FAQ

Детализация расходов МТС: держи все траты под контролем!

Детализация счета МТС – это один из самых востребованных запросов среди пользователей сотового оператора. Отчет формируют в виде бумажного или электронного документ, вы можете выбрать наиболее удобный для себя формат.  Итак, как же получить выписку по счету МТС за телефон: какие существуют способы, за какой период формируется отчет, какие услуги можно проследить – все вопросы рассмотрим ниже.

#1. Как получить детализацию счета через ЛК в МТС?

Приведем подробную инструкцию, по которой любой человек сумеет бесплатно заказать детализацию счета МТС через личный кабинет, ведь сделать это очень просто:

  • Выполните вход в систему;
  • Найдите раздел «Мой счет»«Контроль расходов»;
  • Дальше нужно выбрать тип услуги: расходы за прошлый или текущий месяцы, детализация разговоров;
  • Установите нужный временной диапазон;
  • Укажите, куда хотите получить отчет: на email, в личный кабинет;
  • Если вы хотите получить сводку на почту, нужно указать формат документа: HTML, PDF, XLS;
  • Завершите действие кликом по клавише «Заказать».

Время ожидания детализации зависит от выбранного временного промежутка (чем он больше, тем дольше придется ждать) и загруженности сети. Иногда он приходит через считанные минуты, в редких случаях ожидание занимает несколько часов.

#2. Через мобильную утилиту «Мой МТС»

Алгоритм ваших действий похож на манипуляции из предыдущего раздела, кстати количество бесплатных запросов в обоих случаях не ограничено:

  • Авторизуйтесь в системе;
  • Найдите вкладку «Счет»;

  

  • Перейдите в пункт «Заказ детализации»;

  • Далее, после выбора детализированного отчета по балансу вас попросят открыть браузер и зайти в ЛК;
  • Все дальнейшие действия аналогичны предыдущей инструкции.

#3. Отправка USSD-команды

Детализация расходов МТС по СМС-команде доступна только за последние 24 часа, то есть за текущие сутки. Она придет в сообщении, в виде текста. Для получения наберите на устройстве следующий запрос: *152*1# и нажмите зеленую трубку. Обычно детализация счета по звонкам, СМС, и израсходованному трафику приходит сразу же.

На самом деле, такая детализация счета МТС по короткому номеру очень удобна, если например нужно срочно посмотреть объем потребленных услуг за день. Ее главный минус – слишком маленький временной диапазон.

#4. Срочный и периодичный отчет

Срочную выписку по счету получают только путем прямого обращения в отделение связи МТС. Не забудьте документ, удостоверяющий вашу личность. Кстати, эта услуга не бесплатная — если вам нужно получить данные за 30 дней – оплата составит 70 р., если за выборочный период – 3 р./за 24 часа.

Несмотря на заверения о том, что платная услуга позволяет увидеть выписку по счету в любой день, будьте готовы к требованию менеджера МТС дождаться первого дня следующего месяца. Попробуйте сходить в другое отделение, возможно там сотрудник будет более сговорчивым. Или пригрозите, что пожалуетесь на некачественное обслуживание.

Обратите внимание: вы можете оставить менеджеру заявление о желании ежемесячно получать выписку на почту.

Периодичный отчет доступен абонентам с ежемесячной абон. платой:

  • В ЛК добавьте адрес своей электронки в окне «Мой счет/Ежемесячные расходы»;
  • Потом в окне «Управление услугами» настройте получение «Детализация (периодическая)»;

Теперь вы ежемесячно будете бесплатно получать детализацию трафика МТС вместе с финансовым отчетом по всем тратам.

#5. Позвонить оператору

Дозвониться до справочного сервиса пробуйте, набрав 8 800 250 0890 или короткую комбинацию 0890 (только абонентам МТС). Вам помогут, только если требуется получить данные за короткий период, за последние совершенные вызовы, отправленные сообщения.

  

Для чего нужна эта опция?

  1. Она позволяет контролировать свои расходы на связь;
  2. Наглядно демонстрирует, почему так стремительно «тает» баланс на счете;
  3. Распечатка будет содержать информацию по всем подключенным к номеру услугам, а также выплатам за их использование.

Детализация расходов МТС по номеру телефона – это очень полезная вещь, ведь часто мы подключаем мелкие опции, которыми практически не пользуемся. А через время забываем о них, особенно, если платеж несущественный, например, 3-10 р./сутки.

За месяц набегает круглая сумма и возникает резонный вопрос, а куда она была потрачена? Распечатка покажет и платную мелодию, которую вы установили на звонок, и добавочные мегабайты Интернет трафика в рамках дополнительной опции от МТС, и еще какую-нибудь ненужную переадресацию за полкопейки в сутки.

По каким услугам возможна детализация?

  • Вы можете получить детальный отчет по всем звонкам;
  • Проверить состояние последнего платежа (*152# и вызов);

  • Получить отчет за прошедшие периоды или текущий месяц по всем платежам и опциям, подключенным на конкретный номер.

Что еще следует знать про выписку по счету?

Детализированный отчет по балансу МТС можно получить за разный период времени:

  1. За текущий месяц (старт выписки с 1 числа);
  2. Можно выбрать конкретный промежуток (минимум 24 часа);
  3. Глобальный отчет за прошедшие месяцы (он будет выглядеть как диаграмма или общая таблица), который доступен через личный кабинет.
  • Вы можете настроить регулярное получение детализации, либо заказать срочный график.
  • Функция бывает платной и бесплатной;
  • Получить ее можно через личный кабинет, через отправку USSD-запроса, позвонив оператору справочной службы МТС или лично посетив отделение продаж.

В заключение подчеркнем, что чужую детализацию счета получить невозможно. Не доверяйте сторонним сервисам с заманчивой рекламой, чтобы не попасться на удочку злоумышленников.

Даже если у вас есть доступ к личному кабинету мужа, ребенка или друга (вам известны логин и пароль), подумайте о том, что подобными действиями вы нарушаете их конституционное право на тайну личной жизни.

  1. Масяня

    Добрый день, кто может мне показать, как запросить детализацию счета МТС через помощника и как его быстро подключить?

    1. Администрация сайта

      Спасибо за обращение. Выписку по своему номеру вы можете заказать через Интернет-помощника. Чтобы его подключить, наберите запрос *111*23# и клавиша вызова. Следующим шагом станет установка пароля: отправьте команду *111*25# и зеленая трубка. Вы получите смс, на которое нужно ответить, вместо текста набрав любой пароль.

      Помощник также подключается по номеру 0022, через оператора по 0890 или через Личный кабинет.После подключения опции, заходите в раздел с услугами, доступными виртуальному помощнику и выбирайте «Детализацию счета». Устанавливайте необходимый интервал,место доставки выписки, формат документа и жмите «ОК».

  2. Андрей

    Добрый день, подскажите, как можно получить через личный кабинет МТС историю платежей на моем номере за прошлый месяц?

    1. Администрация сайта

      Здравствуйте, Андрей.

      Вам необходимо зайти на сайт, авторизоваться в личном аккаунте и перейти в раздел «Счет». Далее кликните по команде «Контроль расходов»-«Прошедший месяц».

      Теперь вам нужно выставить временной интервал, указать адрес электронной почты (или выбрать доставку выписки в личный кабинет), выбрать нужный формат документа. После подтверждения ожидайте поступления детализации.

  3. ИРИНА

    Здравствуйте! Такого безобразия уже давно не было. На мобильный телефон МТС залезли мошенники. Звонили несколько дней (телефоны я записывала), сняли с карточки деньги. Сделала детализацию расходов и телефоны, по которым мне звонили нет в распечатке. Они есть по времени, но не такие. Как это может быть? Никто у нас с людьми по телефону не разговаривают, включают автомат и дальше отключаются. Что это такое? Вот поэтому у нас и безработица, куда не позвонишь — одни люди-автоматы. Что делать? Куда обращаться?

  4. ИРИНА

    Почему детализация расходов (телефонов) не совпадает с номерами телефонов с которыми я разговариваю? Мошенники звонят, у меня отпечатывается один номер, в детализации со всем другой. Что делать? Звоню Вам по всем телефонам — отвечают только автоматы, а где же сотрудники с которыми можно разговаривать. В салоне МТС девушки не дают ответ. Что делать?

  5. Любовь

    Ув. Администраторы! Приветствую Вас! Вот, прям, — «Казус Кукотского»произошел…)) Пришло уведомление о пропущенном звонке, с номера, давно не активного, так как человек умер, а его дочь заблокировала номер. Подумав, решила перезвонить, — вдруг разблокировала. Но автомат ответил, подтвердив блокировку. И что это было? Дак еще и этот пропущенный вызов превратился в истории вызовов как «исходящий» от меня. Т.е., что я сама набрала этот номер в указанное время поступления вызова мне?! Может, и, ДА, — по всей вероятности, — номер попал к другому покупателю из-за давности пользования им. Тогда что предполагать, — кто все же мне позвонил? Телефон той девушки, где симка была установлена ранее, — расчитан на 2 симки. Мог ли произойти звонок, если номер в памяти самого телефона?

  6. Любовь

    . Администраторы! Приветствую Вас! Вот, прям, — «Казус Кукотского»произошел…)) Пришло уведомление о пропущенном звонке, с номера, давно не активного, так как человек умер, а его дочь заблокировала номер. Подумав, решила перезвонить, — вдруг разблокировала. Но автомат ответил, подтвердив блокировку. И что это было? Дак еще и этот пропущенный вызов превратился в истории вызовов как «исходящий» от меня. Т.е., что я сама набрала этот номер в указанное время поступления вызова мне?! Может, и, ДА, — по всей вероятности, — номер попал к другому покупателю из-за давности пользования им. Тогда что предполагать, — кто все же мне позвонил? Телефон той девушки, где симка была установлена ранее, — расчитан на 2 симки. Мог ли произойти звонок, если номер в памяти самого телефона?
    Источник: https://mtsmy.ru/detalizaciya-scheta/

  7. Татьяна

    Юр лицо. Добрый день! Не уложились в лимит бесплатных звонков за месяц и теперь номер заблокирован, задолженность за платные звонки составляет 327,70. Юридическое лицо готово оплатить. Не можем найти, где распечатать счет на оплату Операторы в офисе счет не выдают. Помогите !!!!!

Если у Вас есть вопрос - задайте его нам!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *