FAQ

Автоплатеж МТС: оператор будет помнить о Вашем счете за Вас

Для тех, кто не хочет постоянно следить за своим балансом, была разработана услуга «Автоплатеж» от МТС: что это такое и как ее использовать, расскажем далее.

Услуга «Автоплатеж» от МТС — это автоматическое пополнение счета с любой банковской карты, привязанной к лицевому счету. Всего банков-партнеров, которые предоставляют эту услугу, у оператора 59. На первом месте, конечно же, стоит Сбербанк. Кроме того, такую возможность предоставляют Яндекс.Деньги, Киви и WebMoney. Услугу можно подключить к Visa, MasterCard и МИР.

У такого сервиса есть ряд неоспоримых плюсов:

  1. Мгновенное пополнение счета в любое время дня и ночи вне зависимости от Вашего местоположения. Главное, чтобы на карте были денежные средства.
  2. Услуга предоставляется и корпоративным клиентам и физическим лицам.

Опция настраивается двумя способами:

  • по порогу – по достижению на счете определенной суммы. Этот способ подойдет тем, кто не может четко спрогнозировать свои траты на мобильную связь  и интернет. Чаще всего, этот тип «Автоплатежа» подключают на тарифах без абонентской платы;
  • по расписанию – в определенный день недели или месяца. Этот вариант, как Вы понимаете, будет идеальным для ТП с абонентской платой и для тех, кто умеет четко планировать свои траты.

Чаще всего, абоненты выбирают именно первый способ. Как только баланс снижается до выбранной абонентом суммы, с карты автоматически списывается сумма денег. Ее размер указывается при подключении услуги, которая совершенно бесплатна.

Кстати, таким способом можно пополнить и свой счет, и баланс своих друзей и близких.

Важно! Никто не может заставить Вас подключить услугу автопополнения счета. Так что  выбирайте наиболее подходящий именно для Вас вариант пополнения банковской картой или наличными.

Условия подключения

Перед тем, как подключить «Автоплатеж» от МТС, обратите внимание, что действует ряд требований:

  1. Минимальный порог услуги автоплатежа составляет 30 рублей. Вы не можете указать меньшую сумму, при которой будет совершаться автоматическое начисление. Максимальный – 10 000 рублей.
  2. При настройке услуги можно указать любое число от 50 до 10 000 рублей, которые будут переводиться на счет мобильной связи. При этом в течение месяца нельзя пополнят счет более, чем на 30000 рублей с 1 карты с помощью «Автоплатежа».
  3. Также у вас должна быть карта любого банка из списка поддерживаемых.
  4. К одной карте нельзя привязать более 10 номеров телефонов.

Посмотреть условия по акции 10%

Как настроить автоплатеж по порогу от МТС?

Обратите внимание, что описанными ниже способами можно настроить услугу не только по порогу, но и по расписанию.

В личном кабинете

  • Перейдите на сайт autopay.mts.ru и авторизуйтесь. Укажите номер телефона и пароль. Ключ можно получить на телефон по смс, для этого кликните ссылку рядом с полем ввода.

  • Или выберите ссылку «Автоплатеж» с главной страницы ЛК.

  • Ссылку можно найти и в разделе «Управление платежами». Выберите «Автоплатеж» МТС и «Подключить».

  • Здесь вы увидите все активные автоплатежи. Если нет ни одного, список будет пуст. Кликайте ссылку создания нового.

  • Сначала надо выбрать назначение платежа.

  • Запустится мастер из трех шагов. Придумайте название платежа.

  • Введите данные карты: тип, номер, срок действия CSV-код. Все реквизиты должны быть указаны точно – держите перед глазами карту.

  • На третьем шаге укажите порог или выберите день для расписания.

  • Укажите куда отправлять чек и подтвердите действие.

  • Если вы подключаете Сбербанк, то введите пароль, присланный в смс.

  • Потом будет прислана смс с кодом от оператора. Введите ее в появившееся окно.

  • Если на карте недостаточно денег, то вы получите сообщение об ошибке. Вам следует пополнить баланс.

  • В случае успешного завершения операции в блоке контента появится активная строка.

Интересный факт! Далеко не все замечают, что в тот момент, когда Вы решили положить на счет МТС деньги и заполняете все необходимые поля в личном кабинете, Вы можете поставить галочку о подключении автопополнения. Обратите внимание в следующий раз 😉

Через приложение или в офисе продаж

Аналогичным образом можно воспользоваться приложением «Мой МТС», так как сделать автоплатеж МТС с банковской карты Сбербанка (или других) здесь еще проще – минималистичный дизайн помогает быстро найти все услуги.

Для тех, кто не хочет или не умеет пользоваться личным кабинетом, услугу подключения автоплатежа окажут в офисе продаж МТС. Обратитесь к любому сотруднику, и он подключит опцию.

Как подключить «Автоплатеж» без привязки карты?

Есть небольшой секрет, как подключить «Автоплатеж» от МТС без привязки банковской карты. Для этого Вы можете воспользоваться виртуальным кошельком «Элекснет».

Кстати! Платить за услуги оператору через эту систему можно без комиссии.

Для подключения функции перейдите на сайт elecsnet.ru и авторизуйтесь в системе и добавьте данные в записную книжку.

Что делать, если Вы потеряли пароль?

К сожалению, как часто бывает в этой жизни, в самый нужный момент, когда нам нужно войти в свой ЛК и изменить настройки «Автоплатежа», оказывается, что пароль просто вылетел из головы. И что делать в таком случае? Прежде всего, не поддавайтесь панике! Простой способ есть! Наберите на телефоне, к которому привязан аккаунт, *111*625# и нажмите кнопку вызова. В ответ Вам придет пароль в СМС-сообщении.

Что делать, если услуга больше не нужна?

С полной инструкцией, как отключить «Автоплатеж» от МТС, Вы можете ознакомиться в нашей отдельной статье! А пока мы просто остановимся на каких-то общих моментах:

  • Отказаться от услуги можно в ЛК и мобильном приложении. Для этого, авторизовавшись в системе, выбирайте пункт «Мой счет». Среди услуг найдите «Автоплатеж» и удалите его.
  • Еще один способ — воспользоватся помощью банка. Сделать это можно 3 путями:
  1. Если Вы абонент Сбербанка, отправьте СМС на номер 900 с текстом Автоплатеж НОМЕР ТЕЛЕФОНА 4 ЦИФРЫ КАРТЫ.
  2. Через приложение интернет-банка в разделе «Платежи и переводы». Найдите нужную услугу и удалите ее. На телефон придет оповещение об успешном проведении операции.
  3. Через банкомат в разделе «Мобильный банк». Точно также найти нужный блок и отказаться от услуги.
  • Ну и, наверное, самый простой и одновременно самый длинный способ. Обратиться за помощью к консультанту (по телефону или лично).

Бонус от оператора — скидка 10%

Для всех абонентов, настроивших эту услугу, действует скидка 10 процентов, условия автоплатежа МТС перечислены ниже:

  • Срок действия – один год.
  • Участвуют пользователи тарифов, расположенных ниже и все модификации, включая архивные, в зависимости от региона.

  • Активация происходит только при настройке автоматического пополнения баланса через сайты платежей autopay.mts.ru, кошелька payment.mts.ru, в приложениях «МТС Деньги» и «Мой МТС», а также через Viber.
  • Подключать услугу автоплатежа надо только во время действия программы с 1 марта 2018. Те, кто настроил раньше, участвовать не будут.
  • Если скидки уже производились, и опция по какой-либо причине была отключена, то повторное включение не вернет бонус.
  • Если вы подключаетесь через терминал или онлайн-банк, то скидка не предоставляется.
  • Действие акции заканчивается 28.02.2023 года.

Конечно же, созданием опции «Автоплатеж» МТС никого не хотел удивить. Скорее всего, он просто хотел конкурировать с другими операторами. Но все же вызвать удивление у него получило. Ну у какого еще оператора связи, подключая «Автоплатеж», Вы могли бы получить с десяток дополнительных платных опций без Вашего ведома? Вот и правильно, ни у какого!

Поэтому будьте внимательны и осторожны! Сама по себе функция полезная для абонента, но не дайте себя обмануть оператору!

  1. Антон

    Добрый день. У меня стоит автоплатеж по порогу, но скидка МТС не предоставляется. Я подключал после первого марта. Правда, я менял карту и привязал новую.

    1. Елена Жуйкова

      Здравствуйте, Антон. В условиях прописано, что при повторном подключении бонус не предоставляется.

  2. Kraft Rogan

    Добрый день. Я озадачился, как взять автоплатеж по порогу МТС, отзывы не самые положительные.
    У меня кончились деньги на телефоне, и попытка привязать карту не принесла результата – почему-то выдает ошибку, что сервис недоступен. А нахожусь я в деревне, банкоматов нет. Что делать в таком случае?

    1. Елена Жуйкова

      Здравствуйте. Можем порекомендовать воспользоваться телефоном у соседей или друзей, а также попросить кого-нибудь пополнить счет.
      С некоторыми картами такое происходит, чтобы выяснить все подробнее, попробуйте обратиться в техподдержку оператора или в банк.

  3. Владимир

    Здравствуйте! Второй год пытаюсь воспользоваться автоплатежем по порогу со скидкой 10%. Увы этого не происходит. Платеж не снимается с банковской карты Сбербанка (МИР) и с МТС деньги мой кошелек.

  4. Евгений

    И с карты Сбербанк Visa тоже не снимается. Приходит SMS: «Автоплатеж приостановлен на 20 дней: ваш банк не поддерживает выполнение автоплатежей с вашей банковской карты. Обратитесь в банк.»
    В банке отвечают, что автоплатежи у них поддерживаются, и можно оформить таковой прям в приложении «Сбербанк-онлайн» или любыми другим способом, но при этом у вас, разумеется не будет скидки 10% на автоплатежи по порогу.
    Эта проблема существует с самого старта акции, но МТС положил на своих клиентов толстый болт! Главное распиарить акцию, а там — хоть трава не расти! Вот такой «тарифище»…., днище и позорище!

  5. Рустем

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста действует ли скидка 10% на автоплатеж по порогу при тарифе Весь МТС? Спасибо

    1. Рустем

      Раньше (неделю назад)при оформлении автоплатежа тарифа Весь МТС была возможность выбора по порогу чтобы получить скидку 10%. Сейчас этой возможности (по порогу) нет. Проверьте пожалуйста

  6. Алена

    Никому не советую подключать данную услугу. МТС списывает деньги несколько раз в месяц вместо одного ежемесячного платежа. Переплатите гораздо больше,чем сэкономите. В лучшем случае извинятся, но переплату никогда не вернут! в моей практики возврата средств не было!

Если у Вас есть вопрос - задайте его нам!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *