FAQ

Как отключить тариф на МТС: всё от А до Я об отмене ТП

Если Вас интересует, как отключить тариф на МТС, значит действующие условия перестали вас устраивать. Возможно, вам не хватает наполнения или требуется дешевый план для конкретных действий: телефонных разговоров, общения в Интернете. Сотовый оператор предлагает добрый десяток активных тарифных планов, которые охватывают все возможные запросы своих абонентов.

Не все пользователи понимают под командой «отключить» именно переход на другой план, иногда они ищут, как убрать на МТС тариф, пытаясь лишь избавиться от дополнительных платных опций или подписок.

Обратите внимание, в МТС отмену тарифов полностью сделать невозможно – сим-карта без подключенного пакета работать не будет. Если вы действительно решили навсегда отключить номер, расторгните договор и заблокируйте симку. Еще, есть возможность временно приостановить ее функционирование путем добровольной блокировки.

Обо всех, перечисленных ситуациях мы и намерены поговорить в этой статье – устраивайтесь поудобнее и вникайте в инструкции. Мы отправляемся в путь!

Отключить тариф или убрать опции?

Рассмотрим все моменты, которые абоненты так или иначе связывают с отключением пакета:

  • Смена тарифного план;
  • Отказаться от опций и услуг;
  • Отключить подписки;
  • Добровольная блокировка (временная)
  • Полная блокировка и отказ от услуг компании.

Ниже мы детально раскроем каждый пункт и приведем понятные инструкции, чтобы вы знали, как отказаться от тарифа МТС, как перестать платить за навязанные опции, как блокировать и отключать сим-карту.

1. Другой тариф

В самых распространенных ситуациях абоненты МТС отключение тарифа связывают с переходом на иной тарифный план. Это действие легко выполнить самостоятельно, без контакта с менеджером или звонков в службу поддержки.

Личный профиль

  • Зайдите в личный кабинет на сайте https://login.mts.ru/amserver/UI/Login или через приложение «Мой МТС».

  • Далее во вкладке «Управление номером» найдите раздел «Смена тарифа».

  • Изучите актуальные варианты и остановитесь на одном из них.

Оператор

Если вы хотите получить подробную информацию про будущий тарифный план или сомневаетесь в правильности решения, позвоните оператору колл-центра – он ответит на все вопросы, подберет вам оптимальный план, сам произведет переключение.

Номер горячей линии: 8 800 250 0890 ;

также работает короткий номер для родных абонентов: 0890.

Иногда дозвониться в службу поддержки сложно – особенно в часы пик, в таком случае попробуйте найти ближайший офис продаж и посетить его лично. Не забудьте взять документ, удостоверяющий личность. Менеджеры, как и операторы колл-центра, проконсультируют Вас, помогут отключить старый тарифный план, выполнят переход на новый.

USSD-код

Самый простой метод чтобы удалить тариф на МТС и одновременно подключить другой – ввод специальной USSD-команды. Каждый план имеет свой уникальный код, узнать который легко на сайте в разделе с описанием тарифа.

Например, USSD-запрос для перехода на «Тарифище» — *111*1115# + клавиша «Позвонить», на тариф «Х» — *111*1010# + клавиша «Позвонить», на «Мой Smart» — *111*3888# + клавиша «Позвонить».

2. Отмена опций и услуг

Как было сказано выше, иногда пользователю нет нужды пытаться отменить тариф на МТС – возможно, его просто не устраивают платные опции или услуги, подключенные добровольно-принудительным способом. Такие дополнения обычно входят в базовый набор услуг, связанных с самим тарифом, то есть, при переходе на новый план, вы одновременно активируете и их.

Чаще всего первые месяцы использования – бесплатные, а после, включается абонплата – ежемесячная или посуточная. Она и является главной причиной, по которой люди хотят отключить данные услуги.

Таким образом, вместо того, чтобы отключать мой тариф МТС, просто избавьтесь от ненужных дополнений. Сделать это легко следующими способами:

  1.  Через личный кабинет или мобильное приложение;
  2. Позвонив оператору или посетив офис компании;
  3. Через помощника «Контроль расходов»: наберите команду *152# + зеленая трубка, выберите в меню «Платные услуги». Через пару секунд вы получите СМС с перечнем подключенных опций, там же будут указаны команды для их отмены.
  4. Посредством USSD-запроса. Коды получают указанным выше способом либо на сайте в разделе с описанием услуги.

Вот список самых популярных дополнений и команд, чтобы их отключить:

  • GoodOk (установка мелодии на дозвон) – первые 60 дней она работает бесплатно, а потом включается счетчик — *111*29#. Помните, что это не единственный способ, как можно отключить мелодию вместо гудков;

3. Деактивация подписок

Часто, вместо того, чтобы отключиться от тарифа МТС, требуется лишь деактивировать многочисленные подписки, например, «Новости», «Погода», «Гороскоп» и др.

  • Контролировать свои подписки абонент может через веб-сервис http://moicontent.mts.ru/;
  • Авторизуйтесь на портале;

  • Выберите блок «Активные подписки»;

  • Отключите все ненужное.

Подписки также можно отключить через «Контроль расходов» (алгоритм приведен выше), с помощью операторов колл-центра или менеджеров отдела продаж, либо путем отправки СМС с текстом «1» на номер 8111.

4. Добровольная блокировка

Каждый абонент имеет право приостановить тариф МТС на время – это действие называется «Добровольная блокировка».

Это временная приостановка обслуживания симки (например, на период, когда вы уезжаете из страны), при этом, на ней сохраняются контакты, баланс, подключенные дополнения и сам тариф.

Первые 14 дней услуга предоставляется безвозмездно, после — 1 р./сутки.

Как выполнить добровольную блокировку?

  •  Через личный кабинет на сайте: в нижней части меню найдите раздел «Блокировка», выберите «Добровольная», щелкните «Далее»;

  •  Позвоните оператору и попросите выполнить действие за вас (или посетите офис): 8-800-250-0890.

  •  Посредством USSD-команды: *111*157#;

  • Чтобы отключить добровольную блокировку, сходите в точку продаж и напишите заявление. В течение 15 минут после его регистрации менеджером, номер станет активным.

5. Полная блокировка

Если вы решили не просто заморозить тариф на МТС, а именно навсегда его отключить, и отказаться от услуг данного сотового провайдера – полностью заблокируйте симку. Сделать это получится следующими способами:

  • С помощью менеджера в салоне связи – нужно посетить офис и подписать заявление, что вы хотите отключить номер и расторгнуть договор;
  • Позвоните на горячую линию МТС, обозначьте проблему, и сотрудник произведет деактивацию прямо во время разговора  8-800-250-08-90;
  • Через личный кабинет – в разделе «Блокировка» не ставьте галку возле пункта «Добровольная», сразу щелкайте по кнопке «Далее». Если уверены окончательно – подтвердите намерение.

Наша статья подошла к концу, мы рассмотрели все варианты, с помощью которых получится отключить и приостановить действие тарифа МТС.

Запомните, если у вас возникли проблемы со связью, рекомендуем не рубить с плеча. Сначала нужно обозначить источник неудобств, а после искать пути его устранения.

Последний шаг – полная блокировка, к ней желательно прибегать только в крайних случаях. Знайте – обратного пути не будет, после отказа ваш номер сразу отправится на перепродажу.

  1. Ататюрк

    Добрый день, я могу здесь узнать, как выключить тариф на МТС, который предоставляет по 100 минут на звонки внутри МТС по России?

    1. mari

      Добрый день, «Звони бесплатно на МТС России 100» — это не тариф, а опция, деактивация которой происходит без влияния на функционирование самого тарифа. Чтобы отключить опцию, наберите запрос: *111*868# + клавиша дозвона

  2. Туя

    Здравствуйте, а как отключить все тарифы на МТС – хочу, чтобы моя симка полностью пропала из зоны покрытия. Кажется, это называется временный блок?

    1. mari

      Добрый день, это называется добровольная блокировка. Ее выполняют через личный кабинет:
      • Зайдите в раздел «Управление услугами»;
      • В нижней части страницы найдите раздел «Блокировка»;
      • Поставьте галку напротив значения «Добровольная»;
      • Щелкните «Далее» и «Подтвердить».

  3. Ренат

    У меня Тариф Smart 300 рублей в месяц плачу, хочу отключить этот тариф, я не собираюсь выбирать другой тариф, а просто хочу отключить, чтоб я положил 100 рублей на счет и их не списывали. Я уже хочу просто симку иметь без тарифа, без ничего, а просто чтоб там лежали деньги, ТАКОЕ ВОЗМОЖНО!!?!??

  4. Маргарита

    Добрый день! Хочу перейти на «Тарифище», но при этом на счету задолженность. Как только я их положу, то они сразу же спишутся с телефона, в следствии произойдет двойная проплата? Как я могу перейти на нужный мне тариф, не заплатив двойную сумму?

    1. mari

      Здравствуйте, Маргарита!
      Никак. Вам нужно сначала погасить задолженность, а затем только переходить на новый тариф

  5. Владимир

    Прошу отключить автоплатеж, если он еще не отключился. Мой номер 9116606590 Результат сообщите на мою почту.

  6. евгения

    тариф Смарт за 250р. абонплата. В абонплату входит 200мин, интернет 20 и СМС. Если отключить интернет пакет и количество СМС, изменится ли абонплата?

    1. mari

      Здравствуйте, Евгения!
      Если Вы имеете ввиду тариф «Мой Смарт» настраиваемый, то да. Но даже в нем нельзя полностью убрать интернет. Только сократить трафик. А если речь идет о тарифном плане просто «Смарт», то он фиксированный. И отключить какие-то отдельные опции нельзя. Соответственно, цену изменить тоже.
      P.S. Не очень понятно о каком регионе идет речь. Потому что оба этих тарифа значительно дороже

Если у Вас есть вопрос - задайте его нам!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *