FAQ

Услуга МТС "Социальные сети": бесконечное общение или развод без конца

Специально для тех, кто не представляет своей жизни без виртуального общения, разработана опция МТС «Социальные сети» — услуга для экономии трафика и средств. Так что, если Вы не расстаетесь с мессенджерами и при этом мечтаете не пополнять свой счет каждые сутки, Вы обязаны знать о ней. Может это поможет сидеть в любимых соцсетях без ограничений.

Описание сервиса: плюсы и минусы

Тем, кого заинтересовала опция МТС «Социальные сети», необходимо прочитать описание, чтобы разобраться в способах работы, выделить преимущества и недостатки.

Активные пользователи могут свободно использовать официальные приложения наиболее популярных соцсетей:

  • Вконтакте – которым пользуются около 1 миллиарда людей в России и странах СНГ.
  • Одноклассники – более 30 млн клиентов ежемесячно!

Однако, стоит знать о том, что данная услуга распространяется только на просмотр ленты, фотографий и осуществление общения. Общий бесплатный трафик составляет 10 Гб. Превышение этого лимита будет оплачиваться по общей ставке тарифа за интернет.

Любой переход на сторонние ссылки, прослушивание аудио или видео, а также использование приложений через неофициальные приложения или браузеры – ПЛАТНО, если этого не исключает используемый Вами тарифный план.

Услуга «Социальные сети» бесплатно предоставляется клиентам, которые используют любой тариф МТС, кроме корпоративных и линейки SMART (за исключением Mini). В последнем случае цена будет составлять на МТС «Социальные сети» 50 рублей. Каждый месяц указанная сумма будет списываться – период использования не ограничен. Данная информация актуальна для жителей Москвы и Московского округа, наличие и конкретная стоимость опции в своем регионе необходимо узнавать на официальном сайте.

Бесплатные соцсети МТС: как подключить?

Как было описано выше, МТС «Социальные сети» бесплатно предоставляется не всем. Но, как правило, услуга уже подключена на сим-картах. Если нет, то можно использовать любой из удобных способов:

  • С помощью ноутбука или компьютера через официальный сайт компании подключаем сервис в личном кабинете;
  • Похожим образом используем мобильный аналог личного кабинета – мобильное приложение;
  • Можно совершить звонок оператору службы справок по номеру 0890 (или 88002500890);

  • Обратиться за помощью в ближайший фирменный магазин, где Вас проконсультируют специалисты – не забудьте паспорт.

Также подключение может осуществится автоматически, если Вы перейдете на тарифный план, где услуга уже входит в стоимость.

Как отключить «социальные сети» МТС

Интернет МТС для соцсетей по желанию абонента может быть отключен. Делается это практически аналогично подключению. Ниже приведен список способов:

  • Воспользовавшись персональным кабинетом на сайте компании;
  • С помощью мобильного приложения;
  • Использовать USSD-запрос – набрав комбинацию *111*345*2# и нажать вызов;

  • Обратившись за помощью к консультантам официального магазина в Вашем городе;
  • Позвонив оператору справочной службы – 0890 (88002500890);

  • Перейти на тарифный план, в котором данная услуга является платной или недоступной.

При подключении или отключении должно прийти входящее сообщение на телефон об активации или деактивации опции

Если у Вас есть вопрос - задайте его нам!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *