FAQ

Мобильный билет МТС: оплата в одно касание

Мобильный билет МТС — специальная услуга, позволяющая забыть о проблемах с оплатой в общественном транспорте и необходимости возить с собой мелочь в кармане. Первоначально сервис появился еще в 2013 году, но только сегодня он стал по-настоящему доступным для пользователей. Для применения опции потребуется лишь телефон с NFC и СИМ-карта сотового оператора с поддержкой беспроводной оплаты.

Описание услуги «Мобильный билет» МТС

Перед тем как подключить Мобильный билет МТС, важно разобраться с особенностями и функциями услуги. С ее помощью можно оплачивать проезд во всех видах транспорта с помощью смартфона. Все, что требуется — прикоснуться к специальному NFC-устройству. На данный момент сервис доступен только в Москве, но в будущем планируется покрытие и других крупных городов РФ.

Бесконтактная оплата МТС работает с помощью технологии NFC. Данные о транзакции передаются с помощью беспроводной связи между устройствами, находящимися на расстоянии около 40 мм. По такой же технологии работают и карты банков, поэтому разобраться с новой функцией не составит труда.

Плюсы:

  1. Не нужно стоять в очередях для покупки билета, ведь на руках всегда мобильный проездной МТС с бесконтактной оплатой.
  2. Нет необходимости в наличных деньгах, да и вообще ношении с собой кошелька.
  3. Оплата проезда минимальна, а тратиться на комиссию нет необходимости.
  4. Пополнение на баланс смартфона происходит в автоматическом режиме.
  5. Сервис работает даже при отключенном или разряженном смартфоне.

Не удивительно, что бесконтактные платежи МТС получили широкое распространение и пользуются большим спросом у жителей Москвы. Остается разобраться, как это работает.

Как подключить Мобильный билет

Для пользования опцией не нужно отправлять сообщения, USSD-коды или звонить оператору. Чтобы все работало, требуется выполнение двух условий:

  1. Смартфон с поддержкой NFC-технологии.
  2. SIM-карта с возможностью бесконтактной оплаты.

Если в телефоне уже предусмотрена NFC-опция, потребуется только бесконтактная СИМ-карта МТС. Для ее получения необходимо обратиться в офис компании с паспортом. При передаче полномочий другому человеку у него должна быть доверенность.

Как пользоваться услугой

Подключение к сервису — только половина дела. Необходимо понимать, как пользоваться Мобильным билетом МТС. Для этого сделайте следующие шаги:

  • Замените бесплатно СИМ-карту с поддержкой NFC-технологии в любом из салонов связи.
  • Вставьте SIM в смартфон.
  • Активируйте сервис Мобильный билет по сообщению или через приложение МТС Деньги.

  • Включите NFC в настройках телефона.

Зная, как пользоваться Мобильным билетом МТС, можно оплачивать билеты одним движением смартфона. Для управления услугой доступны следующие сервисы:

  1. СИМ-меню. С его помощью можно посмотреть баланс карты, включить/отключить сервис и получить данные колл-центра (если возникли трудности в работе).
  2. SMS-запрос (3210). Открывается доступ к справке, проведению оплаты на определенную сумму, включение и отключение автоматического пополнения карты. Здесь же можно узнать баланс Мобильного билета.
  3. Кошелек МТС Деньги. С его помощью доступна проверка и пополнение баланса, включение / выключение сервиса, а также включение / выключение автоматического пополнения с лицевого счета.

Как пополнить мобильный билет

В компании MTS предусмотрели несколько способов, как внести деньги на Мобильный билет для получения возможности оплаты. Выделим основные варианты:

  1. Мобильное приложение МТС Деньги.
  2. СМС на номер 3210. В сообщении должна быть сумма в рублях (к примеру, оплата 100).

После активации Мобильного билета открывается возможность автоматического пополнения со счета. При этом абонент вправе самостоятельно включать или отключать опцию. Для этого нужно отправить СМС на телефон 3210 и указать в сообщении Выкл. Для включения функции необходимо послать сообщение Вкл.

Ограничения:

  1. Минимальная сумма на счету — от 10 рублей и выше.
  2. Максимальная сумма — 3000 р.
  3. Месячное ограничение — 15 000 р.
  4. Число платежей — 10.

В дальнейшем можно проверить баланс через СИМ-меню, СМС-запрос (3210) или скачав бесплатно приложение Мой МТС.

Тарифы и стоимость

Чтобы подключить Мобильный билет, не нужны дополнительные траты. Если в распоряжении имеется смартфон, поддерживающий NFC-технологию, покупка карты обходится бесплатно. Ежемесячно переводить деньги или платить за подключение также не нужно. Первое пополнение должно быть на сумму 150 р.

С какими телефонами совместим

Много вопросов касается того, работает ли мобильный билет МТС на iPhone. Судя по информации на официальном сайте, сервис поддерживается только смартфонами на Андроид 4.4 и выше.

Что делать, если Мобильный билет не работает

Периодически пользователи смартфонов жалуются, мол, не работает Мобильный билет на МТС. Причин может быть много, к примеру, отсутствие поддержки NFC, системные сбои, неправильная установка карты или отсутствие денег.

Если вы столкнулись с такой проблемой, сделайте следующие шаги:

  1. Проверьте, поддерживает ли смартфон опцию NFC-платежей. Эту информацию можно глянуть в инструкции к девайсу под батарейкой или на корпусе (должен быть значок технологии).
  2. Проверьте, включена ли передача информации с помощью NFC.
  3. Убедитесь, что в SIM-карте MTS включен сервис. После замены СИМки появляется новый пункт меню.
  4. Проверьте, что на счету достаточная сумма для совершения звонков. Помните, что бонусные деньги и начисления по акциям в этом случае бесполезны.

Если рассмотренные выше шаги не дали результата, учтите следующие моменты:

  • Платеж выполняется только с номера физлица. Для корпоративных клиентов такая опция недоступна.
  • При наличии кредитного способа расчета платеж проводится только за счет своих денег, а не выделяемого оператором ограничения.
  • Использовать функцию обещанного платежа не выйдет.

Это наиболее характерные проблемы, с которыми приходится столкнуться пользователям. Если решить вопрос своими силами не удалось, всегда можно набрать номер службы поддержки (3210).

Отзывы клиентов

В Сети встречается все больше обсуждений новой функции и ее возможностей. Отзывы имеют разный характер. Выделяемые преимущества:

  1. Удобная оплата. Многие используют Мобильный билет МТС в качестве замены Тройке.
  2. Отсутствие комиссий. Система не берет комиссионные платежи, что снижает расходы.
  3. Быстрое подключение. Для пользования опцией потребуется только телефон и СИМ-карта, поддерживающие беспроводную оплату.

Встречаются и негативные отзывы:

  1. Нет поддержки Мобильного билета МТС на iPhone.
  2. Сервис работает только на территории Москвы.
  3. Периодически бывают сбои в подключении.

В целом, пользователи позитивно отзываются о новой услуге и активно обращаются в салоны MTS для получения SIM-карты. Это не удивительно, ведь с помощью такой функции можно всегда иметь под рукой проездной с возможностью оплаты проезда в почти всех видах транспорта.

Если у Вас есть вопрос - задайте его нам!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *