FAQ

Горячая линия МТС: на какой номер звонить, чтобы дозвониться

Для клиентов работает горячая линия МТС, круглосуточный телефон позволяет получить как консультации операторов, так и информацию в автоматическом режиме. У компании множество контактов, основных и вспомогательных, куда в каких ситуациях обращаться — подробности в статье.

Контакты для частных лиц

Название «Горячая линия» МТС официальный сайт (mts ru) не использует, предпочитая «Контактный центр». В круглосуточный контактный центр для частных клиентов объединены три номера, а также онлайн чат.

Короткие номера доступны только абонентам компании, а на телефоны 8-800 и +7(495) можно дозвониться с любых мобильных и домашних телефонов.

Наиболее полный список возможностей доступен по номерам МТС: горячая линия 8800250 0890 и 8800250 0050, а также по короткому номеру 0890.

Основные пункты меню:

  1. Управление мобильной связью: переход к оператору со своим номером, блокировка sim-карты, информация о бонусах, тарифах, опциях, а также о способах их подключения. Для 8800250 0050 (в меню интернет с sim) также имеется возможность пополнить баланс мобильного с карты, узнать настройки интернета, а также получить информацию о способах защиты от спама и ненужных списаний.
  2. Проводной интернет и телевидение: тарифы, опции, возможность круглосуточно оставить заявление на подключение, восстановления логина и пароля и информация о балансе.
  3. Управление спутниковым ТВ: подключение и активация, поиск каналов, включение тестового режима, информация о балансе и лицевом счете.
  4. Кошелек и карты (для 8800250 0890 и 0890): запрос остатка, получение пин-кода, опции, блокировка карты и отключение страховых программ.

Кроме этого, клиенты могут дождаться ответа консультанта и задать вопрос или получить техподдержку круглосуточно и бесплатно.

Телефон +7(495)76-60-116 — это также горячая линия МТС, бесплатная связь за границей в круглосуточном режиме позволит клиентам оперативно решить вопросы и проблемы.

Контакты для бизнес-клиентов

Для корпоративных клиентов компания предлагает сервис «Виртуальный менеджер», с помощью которого удобно контролировать и управлять подключенными услугами. Так как бизнес-клиенты не могут пользоваться приложением «Мой MTS» (сервис), телефон горячей линии корпоративным клиентам предлагает взаимодействовать с «Виртуальным менеджером».

При этом круглосуточный телефон 8800250 0990 для бизнеса имеет минимальный функционал:

  • Управление мобильной связью: пополнение счета с помощью «Обещанного платежа» или банковской карты, услуга «Автосекретарь 8-800», подключение «Виртуального менеджера».
  • Управление фиксированной связью: информация об услугах мобильного и проводного интернета, телевидения, wi-fi и стационарной телефонии.


Для бизнес-клиентов действует еще один телефон горячей линии МТС: бесплатный номер с мобильного 0990 с тем же функционалом (только для абонентов компании).

Дополнительные контакты

Сейчас действует для абонентов, которые хотят со своим номером перейти в МТС, номер телефона горячей линии оператора (бесплатный и круглосуточный) – 8800250 8250. Сервис предложит оставить заявку консультанту в разговоре или воспользоваться сайтом компании.

Если требуется поддержка клиентам банка от ПАО МТС, официальный телефон сервиса для звонка на горячую линию 8800250 0520.

Также работает круглосуточный автоинформатор о задолженности по услугам сотовой связи
8800250 9890. С этого контакта могут поступать звонки, а перезвонив на него, клиенты смогут повторно прослушать информацию о размере долга.

Таким образом, работает единый сервисный центр — горячая линия МТС, личный кабинет, короткий номер и онлайн чат. Всё это для того, чтобы клиент мог комфортно пользоваться подключенными услугами.

  1. Арбузова

    Почему горячая служба МТС по часу не отвечает, они там не работают совсем или как?

    1. Елена Жуйкова

      Добрый день. Продолжительность ожидания ответа специалиста зависит от степени загруженности. Традиционно, самыми загруженными считаются вечерние часы по будням (по московскому времени). Рекомендуется перезвонить в рабочие будние часы или воспользоваться онлайн чатом.

      1. Татьяна

        Добрый день, в ноябре я приобрела в вашем салоне айфон 11,для подарка на двадцатилетие своей дочери. 6 декабря я подарила ей подарок. Ваш сотрудник меня убедил, что срок гарантии начинает действовать с момента активации и в момент активации на задней крышки айфона появилось пятно. При обращении в салон нам было рекомендовано сдать телефон на диагностику, что мы исделали. Как выяснилось телефон исправен, а это косметический дифект. Прошу Вас помочь решении проблемы, заменить айфон или вернуть деньги.

  2. Наталья

    Выезжаю на месторождение на 6 месяцев, где связь МТС не доступна. Как временно отключить связь и сколько стоит временная блокировка?
    Проконсультироваться у оператора — это что-то из области фантастики

    1. mari Post author

      Здравствуйте, Александр!
      К сожалению, нет. Как и любую услугу отключать домашний телефон нужно в офисе. Причем внимательно следить за тем, чтобы всё завизировали. МТС крайне забывчивая компания. и вечно теряет заявления

  3. Загороднев С.Н.

    комне пришла sms номер 8990 по опросу по качеству связи на мой номер +79831829741это ваш номер или мошенников

  4. Ирина

    если у меня проблема . на какой телефон я могу звонить? в договоре не указан!!!

  5. Геннадий

    У меня подключена услуга «Городской номер», но я ею не пользуюсь, а стоит она 120 руб. Как её отключить и не изменится-ли, при этом, федеральный номер?

Если у Вас есть вопрос - задайте его нам!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *