FAQ

"Автосекретарь" МТС: обзор программы оператора

«Автосекретарь» МТС — это услуга для корпоративных клиентов — система распределения звонков с функциями голосового меню, контроля качества и смс-рассылки. Важные преимущества — возможность создавать клиентские карточки, используя базы Битрикс24, а также добавлять на сайт виджет «нужен обратный звонок». Однако заказчику недостаточно быть бизнес-клиентом и подключить услугу — предстоит определиться с необходимым набором функций и настроить сервис.

Обзор возможностей

В базовом виде сервис позволяет под единым номером распределять звонки, а также настраивать рассылку СМС. Кроме этого, в базовый пакет входит услуга «Голосового меню», однако надо учитывать, что тарификация этого меню поминутная для каждого входящего вызова. Если опция не требуется, то можно использовать на дозвоне музыку, сообщение, гудки или даже тишину.

Можно объединить с услугой «Автосекретарь» (МТС) Битрикс24, это достижимо благодаря встроенному модулю интеграции с CRM.

Для корректной работы Битрикс24 потребуется:

  • Подключить API. Это позволит следить за статистикой и получать записи разговоров.
  • Подключить «Телеинфо». Оператор отмечает, что эта услуга требуется для исходящих звонков из карточки в Битрикс24.
Скачать инструкцию по подключению АС к CRM

Также для направления вызовов между сотрудниками рекомендуется использовать специальную функцию Битрикс24 — «Учёт рабочего времени».

Раньше для работы с сервисом использовалась Android программа «Автосекретарь», инструкция для работы не требовалась благодаря понятному интерфейсу. Но возможности сервиса расширились, и теперь для работы используется только веб-интерфейс aa.mts.ru — он не так прост, зато позволяет управлять опциями и контролировать «Автосекретарь» от МТС быстро и без обращения к консультантам оператора.

Дополнительные опции

Чтобы эффективно использовать сервис, МТС предлагает подключить некоторые опции:

  1. «Контроль качества». Клиент может записывать разговоры сотрудников, чтобы контролировать работу бизнеса и решать спорные вопросы.
  2. «Важный звонок». Позволяет устанавливать приоритеты входящих звонков — разговор между сотрудником и клиентом переводится в режим ожидания при входящем вызове от руководителя.
  3. «Телеинфо». Автоинформирование клиентов с помощью записанного сообщения.
  4. «Конференция» — позволяет планировать время и участников конференции.

Для управления сервисом используется «Автосекретарь МТС личный кабинет», вход осуществляется с помощью пароля и логина, полученных от оператора. Можно настроить в личном кабинете aa mts ru («Автосекретарь»): контроль качества, Телеинфо, голосовое меню, CRM, черный список и многое другое.

Тарификация и подключение

В базовом виде (без подключения пакетных предложений) стоимость сервиса будет определяться количеством использованных минут и сообщений.

Используя пакетные предложения минут и смс, клиенту немного дешевле обойдется услуга «Автосекретарь» МТС (тарифы зависят от региона).

Также есть возможность использовать пакеты для подключенных опций, однако стоит учитывать, что неиспользованные минуты не переносятся на другой месяц.

Подключить опцию можно одним из способов:

  • Позвонить на горячую линию для бизнес-клиентов 8800250 0200;
    оформить заявку на официальном сайте (раздел «Бизнесу»«Стать клиентом»);
  • Посетить один из центров обслуживания.

Подключить услугу можно на действующий номер (оператор не имеет права отказать) или оформить новый номер телефона.

Стоит заметить, что организовать подобный сервис можно и самостоятельно, однако это потребует оборудования, программ и лицензий на них, а также технических специалистов, которые будут устранять ошибки и поддерживать работу системы. После расчета стоимости такой системы услуга «Автосекретарь» от МТС уже не кажется слишком дорогой.

Если у Вас есть вопрос - задайте его нам!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *