FAQ

Виртуальный менеджер: обзор услуги для бизнеса

Для руководителей предприятий, которые обеспечивают своих сотрудников связью, удобно иметь один инструмент для управления. Такой есть и у МТС: виртуальный менеджер для корпоративных клиентов. Сервис предназначен для руководителей, менеджеров, сотрудников отдела биллинга. В нем можно определять роли пользователей, которые имеют доступ к информации, что позволяет обезопасить управленческие функции от случайных или намеренных ошибок.

Основные возможности

Бизнес-абонентам МТС личный кабинет корпоративным клиентам (виртуальный менеджер) предоставляет полный инструментарий отслеживания и изменения услуг связи.

  1. Управляйте любыми номерами, даже удаленными.
  2. Меняйте тарифный план, активируйте и деактивируйте дополнительные услуги.
  3. Для отслеживания географического местоположения абонента создана опция «МТС Локатор».
  4. Очень просто получить полную детализацию всех счетов. Это поможет оптимизировать расходы на связь.
  5. Соберите полную информацию о состоянии счетов и транзакциях, проверьте баланс корпоративного номера.
  6. Меняйте вышедшие из строя или заказывайте новые сим-карты.

Оператор также предоставляет полный пакет аналитической документации.

Как подключить «Виртуальный менеджер» МТС

Получить возможность входа в «Корпоративный клиент» (виртуальный менеджер) МТС можно, только написав заявление на подключение. Бланк его Вы можете скачать либо на нашем сайте, нажав кнопку ниже, либо на официальном сайте компании.

Скачать заявление

После того, как Вы заполнили заявление, отнесите его в офис продаж. Настоятельно рекомендуем Вам взять у сотрудника копию заявления, заверенную печатью и его подписью. Также Вы можете подключить услугу «Виртуальный менеджер» МТС по электронной почте corpservice@mts.ru в отсканированном виде. Но только в том случае, если Вы обслуживаетесь по e-mail.

Важно отследить передачу заявления, если вы отнесли его в офис продаж. Удостоверьтесь, что его приняли и передали куда следует, иначе придется заполнять еще раз и вся процедура получения данных для входа корпоративных клиентов может затянуться.

После принятия документов вы получите персональный логин и пароль для входа. Данные придут в течение суток либо на номер телефона, либо на адрес почты, указанные Вами в заявлении.

Виртуальный (или по-другому мобильный) менеджер МТС имеет свой официальный сайт по адресу: ihelper.mts.ru/Ncih

Авторизация

Полученные данные будут необходимы для входа в виртуальный кабинет корпоративных клиентов. Обратите внимание на его внешний вид. Во-первых, чтобы случайно не воспользоваться сайтом мошенников. А во-вторых, чтобы понять, как пользоваться «Виртуальным менеджером» МТС. Как видите, вход в личный кабинет абсолютно такой же, как у физических лиц: строка для номера телефона и поле для пароля. Заполните эти два раздела данными, присланными Вам оператором,  и нажмите «Войти».

Обратите внимание на ссылку в пояснении на сайте. На странице входа в личный кабинет виртуального менеджера МТС, можно открыть интерактивную инструкцию пользователя.

По клику Вы увидите подробное руководство в картинках, что очень помогает в дальнейшем ориентироваться в функционале.

Как пользоваться «Виртуальный менеджером» МТС

После того, как Вам удастся войти в личный кабинет «Виртуального менеджера» Вашей корпоративной связи от МТС, можно приступить к работе с сервисом. Для начала ознакомьтесь с интерфейсом портала.

Всего имеется 5 вкладок:

  • Операции с номерами. Здесь доступно управление услугами, замена симок, блокировка, заказ отчетов и документов, установка правил списания.

  • История действий. Здесь вы увидите полный перечень всех совершенных клиентами операций и их статус.

  • Управление иерархией. Позволяет создавать папки и вкладывать в них номера абонентов согласно структуре управления предприятия.

  • Счета. Отображает полный список платежных документов.

  • Пользователи. Создаются и наделяются правами пользователи корпоративного кабинета.

  • Роли. Создание групповых прав, которые затем назначаются пользователям.

  • Обращения. Здесь можно создать заявку или жалобу.

Плюсы и минусы

Сервис для корпоративных клиентов зарекомендовал себя наилучшим образом. Клиенты отмечают:

  1. Работа в дистанционном режиме без долгого ожидания ответа оператора по телефону;
  2. Доступ в личный кабинет предоставляется совершенно бесплатно;
  3. Интерфейс в целом понятен и интуитивен, хотя слегка и примитивен.

Большинство же негативных отзывов связано скорее с работой самого оператора и его нежелания решать проблемы клиентов, даже крупных корпораций.

В целом, личный кабинет виртуального менеджера от ПАО МТС предоставляет полный набор инструментов, чтобы управлять корпоративной связью. Для получения полной информации о возможностях рекомендуем скачать презентацию.

Скачать презентацию
  1. Катерина!

    Добрый день. Подскажите, существует ли мобильный менеджер МТС для корпоративных клиентов?

    1. Елена Жуйкова

      Здравствуйте, Катерина. Такой информации мы не нашли. Судя по всему пока нет.

  2. Елена

    Мы юридическое лицо. Сбился пароль в виртуальном менеджере. Мы его не помним. Как поменять пароль?

Если у Вас есть вопрос - задайте его нам!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *