FAQ

Pay mts ru: быстрый платеж или развод мошенников?

Опция «Легкий платеж» МТС предоставляет клиентам возможность оперативно проводить различные финансовые операции. Подключив данную услугу, можно переводить деньги на карту и на баланс другим абонентам, оплачивать  интернет, телевидение, ЖКХ, гасить кредиты на кредитных картах, делать покупки в интернет-магазинах. Подробнее можно узнать на сайте «Легкого платежа» — www.pay-mts.ru.

Как правило, за совершение всех этих операций не взимается комиссия или взимается в очень маленьких процентах – это основное преимущество услуги.

Что это такое и какие есть ограничения?

Итак, МТС Пэй и услуга «Легкий платеж» — что это такое: первое представляет собой сервис, а второе часть опций, предлагаемых оператором своим абонентам. Однако на ее использование есть определенные ограничения:

  • Отсутствие возможности провести новую финансовую операцию, если не завершена предыдущая;
  • Запрет на использование банковской карты без кодов CVV2, CVC2;
  • Запрет на оплату услуг кредитными деньгами;
  • Лимит по количеству оплат: до 5 в сутки;
  • Возможность оплаты счетов только при сохранении минимального остатка на счету 10 рублей;
  • Лимит на потраченную сумму: за 1 день она не должна быть больше 30, а за 1 месяц — 40 тысяч рублей;
  • Размер одного денежного перевода, который не может быть больше 15 тысяч рублей.

Обратите внимание, что «Легкий платеж» — это далеко не единственный способ перевести деньги на карту.  И если по какой-то причине один вариант Вам не подойдет, попробуйте другой.

Использование и подключение

Любой пользователь МТС Пай, легкий (быстрый) платеж с телефона подключить может одним из нескольких способов: через юссд-запрос, короткие команды, мтс-инфо, специальное приложение. Также возможно подключение через сайт https://pay.mts.ru — он же личный кабинет для услуги «Легкий платеж».

Чтобы подключить опцию через юссд-запрос, нужно:

  • Набрать *115#, нажать «вызов»;
  • Выбрать опцию для оплаты через функциональное меню;
  • Подтвердить операцию отправкой пустого смс на 6996.

Что касается коротких команд, то в данном случае подключить опцию можно за счет разных комбинаций, зависимости от целей оплаты. Так, для мобильной связи — *115*00#, для домашнего интернета – *115*21#, для карты — *611*номер_карты*сумма# и вызов.

При использовании «МТС-Инфо» знать команды, чтобы управлять необходимыми опциями, не нужно.

Если же вы хотите получить услугу через специальное приложение, то нужно просто скачать приложение «Легкий платеж» из магазина приложений, оно называется «МТС Деньги». Рекомендуется для Андроид и iOS.

Скачать программу для Андроид

Скачать программу для iOS

После скачивания нужно:

  • Открыть его;
  • Пропустить знакомства;
  • Подтвердить согласие с лицензионным соглашением;
  • Выбрать необходимый пункт, если вы зарегистрированы (если нет, процедура регистрации проста).

Если при подключении с телефона возникают трудности, то можно сделать это через МТС — официальный сайт; легкий платеж можно установить, если зайти в «Платежи»«Оплата с телефона»«Из мобильного приложения».

Откроется страница, где нужно будет вписать свой номер, на который придет сообщение с текстом ссылки на загрузку.

Таким образом, чтобы подключить через pay mts. ru «Легкий платеж», нужно войти в личный кабинет МТС, на саму процедуру потребуются считанные минуты, после чего будет доступно множество операций.

Однако при проведении переводов и оплат любым из способов обязательный момент для услуги  «Легкий платеж» через сайт мтс ру- оплата банковской картой Виза или Мастеркард. Важно зарегистрировать ее номер – это позволит осуществлять быстрый платеж МТС с банковской карты.

Когда исчезнет потребность в данном сервисе, Вы сможете легко отключить «Быстрый платеж». Тем более что это не единственный способ пополнить счет банковской картой.

Как мошенники могут выманить деньги?

К сожалению, опция подключается без ведома абонентов, и многие, у кого есть услуга, часто удивляются: что это такое? Этим пользуются мошенники, которые разводят людей следующим образом:

  • Абоненту звонит злоумышленник и говорит, что он представитель МТС;
  • Он придумывает какой-то предлог, например, ошибочно проведенную операцию, которая приведет к тяжелым последствиям;
  • Мошенник обещает разволновавшемуся пользователю устранить проблему, если он назовет код, который придет в смс.

Если абонент сообщает код, то ему поступает уведомление, что его деньги переведены неизвестному пользователю. Таким образом, средства списываются со счета.

Можно ли их вернуть? Рекомендуется сообщить о краже оператору МТС и ни в коем случае сразу не пополнять баланс, поскольку мошенник может снова списать ваши деньги.

Поэтому лучше войдите в приложение сами, введя код, который вы по неосторожности сообщили – сессия автоматически прервется. После этой операции можно спокойно внести средства на счет. Затем войдите в приложение с компьютера, выберите «Управление платежами» и соответствующий пункт для распечатки последних транзакций. Далее явитесь с этим в компанию МТС. Там вам нужно будет написать заявление на возврат денежных средств.

  1. сергей

    как оплачивать с зарплатной карты телефон+интернет+тв? Все способы перепробовал — никак!!

    1. mari

      Здравствуйте!
      Не совсем понятен Ваш вопрос. У вас пакетное подключение или для каждой услуги отдельный тариф и соответственно отдельный лицевой счет? Оплатить все услуги МТС возможно банковской картой и через личный кабинет, и установив легкий платеж и через интернет-банк.

  2. Валерий

    Не могу перевести деньги содного номера на другой номера мтс оба зарегистрированы на меня прбовал через все вконце подтвердить пишут сбой смс

    1. Администрация сайта

      Валерий, здравствуйте. С этой проблемой вам нужно обратиться в службу поддержки.

  3. Костя

    Добрый день! Мой оператор МТС, подключен «Легкий платеж», как воспользоваться командой «Сброс пароля»? Что она даст при столкновении с мошенничеством?

    1. Администрация сайта

      Добрый вечер, Константин! Юссд-запрос для сброса пароля — *117#. Это новая команда, позволяющая оперативно отреагировать на случившуюся кражу средств со счета и оторвать злоумышленника от воровства, при этом абоненту, ранее не сталкивавшемуся с подобным, не понадобится обращаться в контактный центр МТС и вникать, как проводить сложные процедуры по смене платежного пароля.

    1. mari

      Здравствуйте, Сергей!
      Прежде всего, обратите внимание, что номер договора и номер лицевого счета, как правило, совпадают и содержат 11 цифр. Но если в Вашем номере их меньше (такое бывает для отдельных регионов), Вам нужно будет дополнить его нулями впереди! Теперь что касается самого вопроса. Для оплаты кабельного телевидения МТС Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ:
      1. На сайте компании в разделе «МТС Деньги» Вы сможете найти пункт «Интернет и ТВ». Дальше Вам потребуется заполнить все.
      2. Через личный кабинет или с помощью специального приложения «Мой МТС» в разделе оплата.
      3. Через онлайн-банк
      4. Через банкомат или офис продаж.

  4. Елена

    При попытке оплатить с мобильного телефона через легкий платеж 6996 пришла СМС — оплата в пользу данной услуги для Вас недоступна. Просьба обратиться владельцу номера с паспортом в салон-магазин для актуализации персональных данных.
    Что за ерунда. Раньше платежи проходили спокойно. Как решить эту проблему.

    1. mari

      Здравствуйте!
      Как правило, такой код ошибки приходит, когда изменились паспортные данные владельца. Для решения вопроса нужно либо посетить офис продаж компании. Если данные не менялись, попробуйте связаться с ними по телефону и объяснить ситуацию.

  5. Екатерина

    Здравствуйте, прошла оплата через пей мтс топап в ростелеком, а оплата не дошла в ростелеком, скажите как узнать где мои деньги?

    1. mari

      Здравствуйте, Екатерина!
      Для начала рекомендуем Вам обратиться к представителю Вашего банка, чтобы проверить, что транзакция была успешно проведена. Если с этой стороны все в порядке, то нужно обращаться к представителям компании Ростелеком с проверкой о правильности зачисления денежных средств.
      Опять же не забудьте проверить, что правильно указали номер при проведении платежа. Так тоже бывает

  6. Васильева Ольга семёновна

    я не буду пользоваться услугами, за которые снимают 35р.в день, ваш оператор меня успокоила, что никаких оплат нет, а сегодня вновь сняли деньги, как приостановить эту процедуру?

  7. Наталья

    Здравствуйте.13.02.2019 был произведен платеж oplatagosuslug.ru, транзакция A132D358E5. Получатель платежа- Росреестр по Оренбургу- идентифицировал этот платёж, как от другого физического лица, не от меня. Почему? В исполнении услуги мне отказали.

  8. Владимир Михайлович

    Прекратите слать на мой телефон сообщения!!! (89*93***899) Оплачивать мтс и-нет я буду только в ручном режиме!!! Вы и так в одностороннем порядке, без предупреждения поменяли на моих телефонах тариф, при этом увеличили мои расходы!!!!

  9. Людмила

    Оплатила тему на смартфон,пришла смс от 6996 платеж выполнен, транзакция № …. почему то тема загружается и через 10 мин отключается

  10. галина

    как распечатать чек если оплачивала с номера телефона рекламу на сайте Авито

  11. Юрий Николаевич

    пришло сообщение по мобильному банку втб24 что с карточки сняты деньги по услуге быстрый платеж. я никому ничего не перечислял и ни на что не подписывался что это значит и куда сняты деньги с РАБОЧЕЙ КАРТОЧКИ???? кто их снял и за что?? кто их вернет???

    1. mari

      Здравствуйте, Юрий Николаевич.
      Нужно обращаться в банк с вопросом о том, куда были перечислены деньги

  12. Елена

    Cегодня трижды пыталась оплатить чтение книги на litnet.com Не проходит по техническим причинам Что за дела?Всегда сразу же проходила оплпта
    22.05.2019

  13. Бородулина Марина

    Добрый вечер! 13 июля 2019 в 8,31 был совершен платеж в Ростелеком. на сумму 6916,00 . Деньги на Ростелеком зачислены не были. Просьба вернуть платеж на карту, с которой осуществлялся платеж.

    1. mari

      Здравствуйте, Марина!
      Напишите заявление с приложением всех необходимых данных либо в банк (если транзакция не выполнена) либо в Ростелеком

Если у Вас есть вопрос - задайте его нам!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *