FAQ

Маркетолог МТС: описание сервиса

Маркетолог МТС — инструмент, направленный на привлечение клиентской базы, увеличение объема продаж и, соответственно, прибыли. С его помощью можно настраивать и запускать рекламу по продвижению товаров / услуг. Ниже рассмотрим, в чем особенности сервиса, как он работает, во сколько обойдется реклама.

Что такое МТС Маркетолог

Маркетолог МТС ру — сервис, созданный для самостоятельного запуска рекламы в Сети и таргетированной рассылки. С помощью платформы можно без помощи специалистов настраивать рекламную кампанию, создавать СМС-рассылки, добавлять PUSH-уведомления, отправлять сообщения в Вайбер и электронные письма. Кроме того, легко запустить баннерную рекламу или использовать несколько видов объявлений. Также вы можете начислять кэшбэк клиентам.

Сервис МТС Маркетолог доступен физическим и юридическим лицам, а также ИП, в том числе абоненты других операторов. Кроме того, инструмент могут использовать и физические лица. Для запуска рекламы войдите в личный кабинет, внесите данные в анкету и оплатите рекламную кампанию.

Для чего он нужен

Главная цель применения Маркетолога — поиск новых клиентов с применением разных опций и типов рекламы. Вы можете рассказать о только что открывшемся заведении тем людям, которых заинтересует эта информация. Возможности сервиса позволяют решать следующие задачи:

  1. Заказ рекламной рассылки для расширения клиентской базы. Доступна отправка сообщений через СМС, Вайбер, Push или почтовый ящик.
  2. Получение баннерной рекламы. При желании можно добавить баннеры в программе Мой МТС и на мобильных версиях сайтов.
  3. Подключение программы лояльности для предоставления кэшбека клиентам и привлечения их внимания. Покупатель сможет потратить полученные деньги на услуги оператора или телефоны в салонах-магазинах компании.

МТС Маркетолог заинтересует крупные компании, рекламные агентства и представителей разного уровня бизнеса.

Как подключиться

Для пользования функционалом площадки необходимо пройти несколько этапов:

  • Зарегистрируйтесь для получения доступа в личный кабинет МТС Маркетолог.

  • Создайте рекламную кампанию.
  • Сделайте профиль. По правилам компании рекламные возможности открываются только для подтвержденных клиентов и компаний. Чтобы запустить рекламное объявление, сделайте профиль от имени физического лица, компании или ИП.
  • Отправьте рекламу на модерацию, после чего дождитесь результатов.
  • Внесите необходимую сумму и запустите рекламную кампанию.

Принцип создания профиля на сайте Маркетолог МТС отличается в зависимости от типа клиента.

Юрлица и ИП должны сделать следующие шаги:

  1. Выберите тип профиля.
  2. Заполните анкету с реквизитами фирмы.
  3. Запросите счет на сумму, на которую вы хотите внести средства на кошелек.
  4. Дождитесь поступления денег на счет (как правило, 1-3 дня).
  5. Запустите рекламу на модерацию.

В отношении физического лица имеют место следующие шаги:

  1. Выберите тип профиля.
  2. Подтвердите личность через Госуслуги, по номеру (для абонентов MTS) или в салоне провайдера.

При заполнении документов необходимо быть внимательным, чтобы избежать ошибок. Особое внимание уделите реквизитам, указанным в анкете профиля.

Как пользоваться

После регистрации можно создавать рекламную кампанию в МТС Маркетолог. Общий алгоритм действий имеет следующий вид:

  • Войдите в личный кабинет и жмите кнопку «Создать рекламную кампанию».

  • Выберите интересующие параметры целевой аудитории путем перехода по разделам с левой стороны.

  • При наличии базы абонентов, которую нужно исключить или включить в рассылку, загрузите ее в секции «Ваша клиентская база» в разделе «Аудитория».
  • Укажите один или несколько видов рекламы, которые подходят под потребности и бюджет. Добавляйте и комбинируйте разные типы рекламы для лучшего отклика.

  • Загрузите информационные материалы, внесите данные в специальные поля на этапе «Настройка рекламы».
  • После подтверждения профиля отправьте рекламную кампанию для проверки.
  • Дождитесь обработки заявки в течение 24 часов.
  • Если профиль еще не сделан, после создания кампании внесите данные в анкету и внесите платеж. После поступления денег на счет профиль подтверждается.

Далее можно контролировать результаты кампании в МТС Маркетолог, добавлять фильтры клиентов, отправлять текстовую СМС и решать другие вопросы.

Стоимость

Практика применения и отзывы о сервисе МТС Маркетолог свидетельствуют о гибкости стоимости и зависимости от многих факторов. В первую очередь это касается типа. К примеру, при выборе баннеров 1000 просмотров обойдется в 500 рублей. Если отдать предпочтение текстовым сообщениям до 70 символов, придется потратить 1,5 р, а при отправке на номера других операторов — от 2 р. Наиболее выгодной считается рассылка на e-mail по 0,5 р за письмо.

Если запустить рекламу с охватом где-то в 500 человек, расходы составят 2000-3000 рублей. Средние затраты кампании по нескольким каналам — 12-15 тысяч рублей.

Внести оплату можно тремя путями:

  • по безналичной оплате;
  • с помощью банковской карты;
  • в офисе компании.

Если вы юридическое лицо или ИП, после создания первой рекламной кампании в МТС Маркетолог необходимо запросить счет для оплаты. Важно убедиться, что ИНН в анкете должен совпадать с ИНН в платежной документации. После поступления средств на лицевой счет профиль подтверждается и можно запускать рекламу.

Преимущества

Рассматривая особенности айпи Маркетолог МТС, что это и как работает, важно понимать преимущества сервиса. Выделим основные:

  • огромный выбор каналов для размещения рекламы;
  • доступность указания имени отправителя в рассылке;
  • программа лояльности с начислением кэшбека (возможность предоставить промокод МТС Маркетолог);
  • выбор оптимальной аудитории;
  • возможность коммуникации в одном окне;
  • матрица скидок;
  • черный лист категории рекламодателей;
  • сервис Инжектор.

Сервис Маркетолог МТС дает рекламодателю полный набор инструментов для реализации разных проектов.

Как отключиться

При отсутствии денег или нежелании пользоваться инструментом МТС Маркетолог отдельно отключаться от него не нужно. Все, что необходимо — просто не пополнять счет. В таких случаях рекламная кампания просто не будет размещаться. Для надежности лучше расторгнуть договор оферты в офисе компании и вернуть остаток денег (если он имеется).

Аналоги

На сегодняшний день существует ряд аналогов МТС Маркетолог. Выбелим основные —UniSender, LifeSurf, MailChimp, Sendsay, ePochta, Просто.Email, eSputnik, Meldeskeddy, SendPulse и прочие. При этом МТС Маркетолог — лучшее решение для ИП, которые любят воздействовать массово, то есть доводят его до покупки каскадом рассылок.

Отзывы

Для понимания реальных преимуществ или недостатков сервиса необходимо прочесть отзывы МТС Маркетолог. Пользователи отмечают удобство работы, большой выбор доступных инструментов, легкость настройки и сравнительно небольшую цену. Из минусов — периодические сбои в настройках, большой набор запрещенных для рекламы товаров и жесткие требования к фотографии / тексту. Чтобы избежать трудностей с модерацией, рекомендуется сразу изучить условия и следовать правилам системы. В ином случае придется долго редактировать рекламную кампанию.

МТС Маркетолог — удобный инструмент для продвижения бизнеса, предназначенный для всех категорий граждан. Зная особенности и правила его применения, можно быстро расширить клиентскую базу и, как следствие, увеличить прибыль.

Если у Вас есть вопрос - задайте его нам!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *