FAQ

Почему не работает связь МТС сегодня в 2020: 6 причин и пути решения

К сожалению, ни один оператор не может обеспечить безупречной работы, случается, что и у МТС не работает связь — сегодня в 2020 или уже несколько дней подряд. Причины могут быть самые разные, но некоторые из них пользователь может устранить самостоятельно.

#1. Проблемы на стороне оператора

В ситуациях, когда МТС плохо ловит, что делать — вопрос, нередко мелькающий на форумах, в поисковиках и в официальных сообществах, однако его легко решить.

  • Первым делом стоит проверить новостные ленты и официальные сообщества оператора в соцсетях — сбои, затрагивающие сегодня город/регион/несколько регионов, не пройдут мимо журналистов и СМИ. Однако это правило действует только в случае полного отсутствия сигнала — мобильных операторов уже ловили на нежелании признавать проблему, если вызовы хоть изредка, но проходят.

  • Косвенным признаком масштабных неполадок у оператора в 2020 стали сообщения на местных форумах, типа: «что с МТС сегодня, почему нет связи» или же «что со связью». Также можно поинтересоваться у знакомых, которые используют МТС, работают ли у них вызовы и смс. Если смс и вызовы сегодня не работают из-за сбоев МТС, то клиенту останется только ждать, когда мобильный оператор устранит неполадки.

Стоит отметить, что сигнал редко отсутствует дольше нескольких часов, так как компания теряет деньги с каждым непринятым вызовом, и поэтому заинтересована в непрерывной работоспособности сети.

#2. Технические работы

Проблемы у оператора могут носить и локальный характер. Все плановые проверки, как правило, проводятся в ночные часы, в то время как неожиданные поломки приходиться устранять в экстренном режиме.

Если у МТС проблемы со связью сегодня в 2020 или любом другом году, то имеет смысл поинтересоваться у оператора горячей линии
(8 800 2500 890), не ведутся ли сейчас технические работы.

#3. Сеть перегружена

Ещё одна причина, почему сегодня плохо работает МТС — это перегруженная сеть, то есть одновременное количество пользователей слишком велико. Такое случается в часы-пик: сеть плохо работает в вечерние часы по будням и в дни больших праздников (например, в новогоднюю ночь).

Все значки антенны при невозможности отправить смс или сделать вызов — типичные признаки перегруженной сети. Для решения этой проблемы у пользователя есть несколько вариантов:

  • повторять сегодня вызов (отправку смс) до тех пор, пока не удастся пробиться;
  • отложить звонок (смс) на другое время;
  • воспользоваться альтернативной связью;
  • планировать свои разговоры так, чтобы избегать пиковых часов.

Однако проблема уже давно не носит системный характер и возникает, скорее, как исключение.

#4. Плохая погода

Обильный снегопад или гроза могут снизить качество соединения или вовсе оставить абонента без возможности позвонить. Если нет мобильной связи МТС сегодня из-за погодных условий, то исправить это не может ни оператор, ни абонент, поэтому остаётся только ждать сносной погоды.

#5. Неполадки с телефоном

Смартфон, который «заглючил» или не работает, — это ещё одна причина, почему у МТС плохая связь сегодня, что делать в этом случае? Теперь уже проблема абонента, а не оператора, определить неработающий телефон можно по нескольким признакам:

  • нерабочими стали все услуги оператора (звонки, смс, интернет). Обратите внимание, что если Вы не можете отправить сообщение, при этом все прочие услуги работают нормально, то начать стоит с проверки номера СМС-центра, а потом уже искать проблему дальше;
  • пиктограмма антенны показывает полное отсутствие связи.

В случае «глюка» потребуется:

  1. Перезагрузить смартфон (помогает в 92% случаев)
  2. Для двухсимочных устройств рекомендуется попробовать переставить sim в другой слот.

Если пользователь подозревает, что причина кроется в поломке смартфона, то можно попробовать вставить сим-карту в другой телефон. Сим-карта, которая работает только в других телефонах — это сигнал, что пора задуматься о смене телефона.

#6. Нахождение вне зоны покрытия

  • Не менее распространённая причина, почему на МТС нет 4g, и пропала связь на телефоне — это нахождение вне зоны покрытия. Абоненту, чтобы позвонить, придётся переместиться в место, где покрытие лучше.

  • Хуже, если связь не работает дома или на работе. Можно попытаться воспользоваться усилителями сигнала (специальными антеннами), но гарантий никаких нет. Чтобы избежать такой ситуации, перед покупкой симки лучше ознакомиться с картой покрытия на официальном сайте.

Куда обращаться в случае неполадок?

Ну и на всякий случай расскажем, что делать, если вы сегодня столкнулись с плохой связью МТС и куда обращаться, чтобы исправить эту проблему.

  • Проще всего звонить на горячую линию 8 800 2500 890 (бесплатно со всех телефонов) — операторы подскажут, как определить и исправить неполадки, а также добавят в базу данных пометку о причинах проблемы.

При планировании технических работ, обновлении оборудования и установке новых вышек МТС учитывает статистику по обращениям. Обращение на горячую линию или в техподдержку поможет улучшить ситуацию со связью.

Если у Вас есть вопрос - задайте его нам!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *