Платная переадресация: уже пора меньше дышать, чтоб не платить?
Если бы Джанни Родари жил в наше время, то фразу: «С тех пор, как мы ввели налог на воздух, Вы стали меньше дышать», он бы сказал про МТС. Компания с момента основания печально прославилась своим умение незаметно подключать платные услуги, никого не предупреждая. Многочисленные жалобы во все инстанции на произвол оператора ничего не изменили. И 20 января 2020 года провайдер сделал новый подарок своим абонентам: услуга переадресация вызова на МТС стала платной! О том, сколько же теперь придется платить за опцию, читайте дальше.
Итак, 20 января 2020 года многие абоненты красно-белого оператора заметили странные списания со своих счетов. Всё дело в том, что переадресация на МТС стала платной. Предупредил ли об этом оператор? Нет. Точнее он сделал попытку оповестить своих клиентов, разместив информацию на сайте в разделе «Новости». Но многие ли из нас заходят на официальный портал провайдера каждый дел для проверки изменений? Подозреваю, что нет. Якобы были еще СМС-оповещения, но далеко не всем. Например, из моих 14 моих знакомых, кто пользуется МТС, только один получил предупреждение на телефон. Опять же, как оператор решал, кому отправить сообщение, а кому нет, тоже остается загадкой.
Как бы то ни было, переадресация теперь платная услуга. Правда, платить Вы будете только за первое срабатывание опции. Оно обойдется Вам в 3 рубля. Если Вы пользуетесь услугой постоянно, то за 365 дней в году Вы потратите 1095 рубля за перевод вызова. Возможно, это не самые большие деньги, но то, как провели изменения…
При этом получить какой-то комментарий от компании невозможно. Формально они действуют в рамках закона: информация на сайте была размещена заранее. Абоненты не видели? Не имеет значения. Главное — собрать деньги за опцию, прикрываясь тратами на пакет Яровой. Печально.
Но все больше мучает вопрос: чего ждет от своих клиентов компания? Можно оператор хочет, чтобы мы сказали ему спасибо, что только первое срабатывание оплачивается, а не все?