Платежи и переводы

Ребрендинг: что ждать клиентам, кроме нового логотипа?

Один из крупнейших провайдеров и операторов в России ПАО «МТС» представил новый логотип, слоган и позицию бренда. Первый раз за 13 лет компания произвела ребрендинг.

 

Конечно, в 2006 году перемены произошли гораздо кардинальнее — компания только-только представила свое знаменитое «яйцо». В 2019 г. поменялся же только цвет и шрифт — с белого на красный.


Так же компания решила поменять слоган. Прежний звучал так — «Ты знаешь, что сможешь!». Сейчас девиз МТС — «Быть лучше каждый день».

Новую рекламную кампанию оператор запустил 24 июня.
Представители сообщили, что подобные видоизменения лучше отображают направленность развития их новой цифровой продукции.

Кстати, теперь под своей маркой (логотипом) провайдер будет выпускать несколько продуктов.
МТС Mobile — сотовые услуги, МТС Home — «умный дом», МТС Ticketland — сервисе по покупке билетов, МТС TV — мультиплатформенное телевидение.

Ребрендинг произведен британским агентством и российским. Изменения 13-летней давности были значительно масштабнее, а в 2010 и 2015 у логотипа были лишь небольшие корректировки.

Если у Вас есть вопрос - задайте его нам!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *