Виртуальная АТС МТС: что нужно знать об опции?
Сервис от МТС «АТС виртуальная» (ВАТС) — это возможность для бизнеса обеспечить компанию связью с помощью интернет-телефонии. Бизнес получит надежную и недорогую связь как с клиентами, так и внутри компании, профессиональную техподдержку и возможность настраивать опции.
Как работает виртуальная АТС
Для работы ВАТС используется многоканальный виртуальный номер, который объединяет сотрудников в сеть через IP-телефонию.
Этот многоканальный номер может быть использован как для входящих, так и для исходящих вызовов. В сеть могут быть объединены следующие виды устройств:
- Компьютеры, планшеты и ноутбуки — требуется специальное ПО и гарнитуры для разговоров.
- Смартфон — требуется установка мобильного приложения.
- SIP-телефоны.
Важное преимущество — устройства одной мобильной мини-АТС МТС могут быть расположены в разных регионах страны, но должны иметь подключение к интернету.
Если в компании уже имеется действующая телефонная станция (УАТС), то она может быть интегрирована в сервис.
При необходимости каждый сотрудник (устройство) может получить свой номер для внутрикорпоративной связи.
Включенные опции и дополнительные услуги
У МТС облачная АТС включает ряд опций, пользоваться ими или нет — заказчик решает самостоятельно. Также есть возможность дополнительно подключить сервисы и расширить возможности корпоративной ВАТС.
Включенные опции (тарификация поминутная):
- «Запись разговоров»;
- «Аудиоконференция»;
- Факс;
- Настройка маршрутизации звонков, в том числе на «Голосовую почту»;
- Одно- или многоуровневое меню для входящих звонков (есть возможность добавить записанное приветствие и/или мелодию).
Более подробно описание функционала можно посмотреть в документе, скачать его можно на нашем сайте.
Что дает Виртуальная АТС?Оператор предлагает дополнительно подключить:
- «Важный звонок» — возможность руководителю дозвониться до сотрудника, независимо от того, занят ли он разговором с клиентом;
- Единый номер 8-800.
Тарификация ВАТС
Для услуги «Виртуальная АТС» МТС тарифы представлены следующим рядом: «Базовый», «Стандартный», «Расширенный». Тарифы отличаются не только абонентской платой и количеством включенных минут, но и стоимостью минут сверх пакетов — чем дороже тариф, тем дешевле поминутная стоимость.
Оператор предоставляет бесплатный период для тестирования возможностей мини АТС — 1 месяц.
Также есть возможность подключить опцию «Расширенный пользователь» (от 85 руб/месяц) и оплачивать минуты по сниженному тарифу.
Кроме этого, корпоративный клиент может воспользоваться услугой «Многоканальный виртуальный номер МТС», как подключить для бизнеса — нетрудный вопрос. Для этого достаточно оставить запрос на подключение сервиса «Виртуальная АТС» и указать, что требуется только услуга «MTS виртуальный номер телефона», бесплатно эта опция уже давно не предоставляется.
Стоит отметить, что МТС предлагает еще два тарифных плана для ВАТС, но они подключаются в рамках услуги «Номер 8-800»: это тарифы «8800 Стартап» и «8800 Лайт про».
Как подключить
Оставить запрос на подключение ВАТС можно одним из способов:
- По любому номеру горячей линии (рекомендуется 8 800 250 09 90).
- Отправив письмо с заявлением на почту corpservice-centr@mts.ru.
- Через персонального менеджера МТС (если есть).
- Оформить заявку на сайте. При этом стоит указать услугу и тариф, которые требуются.
Новым бизнес-клиентам компании потребуется предварительно заключить договор.
Я не могу настроить виртуальную АТС.
Мне нужно, что бы звонок поступающий на номер 8-80**503**6 уходил на сотовый телефон.
Возможно ли на ВАТС использовать востап так, чтобы мои сотрудники (администраторы) могли пользоваться мессенджером согласно своего расписания дежурства удаленно, находясь у себя дома? То есть поочередно работать у себя из дома через ВАТС в одной учетной записи вотсап, которая привязывается к номеру телефона?