FAQ

Голосовая почта МТС: будь всегда на связи!

Абонентам, для которых каждый пропущенный вызов очень важен, предназначена услуга «Голосовая почта» от МТС. Это крайне удобная опция, потому что это возможность выслушать краткое сообщение от недозвонившегося абонента. Как только вы пропадаете из зоны приема оператора, все звонки переадресуются и записываются. Длительность зависит от тарифа услуги.

Голосовая связь МТС: что это

Если Вы старый абонент компании, то наверняка слышали про услугу «Голосовая связь» МТС и что это такое Вы тоже понимаете. Но на всякий случай еще раз остановится на этом моменте. Итак, что это такое — голосовая почта МТС и как она работает? Голосовая почта — это опция, с помощью которой абонент, который не дозвонился до Вас, сможет оставить Вам аудиосообщение. Как только Вы окажетесь в сети, сможете прослушать его. Таким образом, никакая информация не потеряется, и ни один звонок не пройдет мимо Вас.

Сколько стоит голосовая почта МТС

Всего существует три варианта тарифов:

  1. Базовый;
  2. Основной;
  3. Плюс.

И стоимость услуги «Голосовая почта» МТС будет зависеть именно от того, на каком варианте подключения Вы остановитесь.

Базовый

Это минимальный пакет услуги. Предоставляется бесплатно, но имеет ограниченные возможности. Один абонент имеет возможность получить 15 сообщений длительностью одна минута каждое. Хранятся они всего сутки, причем не важно были ли они прослушаны или нет. Их нельзя прослушать в личном кабинете или через ММС, только по специальному номеру.
Подключить этот вариант Вы можете на всех тарифах, кроме линейки «Коннект», «Онлайнер» и «iPad». Но будьте аккуратны, при подключении базовой голосовой почты перестают действовать услуги «Вам звонили» и Запрет «Я на связи». Поэтому перед тем, как подключить голосовую почту МТС, отключите эти опции, чтобы не платить лишнего.

Основной

Возможности шире, чем в базовом варианте, но это уже платно – 2,3 р. в день. Неделю хранятся непрослушанные сообщения и 10 дней прослушанные, длительность записи допускается полторы минуты, всего их 20. По методам прослушивания есть только одно ограничение – оно отсутствует в мобильном приложении. Доступны настройки порядка включения, формата файла, защиты кодом доступа, оповещение по ММС, СМС или на электронную почту, при желании записывается собственное приветствие.

Плюс

Самый дорогой, но и функциональный вариант – 3,3 р. за день. Сохраняются записи 10 и 14 дней соответственно, длительность 2 минуты, всего доступно 30 штук. Послушать их можно как угодно. Также абонент может настраивать функцию по своему усмотрению.
Теперь Вы сможете рассчитать стоимость услуги для себя. В минимальном варианте Вы сможете пользоваться функцией бесплатно. А самый дорогой вариант обойдется в 102,3 рубля в месяц.

Подключение опции

Перед тем, как начать пользоваться услугой «Голосовая почта» МТС и получать сообщения от абонентов, Вам нужно подключить и настроить опцию под себя. Обратите внимание, что какой бы Вы ни выбрали вариант подключения , по окончании Вам придет СМС с защитным кодом.

С помощью команды USSD или СМС

Активировать опцию можно с помощью команды USSD *111*2919#. После отправки запроса на экране появится меню.

  • Тапните единичку для включения опции. Предупреждаем, что может включиться платная услуга, если вы уже подключали базовый.

Для подключения стандартной опции используйте код *111*90#, а для «Плюс» *111*900#.

Кроме того, для подключения услуги Вы можете отправить СМС-сообщение:

  • 2919 на номер 111 для базового тарифа;
  • 90 1 на 111 для оптимального пакета;
  • 90 9 на 111 для опции «Плюс».

В личном кабинете

Сделать это можно и в личном кабинете.

  • Выберите ссылку «Подключить новые услуги».
  • Найдите нужную строку.

  • Поставьте галочку и кликайте «Далее».

  • На следующем шаге выбирайте добавление. Через некоторое время опция появится.

Через приложение

Чтобы добавить услугу в приложении «Мой МТС» перейдите в соответствующий раздел, выберите «Доступные» и коснитесь на строке с услугой.

  • Ставьте флажок в положение «Включено».

  • В любом случае вам придет смс с сообщением о том, что голосовая почта подключена.


Таким же образом происходит в «Мой МТС» отключение голосовой почты.

Как пользоваться голосовой почтой МТС

После того, как опция будет подключена, можно начинать пользоваться ей. Какой-то дополнительной настройки голосовая почта МТС не требуется. В автоматическом режиме срабатывание настроено на 3 статуса Вашего телефона: «Не отвечает» (дольше 15 секунд), «Недоступен», «Занят». То есть в этих ситуациях абонент, набравший Ваш номер, будет перенаправлен на единый номер телефона голосовой почты МТС +79101200860. А Вам будет приходить СМС-оповещение, что есть аудиосообщение для Вас.

Кстати, если пользователь пользуется «АОН«, то Вам придется SMS с номера 0860.

Как прослушать голосовое сообщение МТС?

Возможности сильно различаются для платных и бесплатной услуги, в основном это связано с возможностью настроек для первых.

Для базового варианта МТС номер прослушивания голосовой почты – 0861. Набирайте в режиме звонка и слушайте тексты в той последовательности, в какой они поступали.

В стандартной услуге или опции «Плюс» номер прослушивания 0860, сюда включено голосовое меню для настроек. Вне роуминга оба вызова бесплатны.

Для того, чтобы прослушать сообщение, находясь в роуминге, воспользуйтесь номером .

Еще прослушать голосовое сообщение МТС позволяет профиль на сайте. В разделе управления услуг выберите соответствующий пункт.

Если есть непринятые звонки, вы увидите их список. Можно выбрать любой. Если подключен базовый вариант, то этот способ не сработает, так как прослушать голосовую почту (базовую) МТС в ЛК нельзя (на этом тарифе).

Чтобы вовремя узнавать о наличии новых сообщений, настройте оповещения.

В этом случае не будет необходимости постоянно заходить в свой профиль, так как проверить голосовую почту МТС вы сможете после получения смс, письма или звукового файла.

Кстати, в СМС , которое будет приходить на Ваш телефон, также будет содержаться ссылка для прослушивания и для сохранения в виде аудио-файла.

Отказ от услуги

В личном кабинете нужно нажать на красный крестик в перечне доступных опций.

После подтверждения эта строка исчезнет из списка.

Если интернета нет, абоненты могут отключить голосовую почту МТС с телефона, USSD команда:

  • *111*2919# Здесь появится меню, и нужно будет ввести двойку.

  

  • *111*2919*2# Здесь это будет сделано автоматически, в самом номере.

При отключении любым из способов подтверждение придет в СМС.

Также отключение сервиса возможно с помощью СМС-команд:

  1. 29190 на номер 111;
  2. 90 2 на телефон 111;
  3. 90 10 на тот же номер.

Следует помнить, что в базовом варианте отключении опции приведет к полному удалению всех сообщений, в том числе и непрослушанных.

Стоит ли услуга Вашего внимания? Сказать сложно. Это каждый должен решить для себя сам. Отзывы абонентов не такие уже и плохие, а жалобы в основном связаны с оплатой в роуминге, где все звонки оцениваются в соответствии с тарифом. Так что решайте, может это именно то, что Вам нужно?

  1. Крис

    Добрый день. Как прочитать голосовое сообщение МТС, а не прослушать?

    1. Евгения

      Можно ли прослушать голосовое сообщение оставленное на др. номер мтс позвонив с другого номера мтс или как можно. Знаю что на старый номер оставленное сообщение, но того номера нет под рукой, могу я как нибудь прослушать с другого номера мтс

  2. Анастасия Дмитриевна

    Доброго дня. Меня интересует как можно удалить и отключить услугу МТС «Голосовая почта» стандартная через смс?

    1. Елена Жуйкова

      Здравствуйте, Анастасия Дмитриевна. Отправьте 90 2 по номеру 111.

  3. Alana

    Здравствуйте! я случайно удалила важное сообщение, можно ли его восстановить?

    1. mari

      Здравствуйте!
      К сожалению, восстановить сообщение не представляется возможным.

Если у Вас есть вопрос - задайте его нам!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *