FAQ

История платежей МТС: всё тайное становится явным

История платежей МТС — информация, позволяющая абоненту компании контролировать расходы и своевременно принимать меры по их ограничению. Ниже рассмотрим, где можно посмотреть эти сведения, приведем особенности автоматических отчетов и рассмотрим, как удалить данные о проведенных ранее транзакциях.

Как посмотреть историю платежей МТС

Специалисты компании выделяют несколько способов, как посмотреть в МТС историю платежей. Услугой можно пользоваться время от времени или заказать регулярное получение отчетов. Но обо всем подробнее.

Личный кабинет

Наиболее простой способ, как посмотреть историю платежей в МТС — войти на официальный сайт компании и авторизоваться в личном кабинете.

Там перейдите в раздел Счета и выберите период, за который необходимо посмотреть операции. Такую проверку можно сделать в любое время или заказать регулярное поступление платежа.

Здесь доступно несколько вариантов отчетов:

  1. Любой временной промежуток (от одного дня и более).
  2. Текущий месяц.
  3. Прошлые месяцы.

Данные предоставляются в виде графика, таблицы или диаграммы. Выбор делает непосредственно клиент компании при заказе услуги.

По желанию можно заказать регулярное получение истории транзакций по услугам МТС. Для этого в ЛК войдите в раздел Мой счет, а далее — Ежемесячный счет.

Здесь вы добавите e-mail для отправки отчетов. Чтобы периодически получать отчетность, войдите в ЛК и Управление услугами, а после добавьте Детализированный счет (периодическая).

Приложение

При желании посмотрите историю платежей МТС с телефона. Для этого нужно скачать и установить приложение Мой MTS с официальных магазинов App Store или Play Market в зависимости от используемого устройства. Принцип действия здесь почти такой же, как и в случае с личным кабинетом:

  • Войдите в программу.
  • Авторизуйтесь под своими данными (если это не сделано ранее).
  • Перейдите к своим счетам.

  • Запросите данные по транзакциям за определенный период.

Информация поступает в электронном виде на указанный e-mail или непосредственно в приложении.

Салон МТС

Если рядом находится салон-магазин оператора, можно обратиться за помощью к его сотрудникам. Сделайте следующее:

  1. Приходите в ближайшее отделение.
  2. Скажите работникам, что вам нужна история платежей по СИМ-карте или другим услугам МТС.
  3. Предъявите паспорт для проверки личности.
  4. Получите сведения о транзакциях на листе бумаге или в устной форме (по запросу клиента).

Как правило, сотрудники МТС предоставляют детализацию на бумажном носителе. Здесь возможно два варианта:

  • Прошедший период (текущий месяц). Цена услуги — 73 р за текущий экземпляр.
  • Любой временной промежуток. Стоимость — 94 р за выбранный срок (максимальный — три года).

Через USSD

Еще один способ, как посмотреть детализацию платежей за последние сутки — набрать комбинацию *152*1#. Такой запрос действует даже в международном роуминге и не тарифицируется оператором. Данные приходят в виде СМС-сообщения.

Оператор

Альтернативный способ, позволяющий получить сведения по последним транзакциям — обратиться в колл-центр.

Для этого:

  1. Наберите с мобильного 0890.
  2. Попросите оператора МТС предоставить историю платежей за интересующий период.
  3. Ответьте на интересующие сотрудника вопросы (как правило, необходимы данные паспорта и договора).

Запишите сведения или получите их в бумажном виде.

Можно ли удалить историю платежей

Абоненты компании часто интересуются, как удалить историю платежей МТС, чтобы очистить список и избежать путаницы в оценке текущих расходов.

Для этого сделайте следующее:

  • Авторизуйтесь в ЛК на официальном сайте.
  • Введите логин и пароль.
  • Найдите графу с названием История операций.
  • Опуститесь вниз и жмите на кнопку Удалить.

Перед выполнением рассмотренного выше действия еще раз подумайте об актуальности удаления детализации. Помните, что восстановить утраченные сведения уже не получится.

Возможность посмотреть историю платежей МТС — одна из самых полезных услуг, предусмотренных для удобства клиентов. Данные по транзакциям доступны по запросу или посредством регулярного поступления отчета. Второй вариант более удобен, ведь не требует постоянного посещения ЛК, приложения или офиса продаж.

  1. Настя

    Здравствуйте, не получилось удалить историю транзакций через телефон. Можете пожалуйста, присылать подробную инструкцию?

Если у Вас есть вопрос - задайте его нам!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *