FAQ

Колл-центр МТС - бесплатная круглосуточная помощь!

Колл центр МТС – это огромная по важности выполняемых задач и масштабу структура, главной функцией которой, является доступный и качественный сервис для абонентов сотового оператора. Все мы хотя бы раз связывались с этими ребятами – звонили с негодованиями, затруднениями, обычными вопросами, реже – с выражением благодарности. Здесь всегда отвечают вежливо, расторопно, конструктивно и по делу. Почти всегда решают проблемы, а если вопрос не в их власти, подсказывают, куда обратиться.

В этой статье мы приведем все возможные телефоны Колл-центра МТС, чтобы вы легко связались с ними в любой ситуации, а также расскажем, какие вопросы они точно помогут решить.

Запомните, на все номера колл служб, приведенные в нашей статье, люди всегда звонят бесплатно. Даже если они являются абонентами сторонней сети, если находятся в роуминге за границей, являются юридическим лицом. Разговоры с горячей линией МТС не тарифицируются! Все службы работают 25 часов в сутки и без отдыха.

Телефоны для тех, кто в РФ

Существует главный номер, который функционирует по всей территории России для абонентов любых сотовых операторов. Запишите его в телефонную книгу своего мобильного под именем «Колл-центр МТС, номер телефона оператора»: 8 800 250 0890, звоните сюда по любым вопросам.

Специально для абонентов родной сети действует короткий номер 0890. Это голосовой автоинформатор, который подскажет какие клавиши нажать, чтобы соединиться с оператором.

Если вы находитесь в роуминге

Если во время заграничного отпуска или командировки возникли проблемы со связью, свяжитесь с менеджером компании, напомним – звонок с любой точки планеты будет бесплатным.

Вот МТС контакты Call-центра (КЦ): + 7 495 766 0166, звоните в любое время суток, без оглядки на разницу в часовых поясах с Москвой – вам обязательно ответят, помогут решить проблему.

Обратите внимание, при наборе роуминговой колл службы всегда используйте комбинацию +7, если наберете 8, соединение не установится.

Если вы являетесь юридическим лицом

Вопрос о том, как звонить в МТС-центр, особенно актуален для юридических клиентов компании.

Такие вопросы колл-центр решает только с человеком, ответственным за корпоративную связь своих сотрудников. Как правило, это тот самый представитель предприятия, у которого есть доступ к Виртуальному помощнику. Вот телефон кул-центра МТС для приема заявок от юридических лиц: 8 800 250 0990, режим его работы аналогичен всем остальным подразделениям службы.

Если вы являетесь клиентом группы компаний (сюда входят Банк МТС, Мобильный оператор, Интернет/Телевидение), запишите еще один номер колл центра: 8 800 250 8250.

Абонентам сторонних сетей

Если вы пользуетесь услугами другого сотового оператора, это не значит, что у вас не получится позвонить оператору МТС. Самый удобный способ связи – главный телефон call-центр MTS: номер 8800 250 0890.

Если телефоны недоступны

Случается, линии колл центра оказываются перегружены и ожидание разговора длится по 20-30 минут. Такое иногда случается в часы пик. Если позвонить в колл центр МТС с мобильного не получается, воспользуйтесь альтернативными методами связи. О них поговорим далее.

Сообщение в чат

Зайдите на официальный сайт компании https://moskva.mts.ru/personal/, авторизуйтесь, дождитесь полной загрузки страницы. Внизу справа появится значок фигурки с микрофоном. Щелкните по нему для начала чата.

Обратная связь на сайте

Если вы не абонент МТС, воспользуйтесь формой обратной связи: https://moskva.mts.ru/personal/feedback-fix.

Письмо на почту

Любите писать письма? Напишите на почтовый ящик компании, правда, мы не подскажем, сколько времени вы будете ждать ответа. Некоторые региональные офисы, к сожалению, отвечают не слишком расторопно. Вот адрес почты: blogs@mts.ru;

Соц. сети

У компании есть аккаунты во всех ведущих социальных порталах России:

  1. https://vk.com/mts;
  2. https://ok.ru/mts;
  3. https://twitter.com/ru_mts

Личное обращение в офис

Найдите на карте ближайшее отделение МТС и посетите его лично.

Какие вопросы решает оператор?

В Кул-центре МТС на бесплатных номерах телефона сидят квалифицированные сотрудники, которые с удовольствием окажут вам посильную помощь.

Какие вопросы они решают:

  1. Выполняют временную блокировку телефона или наоборот разблокируют симку;
  2. Осуществляют подключение опций, услуг, смену тарифного плана;
  3. Дают развернутые консультации по любым вопросам;
  4. Решают проблемы с pin-кодом, puc-кодом;
  5. Занимаются изменениями в номере;
  6. Оказывают техническую поддержку по всем сервисам: Телевидение, Интернет, Мобильная связь;
  7. Уточняют состояние баланса, в том числе проверяют состояние счета корпоративного номера;
  8. Перенаправляют клиентов к узким специалистам: вопросы роуминга, юридические консультации, финансовые проблемы и т.д.

Мы закончили нашу статью, посвященную колл центру МТС – запомните эти номера и не стесняйтесь обращаться в любое время. В компании отлично понимают – 1 довольный клиент = 2 новых клиента, поэтому, вам с удовольствием помогут как можно скорее разрешить неприятную ситуацию.

  1. Препод

    Скажите, как мне сделать звонок в колл-центр МТС, если у меня отрицательная сумма на балансе?

    1. mari Post author

      Здравствуйте, звонок в колл-центр осуществляется бесплатно, поэтому, независимо от состояния вашего счета, вы легко дозвонитесь. Вот номер телефона для физических лиц: 8 800 250 0890.

  2. Елена

    отвратительно работает номер 0890!!! На нем только робот с набором информации, а как с вами связаться с вопросом в «живую» с оператором?

  3. Валентин

    Добрый день скажите пожалуйста у мне есть приставка ТВ МТС нету лицевого счёта Как мне её зарегистрировать

  4. Ольга

    Добрый день! Ошибочно, при переводе с карты на карту сбербанка, отправила деньги на оплату МТС. Было в офисе пытались отправить смс на номер 6111 выдает ошибку отправки. Помогите вернуть 10 000 на карточку. Спасибо!

  5. Иван

    Купил сим карту дедушке, сказали могу активировать сам, скачала приложение МТС абонент, сделал скан штрих-кода, выбор способ через личный кабинет, но не приходит код доступа, что делать

  6. Юлия

    добрый день! не могу войти в личный кабинет,так как симка стоит в газовом счетчике ,пароль не может придти на телефон

Если у Вас есть вопрос - задайте его нам!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *