FAQ

Колл-центр МТС - бесплатная круглосуточная помощь!

Колл центр МТС – это огромная по важности выполняемых задач и масштабу структура, главной функцией которой, является доступный и качественный сервис для абонентов сотового оператора. Все мы хотя бы раз связывались с этими ребятами – звонили с негодованиями, затруднениями, обычными вопросами, реже – с выражением благодарности. Здесь всегда отвечают вежливо, расторопно, конструктивно и по делу. Почти всегда решают проблемы, а если вопрос не в их власти, подсказывают, куда обратиться.

В этой статье мы приведем все возможные телефоны Колл-центра МТС, чтобы вы легко связались с ними в любой ситуации, а также расскажем, какие вопросы они точно помогут решить.

Запомните, на все номера колл служб, приведенные в нашей статье, люди всегда звонят бесплатно. Даже если они являются абонентами сторонней сети, если находятся в роуминге за границей, являются юридическим лицом. Разговоры с горячей линией МТС не тарифицируются! Все службы работают 25 часов в сутки и без отдыха.

Телефоны для тех, кто в РФ

Существует главный номер, который функционирует по всей территории России для абонентов любых сотовых операторов. Запишите его в телефонную книгу своего мобильного под именем «Колл-центр МТС, номер телефона оператора»: 8 800 250 0890, звоните сюда по любым вопросам.

Специально для абонентов родной сети действует короткий номер 0890. Это голосовой автоинформатор, который подскажет какие клавиши нажать, чтобы соединиться с оператором.

Если вы находитесь в роуминге

Если во время заграничного отпуска или командировки возникли проблемы со связью, свяжитесь с менеджером компании, напомним – звонок с любой точки планеты будет бесплатным.

Вот МТС контакты Call-центра (КЦ): + 7 495 766 0166, звоните в любое время суток, без оглядки на разницу в часовых поясах с Москвой – вам обязательно ответят, помогут решить проблему.

Обратите внимание, при наборе роуминговой колл службы всегда используйте комбинацию +7, если наберете 8, соединение не установится.

Если вы являетесь юридическим лицом

Вопрос о том, как звонить в МТС-центр, особенно актуален для юридических клиентов компании.

Такие вопросы колл-центр решает только с человеком, ответственным за корпоративную связь своих сотрудников. Как правило, это тот самый представитель предприятия, у которого есть доступ к Виртуальному помощнику. Вот телефон кул-центра МТС для приема заявок от юридических лиц: 8 800 250 0990, режим его работы аналогичен всем остальным подразделениям службы.

Если вы являетесь клиентом группы компаний (сюда входят Банк МТС, Мобильный оператор, Интернет/Телевидение), запишите еще один номер колл центра: 8 800 250 8250.

Абонентам сторонних сетей

Если вы пользуетесь услугами другого сотового оператора, это не значит, что у вас не получится позвонить оператору МТС. Самый удобный способ связи – главный телефон call-центр MTS: номер 8800 250 0890.

Если телефоны недоступны

Случается, линии колл центра оказываются перегружены и ожидание разговора длится по 20-30 минут. Такое иногда случается в часы пик. Если позвонить в колл центр МТС с мобильного не получается, воспользуйтесь альтернативными методами связи. О них поговорим далее.

Сообщение в чат

Зайдите на официальный сайт компании https://moskva.mts.ru/personal/, авторизуйтесь, дождитесь полной загрузки страницы. Внизу справа появится значок фигурки с микрофоном. Щелкните по нему для начала чата.

Обратная связь на сайте

Если вы не абонент МТС, воспользуйтесь формой обратной связи: https://moskva.mts.ru/personal/feedback-fix.

Письмо на почту

Любите писать письма? Напишите на почтовый ящик компании, правда, мы не подскажем, сколько времени вы будете ждать ответа. Некоторые региональные офисы, к сожалению, отвечают не слишком расторопно. Вот адрес почты: blogs@mts.ru;

Соц. сети

У компании есть аккаунты во всех ведущих социальных порталах России:

  1. https://vk.com/mts;
  2. https://www.facebook.com/mts/;
  3. https://ok.ru/mts;
  4. https://twitter.com/ru_mts

Личное обращение в офис

Найдите на карте ближайшее отделение МТС и посетите его лично.

Какие вопросы решает оператор?

В Кул-центре МТС на бесплатных номерах телефона сидят квалифицированные сотрудники, которые с удовольствием окажут вам посильную помощь.

Какие вопросы они решают:

  1. Выполняют временную блокировку телефона или наоборот разблокируют симку;
  2. Осуществляют подключение опций, услуг, смену тарифного плана;
  3. Дают развернутые консультации по любым вопросам;
  4. Решают проблемы с pin-кодом, puc-кодом;
  5. Занимаются изменениями в номере;
  6. Оказывают техническую поддержку по всем сервисам: Телевидение, Интернет, Мобильная связь;
  7. Уточняют состояние баланса, в том числе проверяют состояние счета корпоративного номера;
  8. Перенаправляют клиентов к узким специалистам: вопросы роуминга, юридические консультации, финансовые проблемы и т.д.

Мы закончили нашу статью, посвященную колл центру МТС – запомните эти номера и не стесняйтесь обращаться в любое время. В компании отлично понимают – 1 довольный клиент = 2 новых клиента, поэтому, вам с удовольствием помогут как можно скорее разрешить неприятную ситуацию.

  1. Препод

    Скажите, как мне сделать звонок в колл-центр МТС, если у меня отрицательная сумма на балансе?

    1. mari Post author

      Здравствуйте, звонок в колл-центр осуществляется бесплатно, поэтому, независимо от состояния вашего счета, вы легко дозвонитесь. Вот номер телефона для физических лиц: 8 800 250 0890.

  2. Елена

    отвратительно работает номер 0890!!! На нем только робот с набором информации, а как с вами связаться с вопросом в «живую» с оператором?

Если у Вас есть вопрос - задайте его нам!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *