FAQ

Бесплатный номер оператора МТС: как связаться с консультантом?

Бесплатный номер оператора МТС работает для того, чтобы обеспечивать клиентам сервис самого высокого качества. Когда вы позвоните по нему, то вам подскажут ответ на любой вопрос и помогут решить любую проблему, дежурный менеджер сможет дать любую информацию, касающуюся телефона, тарифа, дополнительных опций. Далее вы найдете актуальные номера, по которым можно связаться с консультантом.

Номера

Внимательно изучите табличку, приведенную ниже, в МТС все телефоны оператора бесплатные, как для своих абонентов, так и для тех, кто пользуется услугами любых других компаний.

Номер оператора Примечание
1

 

8 800 250 0890 Главная линия оператора МТС, номер телефона бесплатный для всех абонентов (в том числе для клиентов сторонних сотовых провайдеров). Работает круглосуточно, без выходных и перерывов.
2 0890 Короткая комбинация доступна только абонентам компании, она запускает автоматическое голосовое меню. Следуйте его рекомендациям, нажимайте нужные клавиши, получайте требуемую информацию без ожидания и перегрузок на линии.
3 08460 Действует на территории РФ. Следуйте подсказкам голосового меню, жмите «0» для контакта с call-центром, «2» с технической поддержкой. .
4 +7 (495) 766 0166 Это телефон для бесплатного звонка в МТС для абонентов, находящихся за рубежом в режиме роуминга. Менеджер поможет решить проблемы со связью, Интернетом, качеством услуг. Когда звоните в справочную из-за границы, всегда начинайте набор с «+7». Если наберете «8», соединиться не получится.
5 8 800 250 0990 На этой линии работает человек, ответственный за обслуживание юридических клиентов компании. Обратите внимание: этот, начинающийся на 8 800, бесплатный номер МТС предназначен для вызова оператора и используется только юридическими лицами. Он предназначен для сотрудников предприятий, которые отвечают за корпоративную связь (лица с доступом к Виртуальному помощнику).
6 8800 250 8250 Связь с кол-центром группы компаний (сюда входят Банк МТС, сотовый провайдер, поставщик услуг Интернета и Телевидения).

Бесплатная линия МТС – это телефон оператора, отвечающего за обратную связь с абонентами.

С помощью звонка вы сможете выполнить некоторые несложные операции, вроде смены тарифного плана или проверки баланса. Консультанты всегда готовы принять претензии, жалобы, рекомендации от клиентов провайдера, оказать полную консультативную поддержку. Даже в том случае, если они не смогут помочь с решением проблемы, то обязательно перенаправят позвонившего в нужный отдел, подскажут куда обратиться.

Эта служба колл-центра работает для всех клиентов компании – вы можете звонить сюда не только для того, чтобы пожаловаться или устранить неполадки. Менеджер с радостью примет ваши пожелания или рекомендации, выслушает слова благодарности. Для контроля за работой сотрудников и более высокого качества обслуживания компания ведет запись всех разговоров.

Не получается дозвониться

Так бывает, что бесплатный номер оператора МТС 8 800 250 0890, или же любой другой, могут быть недоступны. В пиковые промежутки на линиях бывают перегрузки, и ожидание порой занимает много времени. Поэтому, если по телефону связаться не удалось, то можно сделать это через Интернет или лично прийти в офис.

  • Вы можете связаться с нужным отделом другими методами, например, заполнить специальную форму на сайте: https://moskva.mts.ru/personal/feedback-fix
  • Также существует опция «Интернет помощник», которая полноценно заменяет клиентам МТС бесплатный номер оператора службы поддержки. Он доступен в личном кабинете каждого абонента. Чтобы подключить услугу, наберите запрос *111*23# и трубка «Позвонить» или позвоните на 0022.
  • Последний вариант – вы можете посетить ближайший офис продаж. Недостатком способа является необходимость искать отделение, идти туда лично, подстраиваться под его график работы, в то время как бесплатный номер оператора МТС работает круглосуточно.

Если у Вас есть вопрос - задайте его нам!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *