Как отменить ошибочный платеж МТС и вернуть потраченные средства
Работникам колл-центров и офисов продаж часто поступает вопрос, как отменить платеж МТС, и можно ли это сделать при ошибочном переводе. Ниже рассмотрим, как действовать абоненту при возникновении такой ситуации, и рассмотрим вероятные причины отказа в возврате денежных средств. Отдельно приведем инструкцию, что делать человеку при случайном перечислении средств на его счет.
Как вернуть ошибочный платеж
В компании отмечают, что существует несколько путей, как вернуть ошибочный платеж МТС на другой номер. Абонент вправе сам выбрать, какой из вариантов подходит ему больше всего.
Как отменить платеж через контакт-центр
Наиболее простой способ, как отменить платеж в МТС — обратиться к оператору на горячую линию. Сделайте следующие шаги:
- Убедитесь, что вы ошиблись не более чем в трех цифрах номера телефона.
- Наберите телефон 0890, если вы звоните внутри сети. Для пользователей городских телефонов или мобильных других операторов нужно набрать 8-800-25-008-90. При нахождении в роуминге (национальном, международном) телефон следующий — +7-495-766-01-66.
- Укажите оператору, что в вашем распоряжении имеется платежный документ, подтверждающий расходы.
- Убедитесь в принятии заявления консультантом и его отправке в обработку.
- Получите возврат.
Обращение в колл-центр — один из лучших способов, как вернуть деньги в МТС. Чтобы отменить транзакцию и получить средства, потребуется не больше 72 часов. Этого временной промежутка достаточно для проверки документов и правдивости сведений, предоставленных абонентом. Возврат ошибочного платежа МТС может осуществляться двумя способами — наличными или на банковскую карту. При выборе второго способа можно в любой момент обналичить средства в банкомате.
Как отменить платеж в салоне МТС
При рассмотрении вопроса, как вернуть деньги с МТС на карту или наличными, выделяется еще один метод — личное обращение в офис к провайдеру. Алгоритм действий такой:
- Найдите ближайший салон связи МТС.
- Позвоните на телефон отделения и уточните, как отменить платеж на МТС, и какие документы могут потребоваться.
- Приходите в рабочие часы и оформите заявление. Документ заполняется по специальной форме. В нем указывается номер телефона, личные данные, просьба вернуть неправильный платеж, данные ошибки и другая информация. При необходимости работник салона поможет заполнить заявление по ошибочным платежам МТС, чтобы избежать ошибок.
- Передайте заполненный документ работникам отделения.
- Получите средства на счет в течение 48 часов с момента передачи.
Как видно, отменить случайный перевод нее составляет труда. Главное — сразу обратиться в отделение, правильно оформить заявление и обратиться к специалистам для решения возникшего вопроса.
Если вы оформили неправильный платеж со своего номера на телефон абонента другого провайдера, стоит обратиться в салон оператору, которому поступили средства.
Альтернативные варианты, как отменить платеж
Существует еще ряд способов, как вернуть деньги за ошибочный платеж МТС, если рассмотренные выше методы не подходят. Альтернативные пути:
- Скачайте и заполните заявление, а после отправьте его факсом.
- Подготовьте заявление и направьте его через форму обратной связи на сайте компании.
При выборе, как вернуть деньги со счета МТС на банковскую карту, можно использовать любой из рассмотренных способов. Но лучшее решение все-таки лично прийти в салон к оператору и попросить сотрудников помочь с оформлением и подготовкой документов.
Учтите, что возврат ошибочного платежа МТС через Сбербанк Онлайн или иным способом возможен, если на конечном номере имеется необходимая сумма. Если пользователь хочет отменить транзакцию и вернуть деньги на банковскую карту, заявление должен заполнять только владелец карты. В нем также указываются следующие данные:
- ИНН;
- название банковского учреждения;
- КПП;
- БИК;
- корр счет;
- расчетный счет и т. д.
Чтобы полностью отменить транзакцию таким способом, компании МТС и банку потребуется до 1,5 месяцев.
Условия возврата
Важно учесть, что отмена платежа МТС возможна только при соблюдении определенных условий. Выделим основные:
- номер, куда ошибочно отправлен перевод, принадлежит оператору MTS (если это не так, отменить транзакцию не получится);
- нарушен порядок размещения не больше четырех символов в номере;
- с просьбой отозвать платеж МТС обращается пострадавшее лицо (владелец пластиковой карты, с которой проведен платеж);
- сделана ошибка не более чем в трех цифрах телефона;
- на момент подачи заявки прошло не более двух недель со дня совершения платежа;
- данные на банковской карте совпадают с информацией в документе, подтверждающем личность.
Перед тем как вернуть деньги с номера другого пользователя еще раз убедитесь, что вы соответствуете все заявленным выше условиям.
Что делать, если вам ошибочно перевели деньги
В жизни бывают и обратные ситуации, когда вы обнаружили случайное зачисление денег на счет. Здесь имеется два пути:
- Дождаться, пока отправитель обратиться к оператору с просьбой отменить транзакцию. После корректировки деньги автоматически будут возвращены владельцу.
- Подождать, пока отправитель лично позвонит и сообщит, что ошибочно сделал перевод. Чтобы отменить транзакцию, достаточно вернуть сумму через терминал или банкомат на указанный номер.
В последнем случае нужно быть внимательным, чтобы не нарваться на мошенников. Обязательно убедитесь, что деньги реально поступили, а уже после этого возвращайте их человеку.
Что делать, если компания отказывается вернуть деньги
Ситуация не всегда складывается гладко и иногда компания МТС не возвращает деньги за ошибочный платеж. Это возможно по нескольким причинам:
- Нарушено одно из указанных выше условий, из-за чего отменить перевод нельзя.
- Отсутствие на руках чека об оплате, подтверждающего факт перевода.
- Средства не дошли на баланс получателя.
- Просрочка обращения. Чтобы гарантированно отменить перевод, необходимо как можно быстрее обратиться к оператору или в салон связи.
Если условия соблюдены, работники компании редко отказывают в возврате, ведь это не требует от них особых расходов.
Зная, как вернуть деньги за Интернет МТС или отменить платеж на счет, удается быстро устранить ошибку и забрать случайно потраченные средства. Главное — не затягивать с обращением и сразу идти в офис или звонить в колл-центр. При этом с собой должны быть все подтверждающие документы, а также подтверждение транзакции с номера своего телефона.
Если у меня мошенники сняли деньги с карты,меньше суток назад могу ли я вернуть средства по транзакции?