Как проверить баланс на корпоративном номере МТС: инструкция
Работники компаний часто спрашивают, как проверить баланс на корпоративном номере МТС, чтобы контролировать движение средств. Этот вопрос актуален, ведь услуги оператора для организаций предоставляются на базе аванса или кредита. В зависимости от варианта отличаются и способы проверки корпоративного баланса МТС.
Если услуга оформлена на условии предоплаты, пользователь должен самостоятельно контролировать остатки на балансе, чтобы не остаться без связи. Это обусловлено тем, что оперативно пополнить счет не всегда удается из-за задержек в пополнении (до трех дней). Ниже рассмотрим разные способы, позволяющие держать состояние счета под контролем.
Как проверить баланс на корпоративном номере МТС
Стандартная проверка по USSD с комбинацией *100#, скорее всего, не даст результатов. Точнее, набрать этот номер можно, но на выходе предоставляется общий счет предприятия. На этом фоне возникает дилемма, как проверить баланс конкретно для своего рабочего номера. Такая опция необходима, если руководитель ограничивает услугу для каждого конкретного работника.
Выделяется несколько способов, как узнать баланс на корпоративном номере МТС — с помощью телефона, Интернета, путем связи с колл-центром и т. д. Приведем каждый из методов подробнее.
На телефоне
Чтобы проверить счет, наберите USSD код на телефоне, подключенном к корпоративному тарифу МТС. Попробуйте несколько вариантов:
- *100# — скорее всего не сработает, но можно узнать общий счет.
- *100*1# — приводятся данные по остаткам минут на звонки, число доступных СМС или ограничения по другим опциям. Комбинация применяется в большинстве случаев.
- *129# — аналог рассмотренный выше функции. Такой USSD подходит для некоторых корпоративных номеров МТС.
- *110*13# — возможность проверить баланс по последнему счету за 30 дней. После набора комбинации можно увидеть размеры выплат, если они были, возвраты, узнать расходы на связь и другие услуги. Также с помощью опции удобно контролировать расходы.
- *110*14# — предоставляются сведения по числу бонусов на счету, если они выдаются по условиям тарифа.
Еще один способ для клиентов МТС — возможность узнать корпоративный баланс МТС путем набора сообщения. Для получения информации по остаткам отправьте пустое SMS на номер 2023.
В обратном СМС на номер поступают сведения о количестве минут на счету и другие данные (с учетом тарифного плана).
Через Интернет
Еще один способ проверить баланс на корпоративном тарифе МТС — воспользоваться возможностями Интернета. Для этого можно воспользоваться многочисленными группами в соцсетях. Для этого перейти на сайт мобильного оператора, а затем в правом нижнем углу выбрать удобный для вас вариант. Не самый удобный способ, конечно. Но он чата со специалистом компания отказалась еще в 2023.
Далее система ищет работника МТС, который сможет проверить баланс на корпоративном номере и ответить клиенту. На ожидание оператора может уйти несколько минут (скорость связи зависит от загрузки). После подключения провайдера к чату раздается характерный звуковой сигнал. Таким способом клиент информируется о доступности оператора. С его помощью можно проверить состояние счета и получить другую информацию.
Альтернативный вариант — проверить корпоративный баланс МТС на корпоративном тарифе через сайт самостоятельно. Для этого:
- войдите на офсайт компании;
- перейдите в секцию Корпоративным клиентам;
- жмите на Личный кабинет;
- авторизуйтесь в своем виртуальном менеджере путем ввода логина и пароля;
- получите подробные сведения по балансу справа вверху дисплея.
Второй вариант более удобный, ведь позволяет быстро проверить состояние счета для рабочего номера в любое время суток (в том числе в часы пик, когда работники сотовой компании заняты).
Звонок оператору
При рассмотрении вопроса, как узнать баланс на МТС на корпоративном тарифе, нельзя отметать еще один вариант — звонок оператору. При выборе этого способа заранее подготовьтесь к общению:
- найдите ФИО контактного лица компании и номер счета;
- запишите номер телефона, если не помните его наизусть;
- подготовьте договор, если он оформлялся работодателем.
Минус метода в том, что дозвониться к оператору в дневное время трудно.
Обращение в офис МТС
Еще один метод, позволяющий проверить счет на корпоративном тарифе — обратиться в любой из офисов МТС. При себе должен быть паспорт или доверенность, если вы не являетесь руководителем компании. После предоставления необходимых документов работники офиса должны предъявить необходимые сведения.
В бухгалтерии
Для некоторых тарифных планов проверить остаток на балансе указанными выше методами не всегда получается. В таком случае нужно обратиться в бухгалтерию компании и запросить распечатку по расходам на услуги связи.
Особенности использования корпоративных номеров
При заказе корпоративного счета МТС услуга может предоставляться на разных условиях. На некоторых тарифах предусматривается общий баланс, с которого общаются все сотрудники. Вторая ситуация — разделение услуги на каждого из работников с возможностью их контроля. Второй вариант подходит для руководства, которое планирует ограничить своих людей в количестве используемых минут и услуг. Не удивительно, что проверка баланса МТС в корпоративном тарифе вызывает много вопросов.
Если выбран вариант с контролем сотрудников, руководитель вправе устанавливать ряд ограничений:
- Задавать время суток, а также дни недели, когда расходы на связь должны оплачиваться в частном порядке.
- Устанавливать автоматическое оповещение, если работник потратил предусмотренную для него сумму. Такая возможность открывается при активизации функции Корпоративный бюджет.
При отсутствии указанной функции работники могут сами проверить баланс на номере МТС одним из доступных способов — с помощью мобильного телефона, через сайт, путем звонка в колл-центр или обращения в офис продаж. В крайнем случае, можно обратиться в бухгалтерию компании и получить распечатку по текущим расходам.
Итоги
Зная, как проверить баланс на корпоративном тарифе, можно контролировать расходы и избежать конфликтов с руководством. Для получения точной информации о доступных способах можно обратиться к оператору МТС или к сотрудникам компании, которые занимаются решением подобных вопросов.