FAQ

Номер телефона оператора МТС: обзор способов для связи

Бесплатный номер оператора МТС функционирует в круглосуточном формате, у отдела нет выходных и перерывов на обеды. Есть несколько путей дозвона и других решений для связи, в том случае, если по телефону соединиться не выходит, о которых мы и расскажем далее. Кстати, даже если вы находитесь за рубежом, в статусе роуминга у МТС на телефон оператора осуществляется бесплатный звонок, откуда бы вы не звонили.

Какую помощь оказывает служба поддержки?

  • На этой линии вам окажут любую консультативную помощь по вопросам использования услуг МТС;
  • Расскажут актуальные цены на опции, тарифы, акции от компании;
  • Вас выслушают и переключат, при необходимости, на отдел с более узкой направленностью, например, занимающийся вопросами клиентов в роуминге, подключением Интернета в доме, Телевидения и др.;
  • Вы можете получить данные о балансе, закинуть туда деньги через банковскую карточку;
  • Оператор может временно заблокировать номер или разблокировать симкарту, подключить дополнительные опции, поменять вам тариф;
  • Поможет узнать пин-код или заменить его, выдать новый PUC;
  • Примет жалобы, претензии, благодарственные отклики.

Существующие способы

Если вам необходимо связаться с оператором, то вы можете позвонить в колл-центр, написать представителям компании в соц.сети, воспользоваться юссд-запросом, или же лично прийти в центр обслуживания. Далее мы расскажем о каждом из способов более подробно.

#1 Позвонить по телефону

Существует несколько каналов коннекта:

  • Как мы уже упоминали, у МТС оператора номера телефонов бесплатные: 8800 250 0890 – работает он для всех желающих, независимо от провайдера.

  • Абоненты родной связи могут использовать его укороченный формат — 0890, он тоже бесплатный. Сначала нужно выслушать автопомощника, потом нажать нужные клавиши на устройстве для перехода в отдел дозвона с консультантом.

  • Чтобы позвонить из-за границы, набирайте номер +7 (495) 766 0166 – расстояние не помешает получить своевременную и качественную услугу, тарифицироваться она не будет.

Обратите внимание: перед тем, как позвонить в МТС по бесплатному номеру оператора службы консультации, рекомендуем подготовить следующие данные: персональную паспортную информацию, имя и фамилию собственника, комбинацию номера, в некоторых случаях номер договора.

#2 Связаться с оператором в интернете

Номер оператора МТС бесплатный круглосуточно, но иногда по нему невозможно пробиться, особенно в пиковые часы (они совпадают с началом рабочего дня до обеда, возникают после 6 вечера и до 21.00, а также в периоды праздников и событий республиканского масштаба). В эти моменты спасают другие пути коннекта, например, через Интернет.

  1. Напишите просьбу в чат, который находится в личном кабинете в разделе «Помощь». Внутри перейдите в «Распространенные вопросы», а в этом окне найдите ярлычок девушки с микрофоном в нижней части экрана. Здесь отвечают мгновенно.
  2. На сайте МТС есть окно для подачи бесплатного запроса, в котором можно написать любой вопрос, пожелание, жалобу, описать проблему. Если метод вам подходит, воспользуйтесь этой ссылкой: https://moskva.mts.ru/personal/feedback-fix;
  3. У компании есть официальные странички во всех востребованных социальных сетях. Напишите прямо в группу, там тоже отвечают оперативно, не хуже, чем операторы бесплатной линии МТС:
  • Паблик в ВК — https://vk.com/mts

  • Группа на Facebook — https://www.facebook.com/mts/

  • Официальный аккаунт в Твиттере — https://twitter.com/ru_mts

  • Самый, по нашему мнению, неудачный выбор – написать на почту blogs@mts.ru. Будьте готовы ждать, так как обратная связь тут далеко не всегда быстрая.

#3 Воспользоваться USSD-командой

Благодаря им бесплатные вызовы МТС операторов по официальным телефонам могут не понадобиться, ведь запросы существуют почти для каждой проблемы. Наберите универсальную комбинацию *111# для входа в общее меню, и следуйте инструкциям автопомощника.

#4 Прийти в центр обслуживания

Заключительный совет пригодится, если в компанию МТС по телефону бесплатной линии звонить не получается – там все время занято, у вас нет трубки, мобильный заблокирован или еще какая-то беда приключилась. Идите напрямик в точку продаж, и общайтесь с живым оператором – ребята очень отзывчивые, услужливые, всегда улыбаются и работают очень качественно.

Итак, запомните основные тезисы статьи: у центра MTS номера операторов доступны бесплатно, даже в режиме роуминга. Альтернативой звонкам станут запросы в пабликах, общение в чате, прямое обращение с сайта. А еще можно сходить в офис или изучить автоматическое меню провайдера через USSD запрос. Желаем вам удачи с соединением.

Если у Вас есть вопрос - задайте его нам!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *