FAQ

Служба поддержки МТС: все контакты для связи

Служба поддержки МТС помогает компании обеспечивать доступный сервис для каждого клиента, она работает круглосуточно, без выходных. Существует множество способов с ней связаться, каждый пользователь может выбрать наиболее удобный для себя вариант.

Какие вопросы решает служба поддержки?

На случай возникновения проблем с использованием услуг МТС, телефон службы поддержки обязательно должен присутствовать в телефонной книге вашего смартфона. Перед тем, как перечислить все доступные номера, рассмотрим, какие вопросы решает эта структура:

  • Блокировка устройства (на время);
  • Замена тарифного пакета, подключение вспомогательных опций;
  • Проблемы с тем, чтобы узнать пин-код, выдача PUC-кодов;
  • Изменения номера;
  • Любая техническая поддержка по сервисам: Мобильная связь, Интернет дома, Телевидение.
  • Информационные услуги по ценам, тарифам, функциям, акциям;
  • Данные по состоянию баланса;
  • Служба поддержки может перенаправить вас к узкому специалисту: по роумингу, зачислению баланса, в отдел по обслуживанию корпоративных клиентов и т.д.

Обратите внимание на то, что все перечисленные услуги оказываются только для физических лиц. Обладателям корпоративных номеров или тарифов рекомендуется обращаться к ответственному лицу в компании, который имеет доступ к «Виртуальному помощнику».

Способы для связи с оператором

выбирайте наиболее удобный

#1 Позвонить по телефону

Самый простой вариант связи – позвонить с мобильного или городского аппарата. Запомните универсальный контакт службы поддержки МТС – бесплатный номер телефона 8 800 250 0890, звонить сюда можно через любого оператора, причем тарифицироваться он все равно не будет.

Если вы хотите позвонить с симки MTS – используйте короткий номер службы поддержки 0890, вы свяжетесь с автоинформатором, который подскажет какие клавиши нажать для соединения с дежурным менеджером.

Существует еще один вариант связи для клиентов группы компаний. В нее входят Банк МТС, Интернет/Телевидение и Мобильный оператор МТС: чтобы позвонить в службу поддержки, используется этот официальный контакт: 8800 250 8250

В завершение, приведем телефон службы поддержки корпоративных клиентов МТС, номер телефона функционирует только для юридических лиц: 8 800 250 0990.

#2 Написать сообщение в чат

Если по телефону связаться не получается (ведь в часы пик линия бывает загруженной), попробуйте написать в службу поддержки МТС онлайн-обращение в специальный чат:

  • Зайдите в личный кабинет на сайте https://moskva.mts.ru/personal;
  • Справа вверху найдите раздел «Помощь»;

  • Внутри разыщите команду «Часто задаваемые вопросы» в интересующем вас разделе;

  • На странице найдите внизу значок «Чат со специалистом».

#3 Воспользоваться обратной связью на сайте

Если у вас нет личного кабинета, или пропал к нему доступ, попробуйте написать заявку через окно обратной связи: https://moskva.mts.ru/personal/feedback-fix;

#4 Написать по электронной почте

Другой вариант – написать электронное письмо и отправить его на емайл: blogs@mts.ru. Правда, неизвестно, как скоро вам ответят, в этом заключается минус этого способа. К слову, расторопность сотрудников зависит от региона, в Москве, например, отвечают очень быстро. А вот о некоторых региональных справочных центрах есть не самые приятные отзывы.

#4 Набрать USSD-запрос

Если вы не хотите звонить в МТС на контактный номер клиентской службы поддержки, попробуйте отправить с телефона USSD-команду. С помощью запросов можно выяснить тарифный план, остаток трафика, сколько осталось бесплатных минут, смс, ммс, пополнить баланс с карточки и др.

Самая универсальная команда — *111#, она открывает доступ к огромному по наполнению меню, из которого можно решить почти все сложности и даже соединиться с оператором.

#5 Обратиться в социальных сетях

Далеко не всем нравится подолгу висеть на трубке, дозваниваясь в диспетчерскую службу с МТС мобильного телефона, ведь иногда ждать ответа приходится очень долго.

Попробуйте с того же смартфона зайти в официальные группы провайдера в соц. сетях и оставить свой запрос там:

  • Вконтакте — https://vk.com/mts;

  • ОК — https://ok.ru/mts;

  • Твиттер — https://twitter.com/ru_mts;

#6 Прийти в отделение МТС

Последний способ связи со контакт-центром – личное обращение в ближайший офис компании. Найдите точку продаж и узнайте ее телефон в Интернете. Туда можно позвонить или сходить.

Теперь вы знаете все возможные методы связи с менеджерами горячей линии. Заранее подготовьте свои вопросы и не забудьте, что компания осуществляет запись всех бесед.

  1. Марина

    На какой эл адрес написать официальное письмо о пересчете оплаты по домашнему телефону. Так как , по причине оператора МТС не работал домашний телефон в течении 9-10 месяцев, но оплата производилась регулярно.

    1. mari Post author

      Здравствуйте, Марина.
      Отдельного адреса электронной почты для принятия жалоб и претензий, у МТС нет. Можете написать на общую почту info@mts.ru. Но из личного опыта общения в нашем регионе такие заявления компания отклоняет. Равно как и написанные на сайте в форме обратной связи.
      Самым действенным способом по-прежнему остается письменная претензия в офисе продаж. Ей будет присвоен входящий номер и заверенная копия останется у Вас на руках

  2. Олег

    Сколько стоит домашний интернет, (без тв,без роутера,без всяких накруток,только интернет )Железногорск Курская область,прошу варианты.

    1. Аня

      Верните мне деньги на телефоне сейчас 385 руб Умаляю извините пожалуйста меня

  3. Вадим

    Здравствуйте скажите к кому обратиться если не прошёл платёж через счёт телефона по займу

  4. milan4ikk

    Как отключить тариф Go-Smart?Если в приложении «Мой МТС» висит замок на отключение услуги?

    1. mari Post author

      Здравствуйте. Просто перейдите на другой тариф. Это не услуга для отключения, а полноценный тарифный план

  5. Аня

    Отключить пожалуйста кошбек на телефоне сейчас неизвестно номер телефона

    1. Аня

      Верните мне деньги на телефоне сейчас 385 руб Умаляю извините пожалуйста

  6. Коновалова Анна Васильевна

    Здравствуйте! У меня тариф Супер МТС. Я живу в Индии и пользуюсь только СМС-ками, когда что-то покупаю. Так получилось, что в течение 90 дней я не пользовалась симкой и меня перевели на тариф 3.20 руб ежедневно. Как мне вернуться к тарифу Супер МТС без абонентской платы?
    Спасибо.

  7. Коновалова Анна Васильевна

    И еще. Абонентскую плату с меня стали взимать с 4 июня, когда я еще пользовалась тарифом, отправляя смс-ки, то есть не было простоя в течение 90 дней.

  8. Светлана

    Здравствуйте, я сейчас проживаю в Сша , но все мои русские счёта привязаны к сим карте, которой я владела 15 лет , пополняя счёт . Уже год как я не выездная из за пандемии, и не совершала звонков и смс , только пополняла баланс. Сим карту заблокировали , теперь я не имею доступа к счетам. Куда мне писать , личный кабинет и приложение МТС требует пароль, отосланный на номер, который заблокирован в начале ноября этого года. Подскажите как выйти из этой ситуации

  9. Николай

    Купили оборудование подключили но каналы не кажут что делать дальше,с оператором не возможно связаться как нам быть

Если у Вас есть вопрос - задайте его нам!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *