FAQ

Телефон службы поддержки МТС: контакты для связи

Служба поддержки МТС помогает компании обеспечивать доступный сервис для каждого клиента, она работает круглосуточно, без выходных. Существует множество способов с ней связаться, каждый пользователь может выбрать наиболее удобный для себя вариант.

Какие вопросы решает служба поддержки?

На случай возникновения проблем с использованием услуг МТС, телефон службы поддержки обязательно должен присутствовать в телефонной книге вашего смартфона. Перед тем, как перечислить все доступные номера, рассмотрим, какие вопросы решает эта структура:

  • Блокировка устройства (на время);
  • Замена тарифного пакета, подключение вспомогательных опций;
  • Проблемы с пин-кодом, выдача PUC-кодов;
  • Изменения номера;
  • Любая техническая поддержка по сервисам: Мобильная связь, Интернет дома, Телевидение.
  • Информационные услуги по ценам, тарифам, функциям, акциям;
  • Данные по состоянию баланса;
  • Служба поддержки может перенаправить вас к узкому специалисту: по роумингу, зачислению баланса, в отдел по обслуживанию корпоративных клиентов и т.д.

Обратите внимание на то, что все перечисленные услуги оказываются только для физических лиц. Обладателям корпоративных номеров или тарифов рекомендуется обращаться к ответственному лицу в компании, который имеет доступ к «Виртуальному помощнику».

Способы для связи с оператором

выбирайте наиболее удобный

#1 Позвонить по телефону

Самый простой вариант связи – позвонить с мобильного или городского аппарата. Запомните универсальный контакт службы поддержки МТС – бесплатный номер телефона 8 800 250 0890, звонить сюда можно через любого оператора, причем тарифицироваться он все равно не будет.

Если вы хотите позвонить с симки MTS – используйте короткий номер службы поддержки 0890, вы свяжетесь с автоинформатором, который подскажет какие клавиши нажать для соединения с дежурным менеджером.

Существует еще один вариант связи для клиентов группы компаний. В нее входят Банк МТС, Интернет/Телевидение и Мобильный оператор МТС: чтобы позвонить в службу поддержки, используется этот официальный контакт: 8800 250 8250

В завершение, приведем телефон службы поддержки корпоративных клиентов МТС, номер телефона функционирует только для юридических лиц: 8 800 250 0990.

#2 Написать сообщение в чат

Если по телефону связаться не получается (ведь в часы пик линия бывает загруженной), попробуйте написать в службу поддержки МТС онлайн-обращение в специальный чат:

  • Зайдите в личный кабинет на сайте https://moskva.mts.ru/personal;
  • Справа вверху найдите раздел «Помощь»;

  • Внутри разыщите команду «Часто задаваемые вопросы» в интересующем вас разделе;

  • На странице найдите внизу значок «Чат со специалистом».

#3 Воспользоваться обратной связью на сайте

Если у вас нет личного кабинета, или пропал к нему доступ, попробуйте написать заявку через окно обратной связи: https://moskva.mts.ru/personal/feedback-fix;

#4 Написать по электронной почте

Другой вариант – написать электронное письмо и отправить его на емайл: blogs@mts.ru. Правда, неизвестно, как скоро вам ответят, в этом заключается минус этого способа. К слову, расторопность сотрудников зависит от региона, в Москве, например, отвечают очень быстро. А вот о некоторых региональных справочных центрах есть не самые приятные отзывы.

#4 Набрать USSD-запрос

Если вы не хотите звонить в МТС на контактный номер клиентской службы поддержки, попробуйте отправить с телефона USSD-команду. С помощью запросов можно выяснить тарифный план, остаток трафика, сколько осталось бесплатных минут, смс, ммс, пополнить баланс с карточки и др.

Самая универсальная команда — *111#, она открывает доступ к огромному по наполнению меню, из которого можно решить почти все сложности и даже соединиться с оператором.

#5 Обратиться в социальных сетях

Далеко не всем нравится подолгу висеть на трубке, дозваниваясь в диспетчерскую службу с МТС мобильного телефона, ведь иногда ждать ответа приходится очень долго.

Попробуйте с того же смартфона зайти в официальные группы провайдера в соц. сетях и оставить свой запрос там:

  • Вконтакте — https://vk.com/mts;

  • FB — https://www.facebook.com/mts/;

  • ОК — https://ok.ru/mts;

  • Твиттер — https://twitter.com/ru_mts;

#6 Прийти в отделение МТС

Последний способ связи со контакт-центром – личное обращение в ближайший офис компании. Найдите точку продаж и узнайте ее телефон в Интернете. Туда можно позвонить или сходить.

Теперь вы знаете все возможные методы связи с менеджерами горячей линии. Заранее подготовьте свои вопросы и не забудьте, что компания осуществляет запись всех бесед.

  1. Марина

    На какой эл адрес написать официальное письмо о пересчете оплаты по домашнему телефону. Так как , по причине оператора МТС не работал домашний телефон в течении 9-10 месяцев, но оплата производилась регулярно.

    1. mari Post author

      Здравствуйте, Марина.
      Отдельного адреса электронной почты для принятия жалоб и претензий, у МТС нет. Можете написать на общую почту info@mts.ru. Но из личного опыта общения в нашем регионе такие заявления компания отклоняет. Равно как и написанные на сайте в форме обратной связи.
      Самым действенным способом по-прежнему остается письменная претензия в офисе продаж. Ей будет присвоен входящий номер и заверенная копия останется у Вас на руках

  2. Олег

    Сколько стоит домашний интернет, (без тв,без роутера,без всяких накруток,только интернет )Железногорск Курская область,прошу варианты.

Если у Вас есть вопрос - задайте его нам!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *