FAQ

Телефон контактного центра МТС: обзор способов для связи

Позвонить в контактный центр МТС можно по разным номерам — в зависимости от местоположения абонента и цели обращения. Также вы можете использовать альтернативные пути связи.

По каким номерам можно позвонить в контактный центр?

Если у вас возникли вопросы по использованию услуг МТС, контактный центр с телефоном 8 800 250 0890 доступен для абонентов круглые сутки.

Позвонить можно с городского стационарного или сотового телефона через любого российского оператора – услуга не тарифицируется.

Абонентам родного провайдера можно набрать короткую комбинацию 0890, выслушать инструкции автоматического помощника и перейти к соединению.


Для юридических клиентов МТС работает контакт-центр с номером телефона специалиста 8 800 250 0990 – заявки принимаются от ответственных за корпоративную связь лиц предприятия.

По какому номеру позвонить, если находишься в режиме роуминга?

Если во время заграничного путешествия возникли проблемы с телефонной связью или доступом к интернету, вы можете позвонить в контактный центр MTS: номер телефона оператора по режиму роуминга следующий: +7 (495) 766 0166.

Обратите внимание на то, что вместо «+7» запрещено набирать «8», иначе связаться с нужным пунктом не получится. Кстати, звонок на горячую линию, даже из-за рубежа, осуществляется бесплатно. Смело набирайте цифры и решайте вопросы с ответственными лицами.

Как еще можно связаться с менеджером?

Иногда,чтобы дозвониться до контактного центра, приходится подолгу ждать своей очереди. В пиковые часы время ожидания может превысить 15-20 минут – согласитесь, это не слишком приятно. Поэтому, существуют другие способы: соц. сети и сам оф сайт, или же поход в отдел продаж.

#1 Через Интернет (оф. сайт и соц. сети)

  1. Через личный кабинет на официальной веб площадке компании зайдите в раздел «Помощь»«Часто задаваемые вопросы»«Онлайн чат». Напишите свой вопрос и незамедлительно получите ответ;
  2. Воспользуйтесь возможностью оставить заявку на сайте: https://moskva.mts.ru/personal/feedback-fix;
  3. Можно написать обращение на электронный почтовый ящик: blogs@mts.ru;
  4. Если у вас есть аккаунты в соц. сетях, напишите обращение в официальные группы провайдера. Кстати, здесь отвечают гораздо быстрее, чем на электронную почту.
  • Паблик в ВК — https://vk.com/mts;

  • Сообщество в Одноклассниках — https://ok.ru/mts;

  • Официальный аккаунт в Твиттере — https://twitter.com/ru_mts;

#2 Обратиться в ближайшую точку продаж провайдера

Не самый удобный вариант, зато вам помогут наверняка и незамедлительно. Они и подскажут, как позвонить в МТС в контактный центр (сервис) в следующий раз, дадут все необходимые номера телефонов.

В завершение, подчеркнем, что самый оптимальный, быстрый и надежный способ – это все-таки использовать бесплатный номер контактного центра МТС, ведь он универсален для клиентов всех видов сотовой связи России.

  1. Александр

    не могу связаться со специалистом автобалабол ваш все уши прожужжал

  2. Ирина

    Подскажите как отключить услугу автоплатеж, я нахожусь в роуминге, из за каратнина застряли и теперь не скоро воспользуемся услугами мтс , симка утеряна..из за переездов..

Если у Вас есть вопрос - задайте его нам!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *