FAQ

СМС-центр МТС: закажи автоматические настройки прямо сейчас!

СМС-центр МТС – это то, на что в первую очередь стоит обратить внимание, если сообщения с вашего телефона не отправляются после установки и активации сим-карты. Опция по отправке сообщений включается сразу, как только вы вставляете симку, но бывают и сбои связи. Если отправить смс-ку не получается, то давайте разберемся с тем, как решить проблему за пару секунд!

В этой статье мы дадим для абонентов МТС номер СМС-центра сообщений для настройки и пошагово объясним, где можно проверить правильность его написания. Также расскажем и о других возможных причинах, по которым у некоторых не получается отправить или получить сообщение с мобильного устройства — обязательно почитайте и про них.

Номер SMS-центра

К счастью то время, когда для корректной работы связи было необходимо получить настройки СМС на МТС с помощью специальных команд, уже прошло. Теперь вся необходимая настройка происходит автоматически при установке сим-карты и её первичной активации. Вмешиваться в этот процесс приходится лишь в редких случаях — и тогда нужно просто указать верный номер центра сообщений.

И правда, в некоторых случаях всё дело здесь в неверном отображении МТС центр службы SMS, номер телефона которого, если что, выглядит следующим образом:

  • +7-916-899-91-00 (номер центра сообщений актуален, если выбран обычный способ отправки)

  • +7-916-896-02-20 (номер центра сообщений актуален, если выбран способ отправки SMS-экстра)

Внимание! Данный адрес СМС-центра МТС актуален преимущественно для Москвы и Московской области. Если вы находитесь в другом регионе, то следует уточнить номер СМС центра МТС у регионального оператора по телефону 8 800 250 08 90 или лично в контактном центре.

Ниже мы приведём подробную инструкцию по настройке приёма и получения СМС на телефоне вручную. Если же этот способ покажется вам сложным, то вы в любой момент сможете просто сделать запрос настроек СМС МТС.

Заказать его можно на официальном сайте, пройдя по этой ссылке: https://moskva.mts.ru/personal/podderzhka/mobilniy-internet/zakazat-avtomaticheskie-nastroyki

Инструкция по настройке

Если все ваши проблемы начались с перестановки сим-карты, то можно попробовать настроить отправку СМС-сообщений на МТС вручную следующим образом:

  • Зайдите в «Настройки».

  • Найдите раздел «Управление сим-картами».

  • Войдите в блок «SMS/MMS».

  • Убедитесь в том, что номер СМС-центра задан правильно (см. предыдущий блок).

Также, проверьте правильность остальных параметров:

  1. Тип сообщения: текст/text, SMS, стандартный.
  2. Канал передачи данных: GSM
  3. Срок хранения: максимум
  4. Условия отправки и получения текстовых сообщений

Условия отправки сообщений

Сейчас, в век мессенджеров, наверняка многие не знают основных условий отправки простых СМС, поэтому мы создали для вас краткую памятку на эту тему.

  • Тарификация идёт познаково, причём в этот счёт входят пробелы и знаки препинания.
  • Объём одного сообщения составляет либо 70 знаков (если вы пишите кириллицей), либо 160 (если вы пишете латиницей).
  • Если вы превысите объём одного сообщения хотя бы на знак, система расценит это как два СМС и оплата с вас снимется соответствующая.
  • Если вы создаёте рассылку, не стоит забывать, что платить придётся за каждое из отправленных посланий отдельно.
  • Цена сообщения определяется оператором согласно выбранному вами тарифу. Также, существуют тарифы с уже подключенным пакетом СМС. На самом деле, цена может существенно отличаться при отправке посланий в другой регион, а особенно – в другую страну.

  • Также, расценки отличаются и в зависимости от операторов – так, если вы напишите на телефон МТС, цена будет одна, а если, например, на Билайн, то другая.

Возможные причины проблем

Если вы уже выяснили, что причина вашей проблемы не сервисный центр СМС обслуживания МТС, то можно проверить следующие варианты:

#1 Забита память телефона

Обычно в устройстве ограничено количество места, которое может варьироваться в зависимости от устройства. Так что, попробуйте удалить несколько сообщений — возможно, это нехитрое действие решит вашу проблемы.

#2 На номере закончились деньги

Иногда мы не обращаем внимания на самые банальные вещи, такие как отсутствие денег на счету. Проверить баланс можно командой *100# либо любым другим удобным для Вас способом.

#3 Нет доступа к мобильной сети

Если вы находитесь в метро, подвале или вообще в любом месте, где доступ к сети слабый или вообще отсутствует, отправка посланий, скорее всего, будет невозможна. Также отсутствие сети может повлечь случайно включенный режим «В самолёте».

#4 Неверно указан телефон получателя

Иногда сбои при отправке происходят по той простой причине, что телефон получателя указан в неверном формате. Напоминаем, что правильное написание выглядит так:

  • +7 917 001 01 01

Для сравнения, неверное написание:

  • 8 917 001 01 01

Как видите, разница в том, что два символа (+7) заменяются на один (8).

#5 Вас добавили в чёрный список

Если вы поссорились с человеком и теперь вам не удаётся отправить ему послание, то, велика вероятность того, что абонент добавил вас в чёрный список.

Исправить это нельзя, разве что попробовать написать с другого номера, неизвестного абоненту.

#6 Повреждено устройство или сим-карта

При физическом повреждении телефона или сим-карты вполне могут повредиться основные функции связи.

Так что, если проблемы начались после того, как телефон попал в воду или просто упал с большой высоты, стоит проверить именно его физические характеристики.

#7 Сбой мобильной сети

Такое хоть и редко, но всё же случается – сбой может произойти по вине мобильного оператора. Обычно это довольно быстро исправляют работники сети.

Итак, теперь вы знаете как настроить СМС на МТС на телефоне Андроид или Айфон своими силами; если же ни один из способов не сработал, следует обратиться к специалистам в центр продаж. Также, вы можете задать интересующий вас вопрос в комментариях к этой статье, а мы с удовольствием вам ответим.

  1. Людвига

    Пожалуйста. сообщите № sms-центра для Санкт-Петербурга;
    помогите восстановить отправку sms с телефона (возможно было падение тел.)
    Спасибо за внимание Л.И.

Если у Вас есть вопрос - задайте его нам!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *