СМС-центр МТС: закажи автоматические настройки прямо сейчас!
СМС-центр МТС – это то, на что в первую очередь стоит обратить внимание, если сообщения с вашего телефона не отправляются после установки и активации сим-карты. Опция по отправке сообщений включается сразу, как только вы вставляете симку, но бывают и сбои связи. Если отправить смс-ку не получается, то давайте разберемся с тем, как решить проблему за пару секунд!
В этой статье мы дадим для абонентов МТС номер СМС-центра сообщений для настройки и пошагово объясним, где можно проверить правильность его написания. Также расскажем и о других возможных причинах, по которым у некоторых не получается отправить или получить сообщение с мобильного устройства — обязательно почитайте и про них.
Номер SMS-центра
К счастью то время, когда для корректной работы связи было необходимо получить настройки СМС на МТС с помощью специальных команд, уже прошло. Теперь вся необходимая настройка происходит автоматически при установке сим-карты и её первичной активации. Вмешиваться в этот процесс приходится лишь в редких случаях — и тогда нужно просто указать верный номер центра сообщений.
И правда, в некоторых случаях всё дело здесь в неверном отображении МТС центр службы SMS, номер телефона которого, если что, выглядит следующим образом:
- +7-916-899-91-00 (номер центра сообщений актуален, если выбран обычный способ отправки)
- +7-916-896-02-20 (номер центра сообщений актуален, если выбран способ отправки SMS-экстра)
Внимание! Данный адрес СМС-центра МТС актуален преимущественно для Москвы и Московской области. Если вы находитесь в другом регионе, то следует уточнить номер СМС центра МТС у регионального оператора по телефону 8 800 250 08 90 или лично в контактном центре.
Ниже мы приведём подробную инструкцию по настройке приёма и получения СМС на телефоне вручную. Если же этот способ покажется вам сложным, то вы в любой момент сможете просто сделать запрос настроек СМС МТС.
Заказать его можно на официальном сайте, пройдя по этой ссылке: https://moskva.mts.ru/personal/podderzhka/mobilniy-internet/zakazat-avtomaticheskie-nastroyki
Инструкция по настройке
Если все ваши проблемы начались с перестановки сим-карты, то можно попробовать настроить отправку СМС-сообщений на МТС вручную следующим образом:
- Зайдите в «Настройки».
- Найдите раздел «Управление сим-картами».
- Войдите в блок «SMS/MMS».
Также, проверьте правильность остальных параметров:
- Тип сообщения: текст/text, SMS, стандартный.
- Канал передачи данных: GSM
- Срок хранения: максимум
- Условия отправки и получения текстовых сообщений
Условия отправки сообщений
Сейчас, в век мессенджеров, наверняка многие не знают основных условий отправки простых СМС, поэтому мы создали для вас краткую памятку на эту тему.
- Тарификация идёт познаково, причём в этот счёт входят пробелы и знаки препинания.
- Объём одного сообщения составляет либо 70 знаков (если вы пишите кириллицей), либо 160 (если вы пишете латиницей).
- Если вы превысите объём одного сообщения хотя бы на знак, система расценит это как два СМС и оплата с вас снимется соответствующая.
- Если вы создаёте рассылку, не стоит забывать, что платить придётся за каждое из отправленных посланий отдельно.
- Цена сообщения определяется оператором согласно выбранному вами тарифу. Также, существуют тарифы с уже подключенным пакетом СМС. На самом деле, цена может существенно отличаться при отправке посланий в другой регион, а особенно – в другую страну.
- Также, расценки отличаются и в зависимости от операторов – так, если вы напишите на телефон МТС, цена будет одна, а если, например, на Билайн, то другая.
Возможные причины проблем
Если вы уже выяснили, что причина вашей проблемы не сервисный центр СМС обслуживания МТС, то можно проверить следующие варианты:
#1 Забита память телефона
Обычно в устройстве ограничено количество места, которое может варьироваться в зависимости от устройства. Так что, попробуйте удалить несколько сообщений — возможно, это нехитрое действие решит вашу проблемы.
#2 На номере закончились деньги
Иногда мы не обращаем внимания на самые банальные вещи, такие как отсутствие денег на счету. Проверить баланс можно командой *100# либо любым другим удобным для Вас способом.
#3 Нет доступа к мобильной сети
Если вы находитесь в метро, подвале или вообще в любом месте, где доступ к сети слабый или вообще отсутствует, отправка посланий, скорее всего, будет невозможна. Также отсутствие сети может повлечь случайно включенный режим «В самолёте».
#4 Неверно указан телефон получателя
Иногда сбои при отправке происходят по той простой причине, что телефон получателя указан в неверном формате. Напоминаем, что правильное написание выглядит так:
- +7 917 001 01 01
Для сравнения, неверное написание:
- 8 917 001 01 01
Как видите, разница в том, что два символа (+7) заменяются на один (8).
#5 Вас добавили в чёрный список
Если вы поссорились с человеком и теперь вам не удаётся отправить ему послание, то, велика вероятность того, что абонент добавил вас в чёрный список.
Исправить это нельзя, разве что попробовать написать с другого номера, неизвестного абоненту.
#6 Повреждено устройство или сим-карта
При физическом повреждении телефона или сим-карты вполне могут повредиться основные функции связи.
Так что, если проблемы начались после того, как телефон попал в воду или просто упал с большой высоты, стоит проверить именно его физические характеристики.
#7 Сбой мобильной сети
Такое хоть и редко, но всё же случается – сбой может произойти по вине мобильного оператора. Обычно это довольно быстро исправляют работники сети.
Итак, теперь вы знаете как настроить СМС на МТС на телефоне Андроид или Айфон своими силами; если же ни один из способов не сработал, следует обратиться к специалистам в центр продаж. Также, вы можете задать интересующий вас вопрос в комментариях к этой статье, а мы с удовольствием вам ответим.
Пожалуйста. сообщите № sms-центра для Санкт-Петербурга;
помогите восстановить отправку sms с телефона (возможно было падение тел.)
Спасибо за внимание Л.И.