FAQ

Как отключить автоплатеж МТС: отказываемся от услуги без последствий

Больше не нужно думать: «Как отключить «Автоплатеж» МТС без проволочек и неприятных последствий»! Ведь сейчас мы поговорим о том, как это сделать быстро и не попасть впросак!

Какова бы не была причина Вашего отказа от услуги «Автоплатеж»: смена оператора или номера телефона, решение оплачивать счета самостоятельно либо же утрата доступа к СИМке, помните, отключить «Автоплатеж» на МТС Вы можете в любой момент самостоятельно! И сделать это можно ТОЛЬКО добровольно! Никто не имеет права заставить Вас это сделать!

Каким способом отключить «Автоплатеж» на MTS?

Способ отключения «Автоплатежа» на МТС зависит от того, каким образом происходило его подключение. То есть, если подключали Вы услугу через «Сбербанк», то отключать ее Вы будете тоже через него (не важно онлайн-банк или терминал). А если при активации сервиса Вы обращались к оператору, значит отказ оформляйте тоже средствами, предоставленными компанией (например, личным кабинетом или приложением).

Но помните! То, что Вы отказываетесь от данной услугу, совершенно не значит, что оплата банковской картой для Вас более недоступна! Просто Вы будете самостоятельно определять время и сумму пополнения баланса.

Итак, основные способы, как отключить «Автоплатеж»:

  1. Через банк (онлайн банк, СМС на номер 900, посещение офиса, банкомат);
  2. Через оператора (личный кабинет, приложение, ЮССД-команда, сервис «Легкий платеж», звонок в контактный центр или посещение точки продаж);
  3. Плюс сервисы электронных платежей для активных пользователей.

А теперь разберем каждый подробнее.

Как отключить услугу через банк

Отказать от автоматического сервиса через банк не составит для Вас особых трудностей. Всё, что Вам нужно интернет на телефоне или на ПК или время для посещения точки.

В онлайн-банке

Данная инструкция подойдет и для тех, кто пользуется компьютерной версией и для тех, кто предпочитает работать на смартфоне.

Инструкция для ПК:

Если Вы абонент МТС, отключить «Автоплатеж» по порогу или по времени через Сбербанк Вы сможете следующим образом:

  • Авторизуйтесь в системе СБОЛ («Сбербанк Онлайн»).

  • В правом блоке меню Вы увидите список доступных платежей и выберите пункт «Управление».

  • Найдите в нем «Автоплатеж» от МТС и нажмите «Отключить».
  • Далее остается только подтвердить операцию кодом из СМС.

Помните, что даже если Вы откажетесь от использования услуги, у Вас никто не отнимет права перевода денег с МТС на МТС или любого другого способа пополнения счета с банковской карты!

Руководство к действию для смартфона:

  • После того, как Вы выполните вход в систему, в левом меню кликните по ссылке «Мои автоплатежи» и щелкните тот, который требуется отключить.

  • Затем тапните «Отменить платеж».
  • Дальше уже знакомое нам подтверждение по СМС.

Через СМС

Клиентам Сбербанка, являющимися и абонентами МТС, доступно отключение автоплатежа с телефона по СМС на короткий номер 900. В тексте укажите:

АВТОПЛАТЕЖ — 9ХХ ХХХХХХХ №№№№

Тире – с пробелами.

9ХХ… — это номер телефона, для которого отключаем.

№№№№ — последние 4 цифры карты, с которой осуществляется платеж.

Позвонить в «Сбербанк»

Еще один способ, когда можно отключить услугу без личного посещения, это позвонить на горячую линию банка. Для Сбербанка это номер 8-800-555-55-50.

Выберите соответствующий блок меню или дождитесь соединения с оператором. Но обязательно заранее подготовьте данные для Вашей идентификации и номер телефона, на котором надо деактивировать «Автоплатеж».

В банкомате

Еще один способ отменить «Автоплатеж» на МТС, это воспользоваться банкоматом Вашего банка. Для того, чтобы отказаться от услуги:

  • вставьте карту в терминал и наберите Ваш ПИН-код.
  • Щелкните по пункту меню «Сервис и информация»;

  • Найдите подраздел «Автоплатежи» и в нем отключите более ненужный.

  • Дождитесь СМС на телефон и подтвердите отказ.

  • Не забудьте для подтверждения транзакции взять квитанцию о проведении операции!

Кстати, если Вы будете решили воспользоваться терминалом оплаты в отделении банка, всегда можно просто обратиться к операционисту! Просто предъявите ему паспорт и объясните цель Вашего обращения.

Как отключить через оператора?

Не менее разнообразны способы убрать услугу «Автоплатеж» МТС с помощью сервисов оператора.

Через личный кабинет

Для того, чтобы убрать «Автоплатеж» МТС через личный аккаунт:

  • Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте (кнопка в левом верхнем углу), введя номер телефона и пароль. Если свой код не устанавливали, получите временный ключ по СМС. На главной странице в правом блоке кликните по нужной ссылке с названием услуги.

  • Вас автоматически перенаправит на сайт финансового сервиса payment.mts.ru/autopayments в нужный нам раздел. Здесь даже начинающему пользователю интернета станет ясно, как удалить платеж. Просто передвигайте флажок, и услуга будет приостановлена или наоборот подключена.

  • Подтвердите приостановку опции.

  • Кликните по названию услуги МТС и нажмите на корзину в левом верхнем углу.

  • Подтвердите операцию, чтобы отключить опцию.

  • В общем-то, ничего сложного, правда? Следуя данной инструкции, удалить «Автоплатеж» МТС не составит большого труда.

Через приложение «Автоплатеж»

Если Вы активно используете приложение «Мой МТС», для Вас вряд ли будет большим секретом, что на главном экране утилиты есть кнопка управления автоматическими переводами. Для того, чтобы избавиться от ненужной услуги нажмите на кнопку «Подключить автоплатеж» и перед Вами откроется список действующих на настоящий момент подключений. Нажмите на нужный Вам и отключите его. В течение пары секунд на Ваш номер придет уведомление об успешном проведении операции.

 

В сервисе «Легкий платеж»

Еще один способ отменить опцию – воспользоваться порталом «Легкий платеж». Для этого:

  • В главном меню сервиса найдите раздел «Автоплатеж».

  • В списке активных выберите тот, что хотели бы деактивировать, и нажмите отключить.
  • Подтвердите согласие на отключение.

USSD-командой

Используйте запрос *215# в режиме вызова. Этот номер позволит Вам посмотреть подключенные автоматические переводы, приостановить его действие или возобновить.

Если ни один способов Вам по какой-то причине не подошел, то всегда можно обратиться за помощью к оператору. Сделать это можно либо по звонку на горячую линию либо при личном посещении точки продаж компании. Не забудьте захватить с собой паспорт и передать его операционисту.

Через электронный кошелек

С электронными платежами есть одна интересная особенность. Когда Вы проводите платеж через кошелек, то автоматически устанавливается галочка, которая подтверждается Ваше согласие на подключение автоматического перевода.

Поэтому если она Вам не нужна, то отключите ее в Вашем личном аккаунте электронного кошелька или через терминал.

Таким образом, способов для отключения «Автоплатежа» на МТС множество. Какой удобен лично Вам, решать только Вам! Но прежде чем отказаться от услуги, взвесьте все за и против. Услуга предоставляется бесплатна и позволяет экономить Ваше время. Может стоит дать ей шанс?

  1. Лариса

    Здравствуйте. Мой отец – абонент МТС, как снять автоплатеж, если он случайно его подключил, а по запросу 215 показывает, что автоплатежа нет.

    1. Елена Жуйкова

      Добрый день, Лариса. Попробуйте через личный кабинет или офис продаж.

  2. Игорь

    Добрый день! Не могу отключить автоплатеж. В личном кабинете его нет, в банке тоже нет, а деньги ежемесячно списываются. Как быть?

  3. Владимир

    Здравствуйте. Ошибочно создал автоплатеж спутниковое ТВ через СИМ-карту. Теперь приходит напоминание о пополнении счета на имя «Спутниковое ТВ МТС 2». Подскажите, как убрать этот, второй платеж? Спасибо.

  4. Иван

    Добрый вечер. Как сделать чтоб автоматически не подключатся дополнительный пакет телефона на Тарифище?

Если у Вас есть вопрос - задайте его нам!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *