FAQ

Личный кабинет МТС “Коммуникатор”: обзор возможностей

Сегодня в статье речь пойдет о сервисе МТС «Коммуникатор»: что это такое, какие имеет возможности и стоит ли его использовать. Многие уже давно пользуются услугами покупки товаров онлайн, так что и привыкли получать информационные смс о статусе заказа. И в других сферах получение сервисных сообщений на телефон стали обыденностью.

Но никто никогда не задумывался, как это реализовано. Конечно, сложно представить, что каждое смс вручную набирает сотрудник компании – такое решение для крупных игроков рынка просто нереально.

Описание сервиса

Главное назначение услуги – рассылка смс, «Коммуникатор» МТС позволяет это делать автоматически. Подключив сервис, клиент получает следующие возможности:

  • Рассылать сразу несколько смс с сайта;
  • Принимать ответные сообщения от абонентов оператора;
  • Взаимодействовать с другими операторами (в таких случаях есть ограничения);
  • Сопоставлять рассылки к темам, проектам или задачам;
  • Интегрировать сервис в корпоративную информационную систему, в таком случае используется набор команд программирования – МТС «Коммуникатор» API;
  • Использовать для отправки сторонние программы (почтовые, 1С).

Особенно интересна функция программирования – API. При внедрении системы в корпоративную сеть нет необходимости в дополнительном оборудовании, достаточно написать набор программ. Это не так сложно сделать, такие библиотеки сопровождаются подробной документацией, с задачей справится программист.

Кроме того, компания предлагает для бизнеса услугу «Виртуальная АТС» и «Автосекретарь» которые смогут существенно упросить связь с клиентами.

Подключение

Эта услуга доступна корпоративным клиентам, но это не означает, что вы обязательно должны иметь офис и определенное количество сотрудников. Достаточно просто заключить соответствующий договор на один номер. Если вам нужна услуга МТС «Коммуникатор», скачать заявление можно на официальном сайте в описании сервиса (раздел «Бизнесу»), либо по этой ссылке. Такая анкета рассматривается оператором, после чего с вами свяжутся, чтобы обсудить все условия.

Доступен тестовый период на 14 дней с ограничением отправки сообщений – это 10 штук в сутки.

MTS Communicator — вход в ЛК

Все функции управления МТС «Коммуникатор» доступны в личном кабинете – данные для входа будут указаны в договоре.
Вход в личный кабинет МТС Коммуникатор

Здесь вы сможете:

  1. Просматривать списки входящих и исходящих;
  2. Добавлять сотрудников и абонентов;
  3. Указывать переадресацию на мобильные телефоны, почту и шаблоны для рассылки;
  4. Посмотреть баланс и остаток сообщений, получить выписку;
  5. Выбрать другой тариф;
  6. Написать в техподдержку.

МТС «Коммуникатор» — тарифы

Клиент может выбрать один из четырех пакетов.

Стоимость смс сверх лимита на МТС 1,5 руб., на иных операторов 2 руб.
Для отправки сообщений только абонентам МТС существует отдельный пакет (можно купить больше одного) — это 6 000 сообщений за 9 000 рублей.

Если вы много работаете с рассылками на номера Билайн, Мегафон и т.д., учитывайте, что:

  1. Поставщик услуги не дает гарантии на доставку сообщений – это условие защищает оператора от претензий.
  2. Билайн, Мегафон и Теле2 ввели понятия «сервисных» сообщений, которые связаны с предоставлением услуг. Все остальные смс рассматриваются как рекламные, что оплачивается по другому тарифу.
  3. Все шаблоны для отправки на вышеуказанных операторов должны быть согласованы. Пользуетесь другими – платите сверх пакета, вот такое условие.

Как решать проблемы при использовании

Пользователям МТС «Коммуникатор» техподдержка доступна в личном кабинете, также еще до авторизации вы можете заполнить поля формы и написать вопрос в соответствующем разделе. Доступен адрес электронной почты support@mcommunicator.ru.

Обратитесь в офис компании, сотрудник окажет вам помощь. К сожалению, отдельного номера не выделено, такой подход крайне неудобен, приходится обращаться в общую поддержку 0890.

Мобильного приложения сервиса не предусмотрено, поэтому с телефона также приходится работать в личном кабинете на сайте, что не совсем удобно. Если «Коммуникатор» МТС (например, на 655 модели или любом другом смартфоне) не включается, вы можете проверить состояние сервиса в личном кабинете. В случае проблем, обращайтесь в поддержку.

  1. Анна

    Как через личный кабинет мтс коммуникатор выставить счёт для оплаты?

  2. Владимиир

    Вопрос. Если я один раз в месяц буду передавать всего три показания счётчиков, сколько я буду платить?

    1. ГАЛИНА

      Если я один раз в месяц буду передавать всего2 показания счётчиков, сколько я буду платить?

Если у Вас есть вопрос - задайте его нам!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *