Личный кабинет МТС “Коммуникатор”: обзор возможностей
Сегодня в статье речь пойдет о сервисе МТС «Коммуникатор»: что это такое, какие имеет возможности и стоит ли его использовать. Многие уже давно пользуются услугами покупки товаров онлайн, так что и привыкли получать информационные смс о статусе заказа. И в других сферах получение сервисных сообщений на телефон стали обыденностью.
Но никто никогда не задумывался, как это реализовано. Конечно, сложно представить, что каждое смс вручную набирает сотрудник компании – такое решение для крупных игроков рынка просто нереально.
Описание сервиса
Главное назначение услуги – рассылка смс, «Коммуникатор» МТС позволяет это делать автоматически. Подключив сервис, клиент получает следующие возможности:
- Рассылать сразу несколько смс с сайта;
- Принимать ответные сообщения от абонентов оператора;
- Взаимодействовать с другими операторами (в таких случаях есть ограничения);
- Сопоставлять рассылки к темам, проектам или задачам;
- Интегрировать сервис в корпоративную информационную систему, в таком случае используется набор команд программирования – МТС «Коммуникатор» API;
- Использовать для отправки сторонние программы (почтовые, 1С).
Особенно интересна функция программирования – API. При внедрении системы в корпоративную сеть нет необходимости в дополнительном оборудовании, достаточно написать набор программ. Это не так сложно сделать, такие библиотеки сопровождаются подробной документацией, с задачей справится программист.
Кроме того, компания предлагает для бизнеса услугу «Виртуальная АТС» и «Автосекретарь» которые смогут существенно упросить связь с клиентами.
Подключение
Эта услуга доступна корпоративным клиентам, но это не означает, что вы обязательно должны иметь офис и определенное количество сотрудников. Достаточно просто заключить соответствующий договор на один номер. Если вам нужна услуга МТС «Коммуникатор», скачать заявление можно на официальном сайте в описании сервиса (раздел «Бизнесу»), либо по этой ссылке. Такая анкета рассматривается оператором, после чего с вами свяжутся, чтобы обсудить все условия.
Доступен тестовый период на 14 дней с ограничением отправки сообщений – это 10 штук в сутки.
MTS Communicator — вход в ЛК
Все функции управления МТС «Коммуникатор» доступны в личном кабинете – данные для входа будут указаны в договоре.
Вход в личный кабинет МТС Коммуникатор
Здесь вы сможете:
- Просматривать списки входящих и исходящих;
- Добавлять сотрудников и абонентов;
- Указывать переадресацию на мобильные телефоны, почту и шаблоны для рассылки;
- Посмотреть баланс и остаток сообщений, получить выписку;
- Выбрать другой тариф;
- Написать в техподдержку.
МТС «Коммуникатор» — тарифы
Клиент может выбрать один из четырех пакетов.
Стоимость смс сверх лимита на МТС 1,5 руб., на иных операторов 2 руб.
Для отправки сообщений только абонентам МТС существует отдельный пакет (можно купить больше одного) — это 6 000 сообщений за 9 000 рублей.
Если вы много работаете с рассылками на номера Билайн, Мегафон и т.д., учитывайте, что:
- Поставщик услуги не дает гарантии на доставку сообщений – это условие защищает оператора от претензий.
- Билайн, Мегафон и Теле2 ввели понятия «сервисных» сообщений, которые связаны с предоставлением услуг. Все остальные смс рассматриваются как рекламные, что оплачивается по другому тарифу.
- Все шаблоны для отправки на вышеуказанных операторов должны быть согласованы. Пользуетесь другими – платите сверх пакета, вот такое условие.
Как решать проблемы при использовании
Пользователям МТС «Коммуникатор» техподдержка доступна в личном кабинете, также еще до авторизации вы можете заполнить поля формы и написать вопрос в соответствующем разделе. Доступен адрес электронной почты support@mcommunicator.ru.
Обратитесь в офис компании, сотрудник окажет вам помощь. К сожалению, отдельного номера не выделено, такой подход крайне неудобен, приходится обращаться в общую поддержку 0890.
Мобильного приложения сервиса не предусмотрено, поэтому с телефона также приходится работать в личном кабинете на сайте, что не совсем удобно. Если «Коммуникатор» МТС (например, на 655 модели или любом другом смартфоне) не включается, вы можете проверить состояние сервиса в личном кабинете. В случае проблем, обращайтесь в поддержку.
Как через личный кабинет мтс коммуникатор выставить счёт для оплаты?
Вопрос. Если я один раз в месяц буду передавать всего три показания счётчиков, сколько я буду платить?
Если я один раз в месяц буду передавать всего2 показания счётчиков, сколько я буду платить?