Интернет-Помощник МТС: онлайн помощь в любой точке мира
Пока еще не всем известен запущенный в МТС интернет-помощник, что это такое– разберемся вместе. Путаница возникает из-за частого обновления вспомогательных сервисов, которые оператор предлагает своим абонентам. Многие не различают между собой мобильный и интернет варианты.
Электронный онлайн-помощник МТС – что это?
Это другое название интернет-помощника. До недавнего времени представлял собой отдельный функционал, на который была размещена ссылка на сайте. Сейчас воспользоваться поддержкой такого полезного сервиса отдельно от личного кабинета можно разве что только в Беларуси. Вы можете зайти на сайт ihelper.mts.by и авторизоваться, введя номер телефона и пароль. Ключ устанавливается отдельно, используйте USSD-команду *111*17# или звонка на номер 087021.
После этого вы попадете в МТС интернет-помощник, точнее в его личный кабинет. Функция доступна только для жителей республики Беларусь.
В РФ абоненты автоматически пользуются интернет-помощником МТС в личном кабинете, вход в который осуществляется на официальном сайте. Ссылка на него находится в разделе главного меню «Управление номером», блок «Управление услугами и опциями».
После клика по соответствующему пункту вы попадете на сайт ihelper.mts.ru, личный кабинет интернет-помощника. Интерфейс изменился, старый вариант вы увидите в белорусском варианте, а здесь представлен уже новый. Сменилось меню, хотя при сравнении видно, что функции остались прежними:
- Счет;
- Тарифы и услуги;
- Оплата;
- На полном доверии;
- Настройки;
- Блокировка номера;
- Архив операций.
Открыть сервис и воспользоваться его услугами с мобильного телефона вы можете таким же образом, через браузер. Попасть в него другим способом не получится.
Многие абоненты не обращают внимания на адрес в браузере, поэтому часто спрашивают, как подключить мобильный интернет-помощник на МТС через личный кабинет. Ответ – никак, ведь это интегрированный в сайт ЛК сервис. Соответственно, невозможна попытка отказаться от виртуального интернет-помощника МТС, так как отключить его нельзя.
Для смартфонов и планшетов используется аналог – мобильное приложение «Мой МТС». Скачать его можно для Андроид в Google Play и для iOS в AppStore, для Windows Phone программа не разработана. После установки пройдите авторизацию с помощью смс-пароля или собственного ключа, если установили его в личном кабинете. Обращаем ваше внимание, что авторизационные данные у обоих порталов общие.
Мобильный сервис
Так как телефон – устройство, предназначенное для разговоров с абонентами, то и настоящий мобильный помощник МТС – это голосовой сервис, личный кабинет для него не предусмотрен. Работает следующим образом:
- Вызовите его, набрав номер телефона 111.
- Выслушайте информацию по доступным функциям.
- Нажмите цифру, соответствующую нужной вам опции.
- Дальше будут еще «разветвления» функций, так что действуйте аналогично, нажимая цифры.
Какие функции вам доступны:
- Проверка баланса, доступные пакеты минут, смс;
- Оплата;
- Обещанный платеж;
- Тарифный план;
- Блокировка номера;
- Новости, услуги компании.
В каждом разделе предусмотрено получение детальной информации.
Подводя итог, стоит напомнить, что интернет-помощник – это интегрированный в личный кабинет сервис, в который можно перейти по ссылке (для РФ) из главного меню. В Беларуси это отдельный от ЛК сервис, с собственной формой входа. Аналог для телефонов и планшетов – мобильное приложение.
Мобильный помощник – голосовой портал, доступный по номеру 111. Для получения информации необходимо нажимать цифры меню, что озвучивает приятный женский голос. Так что не путайте 2 совершенно разных по функционалу и возможностям сервиса и тогда сотрудничество с компанией не будет вызывать много вопросов.
Добрый день. Я купил симкарту МТС, услуга «Мобильный интернет-помощник»какую имеет стоимость регистрации? С меня сразу сняли за что-то деньги, думаю, что за него, так как звонил только на 111, и еще пару смс отправил.
Здравствуйте. Нет, не за помощника. Он бесплатен. За звонок на 111 плата не взимается. А вот во многих тарифах смс на номера других операторов или за
пределы домашнего региона могут оказаться платными. Уточняйте в личном кабинете, там есть детализация. Или в приложении «Мой МТС» воспользуйтесь функцией «Контроль расходов».
Подскажите, можно ли получать инфу в смс, у голосового помощника МТС есть аналог?
Добрый день. Да, вы можете отправлять цифры в сообщении на 111, но комбинации нужно знать. Часто их описывают в статьях или в описании услуг на официальном сайте.
Я нахожусь в Америке, сим карта заблокирована, войти в личный кабинет не могу, как я могу разблокировать карту
добрый день. как ввести российский номер оператора МТС при входе в интернет помощник по паролю?