Что такое личный кабинет спутникового ТВ и как в него войти
Один из главных помощников для людей, использующих спутниковое ТВ МТС — личный кабинет, с помощью которого можно контролировать расходы, менять тарифы, пополнять счет и решать другие важные задачи. Вопрос в том, где найти ЛК для входа в персональную область, как найти и изменить пароль. Ниже рассмотрим наиболее важные вопросы, а также разберемся с функционалом ЛК МТС.
Как найти личный кабинет спутникового ТВ?
ЛК — специальная область официального сайта МТС, в которой можно контролировать состояние счета, подключить и отключать пакеты, а также решать иные важные задачи. Но не все пользователи МТС и спутникового телевидения могут найти личный кабинет. Здесь нужно учесть тип предоставляемой услуги:
- При подключении опции интерактивного спутникового ТВ необходимо перейти по ссылке login.mts.ru/amserver/UI/Login. В качестве логина выступает номер СИМ-карты, а способы получения пароля мы рассмотрим ниже.
- Если вы являетесь оператором линейного спутникового ТВ, ссылка для входа будет другой — lk.ug.mts.ru/#/auth/login. В качестве логина применяется номер договора.
В дальнейшем для входа можно использовать одну из предложенных ссылок в зависимости от полученной услуги.
Как зарегистрироваться в личном кабинет СТВ?
Регистрация личного кабинета спутникового ТВ МТС не нужна, ведь для входа используются сведения, которые предоставляет оператор при подключении услуги. На сегодня МТС — одна из трех крупнейших компаний, предоставляющих услуги ТВ, мобильной связи и Интернета. На конец 2023 года общее число пользователей более 100 млн человек. Рост популярности объясняется высоким качеством предоставляемых услуг, наличием удобных сервисов и возможностью войти в личный кабинет спутникового МТС ТВ.
Как отмечалось, обязательное условие для регистрации — подключение пользователя к телевидению. Эта функция предоставляется отдельно или в комплексе с безлимитным Интернетом. После отправки и подтверждения заявки на sputnik mts ru открывается доступ в личный кабинет спутникового ТВ (СТВ). Во время подачи заявления необходимо выбрать один из доступных вариантов.
Процесс подачи заявки представляет собой заполнение контактных данных с последующей проверкой информации работниками компании. После изучения информации сотрудники провайдера перезванивают и согласовывают условия подключения.
В дальнейшем в качестве логина можно использовать номер СИМ-карты (для интерактивного ТВ) или номер договора (для линейного спутникового ТВ). Что касается пароля, его можно получить одним из следующих способов:
- Наберите телефон техподдержки 8-800-250-089-0 и попросите оператора соединить с представителями поддержки спутникового телевидения МТС. В процессе общения передайте специалисту номер договора и личные данные для идентификации. Попросите его привязать телефон к соглашению. Чтобы не терять времени, заранее подготовьте и держите при себе договор и паспорт.
- Войдите по одной из указанных выше ссылок и кликните на кнопку «Забыли пароль». Далее необходимо следовать инструкции системы.
- В форме восстановления доступа к личному кабинету спутниковой тарелки МТС укажите номер счета или СИМ-карты, а после жмите кнопку «получить код».
Имеющиеся данные можно использовать для входа в ЛК, а как это сделать, мы рассмотрим более подробно.
Как войти в личный кабинет
Пользователям услуги МТС ТВ спутниковое телевидение доступен вход в личный кабинет (ЛК) с телефона или ПК. Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.
С телефона
Чтобы войти в личную область с телефона, сделайте следующие шаги:
- Перейдите по ссылке login.mts.ru/amserver/UI/Login или lk.ug.mts.ru/#/auth/login (для интерактивного или линейного спутникового ТВ).
- Укажите в качестве логина номер СИМ-карты или договора МТС соответственно.
- Пропишите в специальном поле пароль. Правила его получения рассмотрены выше. При отсутствии ключа запросите код, укажите номер телефона и получите временный ключ для входа в ЛК.
После входа пользуйтесь всеми возможностями ЛК спутникового телевидения МТС. Подробнее на функционале остановимся в конце статьи.
С ПК
При наличии ПК клиенты МТС спутникового ТВ также могут перейти на официальный сайт и в личный кабинет. Процедура входа аналогична той, что рассмотрена выше.
Что делать, если забыл пароль
Система предусматривает ситуации, при которых клиент МТС может забыть ключ для входа в ЛК. В таком случае имеется функция восстановления пароля и даже логина клиента. Для этого достаточно перейти по специальной ссылке на странице авторизации в ЛК. Далее нужно следовать рекомендациям программы, что позволяет вернуть доступ и прописать новые данные.
Если к договору уже привязан телефонный номер, процесс восстановления прост:
- Для клиентов интерактивного ТВ. Перейдите по адресу login.mts.ru/amserver/UI/Login и жмите кнопку Получить пароль из СМС. Далее укажите телефонный номер, пропишите код с картинки и жмите Продолжить. Если данные введены корректно, на телефон приходит сообщение с набором символов. Их необходимо ввести в специальное поле, которое появится на следующем этапе. Далее остается указать новый пароль и использовать его для входа в личный кабинет спутникового ТВ МТС.
- Для клиентов линейного ТВ. Перейдите по адресу lk.ug.mts.ru/#/auth/login и жмите кнопку Забыли пароль. После этого появляется форма, предназначенная для смены ключа на случайно сгенерированный. Сведения о новом пароле передаются в СМС –сообщении, отправленном на телефон, или e-mail. В появившемся окне пропишите лицевой счет и укажите, куда отправлять код (на телефон или почтовый ящик). Теперь жмите кнопку Получить код. Учтите, что ключ действителен только в течение 15 минут со дня получения. Введите его в этот период и укажите новый пароль.
Существуют также альтернативные методы, как поменять пароль:
- Обратитесь к работнику салона МТС. Захватите с собой паспорт и соглашение на предоставление услуг. После проверки личности специалисты помогают с восстановлением пароля и доступа.
- Подайте заявку на восстановление пароля по электронной почте оператора.
- Позвоните в службу поддержки по указанному выше телефону колл-центра. После этого открывается голосовое меню, с помощью которого можно связаться с оператором. Работник колл-центра задает несколько вопросов для установки личности, а после этого решает проблему. При себе желательно иметь лист и ручку, с помощью которой можно записать пароль и другие надиктованные данные.
Теперь вы знаете, как с помощью сайта спутник МТС можно завести личный кабинет, а при необходимости поменять пароль. На все процедуры уходит не больше пары минут.
Функционал личного кабинета
Пользователи спутникового Интернета от МТС получают доступ к личному кабинету, но часто не знают его возможностей. В лучшем случае ЛК используется для проверки счета, но это лишь вершина «айсберга». Функционал ЛК позволяет решать почти все вопросы без обращения в техническую поддержку или офис оператора. Здесь доступны функции по управлению счетом, оплате, подключению/отключению услуг и т. д. Рассмотрим каждый из разделов подробнее.
Управление счетом
В этом разделе можно управлять счетом и контролировать следующие моменты:
- Расход средств. Сайт МТС Спутник ру помогает зарегистрироваться и войти в личный кабинет ТВ, чтобы держать под контролем свои расходы. В этом разделе доступны начисления средств за весь период или определенные временные промежутки. По желанию можно скачать все сведения на ПК одним файлом и использовать данные в качестве доказательства. Именно в этот раздел необходимо заходить, чтобы получить сведения о списании денег за пользование какой-либо функцией.
- Состояние услуг. Не менее полезный раздел личного кабинета МТС спутникового ТВ — состояние услуг, где представлены сведения по договору, а именно, на кого он оформлен (ФИО), адрес прописки, номер счета, абонплата по открытому плану, а также контактные сведения (телефон и e-mail). Здесь также можно менять тарифный план или включать временную блокировку путем нажатия на кнопку Блокировать или Сменить.
Услуги
Не менее полезным является следующий раздел личного кабинета спутникового ТВ МТС — услуги.
Здесь представлены следующие секции:
- Телеканалы. В разделе можно посмотреть, какие каналы подключены на данный момент. Здесь же доступна активация функции Мультирум, а также подключение других пакетов. В дальнейшем их можно выключить.
- Оборудование. В этой секции доступны сведения по ID номеру карты, приставки или модуля САМ.
Таким образом, в разделе услуг можно посмотреть лицевой счет, подключенный пакет каналов, дату и цену подключения, применяемое оборудование и перечень неподключенных каналов. В дальнейшем можно изменить пакет услуг по собственному желанию.
Оплата
Для проведения транзакций в личном кабинете спутникового ТВ МТС предусмотрена секция Оплата.
Здесь доступно две основные функции:
- Просмотр истории совершенных платежей. Если это необходимо, сведения скачиваются в виде файла с возможностью дальнейшей распечатки и изучения на других сайтах. Для получения данных необходимо указать определенный временной промежуток, за который нужны данные.
- Пополнение лицевого счета. Здесь для решения задачи используется один из доступных способов — перевод через банк, терминалы для оплаты и банкоматы, баланс мобильного телефона, пластиковая карта, электронный бумажник и т. д.
Здесь же доступна опция Легкий платеж, с помощью которой можно с легкостью и без проблем оплатить услуги с помощью банковской карты пользователя или денег на лицевом счету оператора.
Уведомления и настройки
Не менее полезный раздел личного кабинета спутникового ТВ МТС предоставляет возможность изменить настройки сервиса «под себя».
Чаще всего пользователи используют две опции:
- Изменение пароля, с помощью которого можно войти в ЛК МТС. Для внесения правок необходимо прописать личный счет, текущий код и два раза ввести новый ключ.
- Внесение правок в телефонный номер или почтовый ящик. В таком случае операция подтверждается путем ввода кода, который приходит в СМС сообщении или на адрес e-mail.
Обе функции полезны и могут пригодиться в процессе пользования личным кабинетом.
Подключение к программе по возврату 20%
Пользователям спутникового ТВ доступна программа лояльности, позволяющая возвращать часть потраченных денег на баланс смартфона. Для участия в программе необходимо войти в личный кабинет по рассмотренной выше процедуре, перейти в раздел Оплата и Пополнить баланс. Там требуется нажать кнопкой мышки по находящемуся с левой стороны экрана баннеру с названием софта.
Итоги
Теперь вы знаете, что такое МТС спутниковое ТВ, как получить доступ в личный кабинет и осуществить вход по номеру. Но в процессе пользования услугой не исключены трудности, которые приходится решать в оперативном режиме.
Так, некоторые пользователи при запросе СМС видят сообщение, что в договоре нет контактных данных, по которым можно было бы отправить пароль. В таком случае необходимо созвониться со специалистами колл-центра и попытаться решить вопрос. Причина такой ситуации, как правило, в отсутствии привязки телефона к договору. С помощью оператора этот вопрос легко решается.
После покупки б/у приставки вам не удастся войти в личный кабинет спутникового ТВ. Это распространенная проблема, если новый владелец не переоформил соглашение на свое имя. Чтобы решить вопрос, необходимо взять у продавца данные для входа (логин и пароль), а после внести изменения.
Важно учесть, что привязка номера к лицевому счету возможна только с помощью техподдержки. Лишь после этого можно получить доступ к личному кабинету спутникового ТВ. Если в дальнейшем пользователь поменял телефон, необходимо обратиться в колл-центр и попросить изменить данные.
Как видно, при возникновении любых вопросов с функционалом личного кабинета, необходимо набирать номер 8-800-25-008-90 из РФ или +7-495-76-611-11 из других стран. Еще один способ привлечь к себе внимание — подать заявку для вызова мастера на сайте провайдера.