FAQ

Что такое личный кабинет спутникового ТВ и как в него войти

Один из главных помощников для людей, использующих спутниковое ТВ МТС — личный кабинет, с помощью которого можно контролировать расходы, менять тарифы, пополнять счет и решать другие важные задачи. Вопрос в том, где найти ЛК для входа в персональную область, как найти и изменить пароль. Ниже рассмотрим наиболее важные вопросы, а также разберемся с функционалом ЛК МТС.

Как найти личный кабинет спутникового ТВ?

ЛК — специальная область официального сайта МТС, в которой можно контролировать состояние счета, подключить и отключать пакеты, а также решать иные важные задачи. Но не все пользователи МТС и спутникового телевидения могут найти личный кабинет. Здесь нужно учесть тип предоставляемой услуги:

  • При подключении опции интерактивного спутникового ТВ необходимо перейти по ссылке login.mts.ru/amserver/UI/Login.  В качестве логина выступает номер СИМ-карты, а способы получения пароля мы рассмотрим ниже.

  • Если вы являетесь оператором линейного спутникового ТВ, ссылка для входа будет другой — lk.ug.mts.ru/#/auth/login. В качестве логина применяется номер договора.

В дальнейшем для входа можно использовать одну из предложенных ссылок в зависимости от полученной услуги.

Как зарегистрироваться в личном кабинет СТВ?

Регистрация личного кабинета спутникового ТВ МТС не нужна, ведь для входа используются сведения, которые предоставляет оператор при подключении услуги. На сегодня МТС — одна из трех крупнейших компаний, предоставляющих услуги ТВ, мобильной связи и Интернета. На конец 2023 года общее число пользователей более 100 млн человек. Рост популярности объясняется высоким качеством предоставляемых услуг, наличием удобных сервисов и возможностью войти в личный кабинет спутникового МТС ТВ.

Как отмечалось, обязательное условие для регистрации — подключение пользователя к телевидению. Эта функция предоставляется отдельно или в комплексе с безлимитным Интернетом.  После отправки и подтверждения заявки на sputnik mts ru открывается доступ в личный кабинет спутникового ТВ (СТВ). Во время подачи заявления необходимо выбрать один из доступных вариантов.

Процесс подачи заявки представляет собой заполнение контактных данных с последующей проверкой информации работниками компании. После изучения информации сотрудники провайдера перезванивают и согласовывают условия подключения.

В дальнейшем в качестве логина можно использовать номер СИМ-карты (для интерактивного ТВ) или номер договора (для линейного спутникового ТВ). Что касается пароля, его можно получить одним из следующих способов:

  • Наберите телефон техподдержки 8-800-250-089-0 и попросите оператора соединить с представителями поддержки спутникового телевидения МТС. В процессе общения передайте специалисту номер договора и личные данные для идентификации. Попросите его привязать телефон к соглашению. Чтобы не терять времени, заранее подготовьте и держите при себе договор и паспорт.
  • Войдите по одной из указанных выше ссылок и кликните на кнопку «Забыли пароль». Далее необходимо следовать инструкции системы.

  • В форме восстановления доступа к личному кабинету спутниковой тарелки МТС укажите номер счета или СИМ-карты, а после жмите кнопку «получить код».

Имеющиеся данные можно использовать для входа в ЛК, а как это сделать, мы рассмотрим более подробно.

Как войти в личный кабинет

Пользователям услуги МТС ТВ спутниковое телевидение доступен вход в личный кабинет (ЛК) с телефона или ПК. Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.

С телефона

Чтобы войти в личную область с телефона, сделайте следующие шаги:

  1. Перейдите по ссылке login.mts.ru/amserver/UI/Login или lk.ug.mts.ru/#/auth/login (для интерактивного или линейного спутникового ТВ).
  2. Укажите в качестве логина номер СИМ-карты или договора МТС соответственно.
  3. Пропишите в специальном поле пароль. Правила его получения рассмотрены выше. При отсутствии ключа запросите код, укажите номер телефона и получите временный ключ для входа в ЛК.

После входа пользуйтесь всеми возможностями ЛК спутникового телевидения МТС. Подробнее на функционале остановимся в конце статьи.

С ПК

При наличии ПК клиенты МТС спутникового ТВ также могут перейти на официальный сайт и в личный кабинет. Процедура входа аналогична той, что рассмотрена выше.

Что делать, если забыл пароль

Система предусматривает ситуации, при которых клиент МТС может забыть ключ для входа в ЛК. В таком случае имеется функция восстановления пароля и даже логина клиента. Для этого достаточно перейти по специальной ссылке на странице авторизации в ЛК. Далее нужно следовать рекомендациям программы, что позволяет вернуть доступ и прописать новые данные.

Если к договору уже привязан телефонный номер, процесс восстановления прост:

  • Для клиентов интерактивного ТВ. Перейдите по адресу login.mts.ru/amserver/UI/Login и жмите кнопку Получить пароль из СМС. Далее укажите телефонный номер, пропишите код с картинки и жмите Продолжить. Если данные введены корректно, на телефон приходит сообщение с набором символов. Их необходимо ввести в специальное поле, которое появится на следующем этапе. Далее остается указать новый пароль и использовать его для входа в личный кабинет спутникового ТВ МТС.

  • Для клиентов линейного ТВ.  Перейдите по адресу lk.ug.mts.ru/#/auth/login и жмите кнопку Забыли пароль. После этого появляется форма, предназначенная для смены ключа на случайно сгенерированный. Сведения о новом пароле передаются в СМС –сообщении, отправленном на телефон, или e-mail. В появившемся окне пропишите лицевой счет и укажите, куда отправлять код (на телефон или почтовый ящик). Теперь жмите кнопку Получить код. Учтите, что ключ действителен только в течение 15 минут со дня получения. Введите его в этот период и укажите новый пароль.

Существуют также альтернативные методы, как поменять пароль:

  1. Обратитесь к работнику салона МТС. Захватите с собой паспорт и соглашение на предоставление услуг. После проверки личности специалисты помогают с восстановлением пароля и доступа.
  2. Подайте заявку на восстановление пароля по электронной почте оператора.
  3. Позвоните в службу поддержки по указанному выше телефону колл-центра. После этого открывается голосовое меню, с помощью которого можно связаться с оператором. Работник колл-центра задает несколько вопросов для установки личности, а после этого решает проблему. При себе желательно иметь лист и ручку, с помощью которой можно записать пароль и другие надиктованные данные.

Теперь вы знаете, как с помощью сайта спутник МТС можно завести личный кабинет, а при необходимости поменять пароль. На все процедуры уходит не больше пары минут.

Функционал личного кабинета

Пользователи спутникового Интернета от МТС получают доступ к личному кабинету, но часто не знают его возможностей. В лучшем случае ЛК используется для проверки счета, но это лишь вершина «айсберга». Функционал ЛК позволяет решать почти все вопросы без обращения в техническую поддержку или офис оператора. Здесь доступны функции по управлению счетом, оплате, подключению/отключению услуг и т. д. Рассмотрим каждый из разделов подробнее.

Управление счетом

В этом разделе можно управлять счетом и контролировать следующие моменты:

  • Расход средств. Сайт МТС Спутник ру помогает зарегистрироваться и войти в личный кабинет ТВ, чтобы держать под контролем свои расходы. В этом разделе доступны начисления средств за весь период или определенные временные промежутки. По желанию можно скачать все сведения на ПК одним файлом и использовать данные в качестве доказательства. Именно в этот раздел необходимо заходить, чтобы получить сведения о списании денег за пользование какой-либо функцией.

  • Состояние услуг. Не менее полезный раздел личного кабинета МТС спутникового ТВ — состояние услуг, где представлены сведения по договору, а именно, на кого он оформлен (ФИО), адрес прописки, номер счета, абонплата по открытому плану, а также контактные сведения (телефон и e-mail). Здесь также можно менять тарифный план или включать временную блокировку путем нажатия на кнопку Блокировать или Сменить.

Услуги

Не менее полезным является следующий раздел личного кабинета спутникового ТВ МТС — услуги.

Здесь представлены следующие секции:

  1. Телеканалы. В разделе можно посмотреть, какие каналы подключены на данный момент. Здесь же доступна активация функции Мультирум, а также подключение других пакетов.  В дальнейшем их можно выключить.
  2. Оборудование. В этой секции доступны сведения по ID номеру карты, приставки или модуля САМ.

Таким образом, в разделе услуг можно посмотреть лицевой счет, подключенный пакет каналов, дату и цену подключения, применяемое оборудование и перечень неподключенных каналов. В дальнейшем можно изменить пакет услуг по собственному желанию.

Оплата

Для проведения транзакций в личном кабинете спутникового ТВ МТС предусмотрена секция Оплата.

Здесь доступно две основные функции:

  • Просмотр истории совершенных платежей. Если это необходимо, сведения скачиваются в виде файла с возможностью дальнейшей распечатки и изучения на других сайтах. Для получения данных необходимо указать определенный временной промежуток, за который нужны данные.
  • Пополнение лицевого счета. Здесь для решения задачи используется один из доступных способов — перевод через банк, терминалы для оплаты и банкоматы, баланс мобильного телефона, пластиковая карта, электронный бумажник и т. д.

Здесь же доступна опция Легкий платеж, с помощью которой можно с легкостью и без проблем оплатить услуги с помощью банковской карты пользователя или денег на лицевом счету оператора.

Уведомления и настройки

Не менее полезный раздел личного кабинета спутникового ТВ МТС предоставляет возможность изменить настройки сервиса «под себя».

Чаще всего пользователи используют две опции:

  1. Изменение пароля, с помощью которого можно войти в ЛК МТС. Для внесения правок необходимо прописать личный счет, текущий код и два раза ввести новый ключ.
  2. Внесение правок в телефонный номер или почтовый ящик. В таком случае операция подтверждается путем ввода кода, который приходит в СМС сообщении или на адрес e-mail.

Обе функции полезны и могут пригодиться в процессе пользования личным кабинетом.

Подключение к программе по возврату 20%

Пользователям спутникового ТВ доступна программа лояльности, позволяющая возвращать часть потраченных денег на баланс смартфона. Для участия в программе необходимо войти в личный кабинет по рассмотренной выше процедуре, перейти в раздел Оплата и Пополнить баланс. Там требуется нажать кнопкой мышки по находящемуся с левой стороны экрана баннеру с названием софта.

Итоги

Теперь вы знаете, что такое МТС спутниковое ТВ, как получить доступ в личный кабинет и осуществить вход по номеру. Но в процессе пользования услугой не исключены трудности, которые приходится решать в оперативном режиме.

Так, некоторые пользователи при запросе СМС видят сообщение, что в договоре нет контактных данных, по которым можно было бы отправить пароль. В таком случае необходимо созвониться со специалистами колл-центра и попытаться решить вопрос. Причина такой ситуации, как правило, в отсутствии привязки телефона к договору. С помощью оператора этот вопрос легко решается.

После покупки б/у приставки вам не удастся войти в личный кабинет спутникового ТВ. Это распространенная проблема, если новый владелец не переоформил соглашение на свое имя. Чтобы решить вопрос, необходимо взять у продавца данные для входа (логин и пароль), а после внести изменения.

Важно учесть, что привязка номера к лицевому счету возможна только с помощью техподдержки. Лишь после этого можно получить доступ к личному кабинету спутникового ТВ. Если в дальнейшем пользователь поменял телефон, необходимо обратиться в колл-центр и попросить изменить данные.

Как видно, при возникновении любых вопросов с функционалом личного кабинета, необходимо набирать номер 8-800-25-008-90 из РФ или +7-495-76-611-11 из других стран. Еще один способ привлечь к себе внимание — подать заявку для вызова мастера на сайте провайдера.

Если у Вас есть вопрос - задайте его нам!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *