FAQ

Запрет контента: что это за "зверь" и с чем его едят?

Запрет контента МТС — функция российского оператора, которая блокирует пользователю доступ к платным подпискам и тем самым экономит его бюджет. В результате человек исключает риск случайного подключения ненужных опций. Услуга полезна для всех абонентов, которые хотят защититься от непредвиденных расходов. Ниже рассмотрим, как работает услуга Запрет контента МТС, что это такое, и как ее подключить. Также разберем ее плюсы и минусы, условия и выделим отзывы реальных пользователей.

Услуга Запрет контента: что это такое, для чего нужна

Запрет контента — опция компании МТС, ограничивающая возможность подключения ряда платных услуг путем блокировки некоторых коротких номеров и возможности отправки сообщений. Многие абоненты сталкиваются с ситуацией, когда при нажатии определенной комбинации случайно подключается платная функция. Человек узнает об этом не сразу, а после снятия определенной суммы в конце месяца. Представители компании позаботились о клиентах и предлагают им запрет на контент на МТС.

После подключения услуги клиент получает следующие возможности:

  • блокирование поступления сообщений с коротких номеров;
  • запрет на отправку СМС на разные контент-номера;
  • защита от случайных звонков на номера с небольшим количеством символов.

Таким способом, запрет платного контента МТС ограждает пользователя от случайных и непредвиденных трат. Услуга распространяется на всю территорию РФ без исключений. Кроме того, она не теряет силы даже при нахождении человека в условиях роуминга за границей (международного и национального). Исключением является разве что запрет голосового контента, который в условиях роуминга может функционировать некорректно.

Как работает опция?

МТС опция Запрет контента работает по принципу определения исходящего номера или входящего СМС с телефонов, которые находятся в особом списке. Система автоматически определяет информацию до соединения с абонентом и прерывает связь. Отметим, что функция не касается внутренних сервисов мобильного оператора, которые активируются короткими номерами. Они продолжают работать в обычном режиме.

Как подключить?

В распоряжении пользователя несколько способов, как подключить Запрет контента МТС. Каждый из них предполагает минимальные потери времени и не требует дополнительных расходов. Рассмотрим все доступные варианты отдельно.

Интернет-помощник

При наличии под рукой ПК и Интернета воспользуйтесь функционалом личного кабинета. Чтобы установить Запрет контента МТС, сделайте такие шаги:

  • перейдите на сайт оператора и войдите в личный кабинет (предварительно пройдите регистрацию);

  • войдите в раздел услуг и посмотрите, какие их них активны на текущий момент;

  • отправьте запрос по номеру *111*25#;

  • внесите информацию в появившееся окно на дисплее;
  • впишите пароль, который придет на смартфон после отправления запроса.

Этот вариант удобен своей наглядностью, ведь человек может увидеть, какие еще опции подключены и сразу их выключить.

Автоинформатор

Еще один способ, как включить Запрет контента МТС — набор простой комбинации 111 и нажатие кнопки Позвонить. После этого необходимо слушать голосовые сообщения и действовать с учетом инструкции автомата.

USSD-запрос

Для активации услуги предусмотрена команда, позволяющая установить ограничение без посещения личных кабинетов или звонков. Первым шагом необходимо отписаться от уже имеющихся рассылок, за которые взимается оплата. Для этого отправьте запрос по телефону *152*2#.

Как только лишние опции удалены, можно активировать Запрет на контент МТС путем набора *984#, а после нажать кнопку вызова.

Через СМС

Простой метод активировать полезную опцию — отправить на номер 111 сообщение. Внутри должен быть следующий текст — 21190. Через некоторое время услуга активируется в автоматическом режиме.

Колл-центр

Еще один метод, как запретить контент на МТС — напрямую связаться с оператором по телефону 0890 и озвучить ему свое намерение.

Оператор попросит ответить на несколько вопросов, чтобы идентифицировать пользователя. Опция доступна только физическим лицам, которые при покупке СИМ-карты указали личные данные.

Посещение центра обслуживания

Как вариант, можно лично прийти к работникам сервисного центра, передать им паспорт и попросить подключить опцию Запрет контента. Сотрудники компании МТС должны сделать эту работу бесплатно. Для решения задачи они выбирают любой из рассмотренных выше способов.

Дополнительный вариант — оформить и отправить заявление по адресу corpservice@mts.ru

Условия подключения и стоимость

Запрет контента на МТС доступен всем пользователям, которые проявили желание защитить себя от случайного подключения ненужных функций. Оператор предупреждает, что доступ к заявленным сервисам гарантируется только из сети. Если же абонент находится в национальном или международном роуминге, услуга может не сработать.

Также стоит учесть, что Запрет контента МТС не распространяется на некоторые номера. В частности, невозможна блокировка отправки СМС или ММС на следующие телефоны:

  • 000744, 0890, 08911, 0919, 001001, 0703, 1065, 1095;
  • 1104, 1879, 1250, 1255, 1024, 1036, 1065, 1071, 1093, 1911, 1960, 111, 111001,1124, 1134, 1422, 1495, 1525, 1626, 1136, 1202, 1207, 1223, 1234, 1202, 1207, 1422, 1495, 1330, 1830;
  • 2180, 2210, 2640, 2641, 2684, 2720, 2222, 2244, 2254, 2265, 2273, 228200 — 228299, 25490, 25491, 2558, 2575, 2866, 2486, 2992, 25125, 2532, 2888, 2933,
  • 3115, 3116, 3141, 3434, 3443, 3720, 3225, 3242, 333, 3339, 373;
  • 4545, 4555, 4556, 4571, 4626, 44474, 17,4001, 4141, 4385, 4442, 4741, 4935, 4938, 4950, 4983;
  • 5271, 5272, 5287, 5333, 5000, 5150, 5541, 507, 5115, 5211, 5253, 5588, 587, 5878, 5927, 5335, 5340, 5507, 5542;
  • 6207, 6438, 7760, 7761, 7762, 6470, 6805, 6677, 6768, 6247, 6333, 6996;
  • 7775, 7788, 703, 771158, 771159, 771161, 771162, 771163, 7112, 7243, 7763, 7764, 7808, 7878, 7377, 7525, 770072, 7968, 770261, 771164, 7716, 7740, 771165, 771166, 771167, 771170, 770420, 7707, 7747, 7001000000 — 7001999999, 7313, 7576, 771572, 7708, 7709, 771093, 771157, 771171, 7714, 771401, 7715, 7757, ;
  • 8532, 8558, 8000, 8070, 8462, 8454, 8455, 848490, 848499, 80858, 8111, 8283, 8350, 8604, 8693, 888;
  • 900, 9000, 9001, 9505, 9677, 98981, 9923, 999, 9848, 9920, 9025, 9091, 9092, 9093,

В случае с голосовым контентом запрет не касается следующих номеров:

  • 01, 02, 03, 04, 0590, 0710, 0765, 0515, 0550, 0551, 0570, 0800, 0806, 0807, 08228, 0793, 0885, 0887, 0890, 0902, 09383, 0850, 0851, 0530, 0544, 0860, 0876, 0880, 0960, 0990;
  • 111, 1117, 1331, 112;
  • 2412, 3210, 3535, 900.

В остальных случаях опция должна справиться с поставленными задачами. Подключение опции бесплатно, но каждый день за пользование взимается символическая плата в размере 1 рубля. Функция действует для всех частных и корпоративных тарифов на всей территории РФ для абонентов МТС.

Как отключить опцию?

В процессе пользования может возникнуть вопрос, как снять Запрет контента на МТС. Здесь в распоряжении пользователей также несколько вариантов. Воспользуйтесь одним из них.

Звонок оператору

Наберите телефон колл-центра и сообщите оператору о желании отменить Запрет контента на МТС. Работник компании задает несколько уточняющих вопросов, а после этого принимает решение о возможности отключения услуги или дает рекомендации по самостоятельному выполнению замысла.

Личный кабинет

Чтобы отключить услугу МТС Запрет контента, достаточно войти в ЛК и найти в перечне необходимую опцию. Далее остается деактивировать ее и убедиться, что функция отключена.

USSD

Наберите комбинацию *985#, а после этого жмите на набор номера. Этих действий достаточно для деактивации ненужной опции.

Дополнительные способы

Существует и ряд дополнительных методов, как отключить запрет контента на МТС. Здесь возможны следующие пути:

  • воспользоваться приложением;

  • обратитесь в салон-магазин и попросите решить поставленную задачу;
  • попросите помощи у персонального менеджера (если он закреплен за вами);
  • оформите и отправьте заявление по адресу corpservice@mts.ru.

Если отключение Запрета контента МТС по какой-либо причине не произошло, а на телефон продолжают приходить лишние рассылки, можно подключить опцию АнтиСПАМ. Еще один способ — пожаловаться компании и перенаправить ей сообщение на номер 6333.

В ответ приходит просьба указать имя и номер стороны-отправителя. Представители организации должны проанализировать жалобы и принять меры. Также даются советы по защите от таких ситуаций в будущем.

Отзывы, плюсы и минусы

Услуга Запрет контента подразумевает бесплатное подключение и чисто символическую абонентскую плату. Ее подключение доступно всем пользователям. При этом услуга не блокирует сообщения от платежных систем и банков, поэтому ее подключение не несет дискомфорта для пользователя.

Плюсы услуги Запрет контента МТС:

  1. отсутствие платы за подключение;
  2. возможность защититься от лишнего контента и дополнительных затрат;
  3. запрет на отправку сообщений на короткие номера;
  4. сохранение других важных функций;
  5. работа в роуминге (национальном и международном);
  6. минимальная абонплата в размере всего 1 р.

Недостатков у услуги почти нет. Минус лишь в том, что она работает не со всеми платными номерами, ведь они постоянно добавляются. Представители компании постоянно обновляют базу, но это происходит с определенной задержкой.

Если говорить о мнениях пользователей, они оставляют в основном положительные комментарии об услуге. Выделим несколько отзывов:

«Подключила Запрет контента МТС полгода назад и с того момента забыла о проблемах, связанных с платными подписками. Раньше то и дело с меня снимались лишние деньги. Приходилось периодически заходить в личный кабинет для отключения ненужных опций. Я позвонила оператору и заказала услугу, позволяющую блокировать контент. Теперь я спокойна за свои деньги и проверяю баланс только раз в месяц». Анна, 24 года.

«О функции Запрет контента в МТС узнал от своего товарища, который давно пользуется услугой. Дело в том, что у него несколько детей, которые часто балуются с телефоном и несколько разу уже подключали платные подписки. У меня такая же ситуация, поэтому блокировка некоторых номеров оказалась крайне полезной штукой. По приблизительным расчетам уже после первого месяца сэкономил около 500 рублей». Илья, 44 года.

Клиенты компании МТС отмечают доступность услуги и главное — результат от ее подключения. Если какой-то номер не «сработал», всегда можно обратиться по указанному выше телефону и пожаловаться на нарушителя. В результате такая подписка также оказывается в базе.

Кому подойдет?

Выше мы рассмотрели, что значит Запрет контента МТС, и в чем особенности этой опции оператора. Ее задача — защитить пользователей от лишних подписок и сэкономить им деньги. Мало кто знает, что установка разных «помощников» является платной. Если случайно набрать лишнюю комбинацию, можно получить подписку и ежемесячно терять определенную сумму.

Подключение опции полезно в следующих случаях:

  1. В доме есть дети, которые часто пользуются телефоном и могут случайно купить какую-то подписку.
  2. Вы хотите защититься от собственного любопытства или невнимательности.
  3. Необходима защита от мошенничества и случайной кражи денег.
  4. Мобильный телефон привязан к банковской карте или электронному кошельку.

База услуги регулярно пополняется, поэтому Запрет контента отлично справляется с задачей. С его помощью вы надежно защищает свой смартфон от злоумышленников и, как следствие, бюджет от лишних потерь.

Итоги

Теперь в вашем распоряжении полезная информация — что такое Запрет контента МТС, как убрать и подключить услугу, в чем ее плюсы и минусы. Этой информации достаточно, чтобы воспользоваться опцией и защитить себя от непредвиденных расходов. База номеров для платных подписок постоянно обновляется, поэтому клиенты компании надежно защищены от посторонних звонков и СМС, а это реальный путь к экономии бюджета. Такая функция будет особенно полезна для людей с детьми в доме, невнимательных, а также пожилых пользователей.

  1. Destroyer

    Добрый день! Мне больше не нужна опция «Запрет контента» МТС, как убрать ее, у меня почему-то не получается отключить

    1. Елена Жуйкова

      Добрый день! Если Вы не можете самостоятельно отключить услугу, необходимо попросить о помощи службу поддержки. Также можно создать обращение через сайт МТС. После этого блокировка будет автоматически снята, а вам предоставлена инструкция с подробными действиями, необходимыми для устранения неполадок.

  2. Михаил

    Здравствуйте! Недавно выяснил причину, почему у меня списывают деньги с баланса. Как отключить короткие номера на МТС через личный кабинет?

    1. Елена Жуйкова

      Добрый день! Если Вы зарегистрированы на сайте оператора, то авторизуйтесь и через личный кабинет выберите «Мои подписки», после чего отключите отправку запросов для коротких номеров (надо просто нажать соответствующую кнопку).

Если у Вас есть вопрос - задайте его нам!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *