FAQ

Как узнать подключенные услуги на МТС: подробные инструкции

Одна из главных проблем для клиентов российской телекоммуникационной компании МТС — подключенные услуги, которые не всегда нужны пользователю, но имеют платную основу. Человек вроде бы не активировал дополнительную функцию, но с него регулярно снимаются деньги. Ниже рассмотрим, какие опции могут быть подключены, как получить информацию об активных функциях, и что делать для отключения ненужного функционала МТС.

Как узнать подключенные услуги и их стоимость?

Перед тем как проверить платные услуги на МТС, важно разобраться с перечнем доступных опций. В распоряжении клиентов компании:

Все подключенные услуги полезны для клиентов, но они имеют платную основу. Вот почему нужно проверять факт подключения опций и подписки, чтобы избежать расходования лишних денег.

Теперь рассмотрим ключевой вопрос, касающийся МТС — как узнать подключенные услуги. В распоряжении клиентов несколько способов:

  • Отправьте USSD-запроса со смартфона. Самый простой метод проверки — набор команды *152*2# и кнопки вызова (подходит для клиентов оператора МТС). Через некоторое время на мобильный телефон абонента поступает сообщение, где указана информация о подключенных услугах. Преимущество в том, что в поступившем SMS приведены сведения по цене. Как вариант, наберите *152#, а далее жмите Вызов. После этого выберите секцию платных услуг и получите СМС. По сути, это такой же метод, но он менее удобен из-за необходимости выполнять дополнительные действия.

  • Отправьте SMS на номер 8111 и укажите в нем «1». Такая проверка подключенных платных услуг МТС занимает несколько минут. По их истечении на смартфон человека приходится СМС, а в нем указаны данные об активных функциях. Сразу после этого можно выяснить список подключенных бесплатных услуг. Для решения задачи отправьте «2» на тот же номер.

  • Наберите техподдержку. Для своих клиентов предусмотрен номер колл-центра 0890, а для пользователей других компаний 8-800-25-008-90. После дозвона можно узнать, какие услуги подключены на МТС. В процессе общения работник оператора попросит назвать данные паспорта или другие сведения для идентификации. Это необходимо, чтобы убедиться в личности звонящего. Платить за звонок не нужно. Преимущество службы поддержки в том, что там можно уточнить не только подключенные функции, но и получить другую интересующую информацию.

  • Сходите в салон МТС. Как вариант, приходите в один из магазинов оператора. В салоне МТС легко узнать все подключенные платные услуги, если предъявить паспорт. Кроме того, сотрудники компании дают сведения о стоимости опций. По желанию данные распечатываются на бумаге.
  • Используйте личный кабинет. Люди часто спрашивают, как узнать мои платные услуги МТС, забывая о возможностях своего кабинета на сайте. Для получения информации пройдите регистрацию в ЛК, войдите под своими данными и перейдите в секцию Интернет-помощник. Там есть пункт Управление услугами. После перехода на него можно уточнить подключенные опции и получить дополнительные сведения по особенностям услуги. Данные отображаются в табличном виде, что повышает наглядность информации. Для уточнения цены закажите детализацию данных.

  • Установите и войдите в мобильное приложение. Для удобства клиентов предусмотрена программа МТС Сервис. Перед тем как проверить подключенные услуги МТС, установите приложение и авторизуйтесь в нем. Там приводятся подробные сведения об активных опциях и предусмотрена возможность их выключения.

Зная, как посмотреть подключенные платные услуги МТС, вы сможете вовремя узнать о «лишнем» функционале и избежать траты денег. Если проверка показала, что какая-то из опций не нужна, отключите ее. Как это сделать правильно, рассмотрим ниже.

Как отключить платные услуги от своего счета?

Если вы обнаружили ненужные подключенные опции, их необходимо отключить. Воспользуйтесь одним из следующих путей:

  • Сделайте работу через личный кабинет. Как отмечалось, вся информация о подключенных услугах МТС приведена в ЛК. После входа в персональную область можно не только получить сведения об активных опциях, но и сразу отключить их. Для этого войдите в ЛК на сайте mts.ru, получите доступ через СМС (если вход осуществляется впервые), перейдите в раздел Тарифы и услуги, а после этого в Управление услугами. Там выберите интересующую функцию и жмите кнопку отключения. В течение 2-3 минут опция деактивируется. Убедитесь в этом, перейдя в указанный выше раздел или категорию Детализация.

Если деньги продолжают сниматься, войдите в раздел Подписки. Возможно, вы подписались на рассылки провайдера, из-за чего каждый месяц со счета снимаются средства. В указанном разделе возле подписки указывается кнопка Отключить. При ее нажатии информация больше не поступает на смартфон.

  • Наберите *111# с кодом функции (у каждого предложения он свой) для отключения определенной опции.
  • Для одновременного выключения всех подключенных функций разом наберите комбинацию *152*2*2*3#.

  • Используйте приложение МТС. Выше мы рассматривали особенности программы МТС, и как узнать, что подключено. С помощью этого софта можно выключить ранее подключенные услуги.

  • Позвоните в колл-центр. Как вариант, наберите оператора и попросите деактивировать тот или иной функционал. Работник МТС отключит опцию или порекомендует быстрый способ, как выполнить эту работу. Номера для связи рассмотрены выше.
  • Зайдите в салон МТС. Как отмечалось, в магазине компании можно узнать список подключенных услуг на МТС. Здесь же доступно отключение лишних опций. Подтвердите личность с помощью паспорта, а после этого попросите выключить ту или иную функцию.

Наиболее удобный и быстрый способ — использование горячих комбинаций. Ниже приведем способы отключения разных подключенных услуг:

Подробные сведения по кодам для отключения можно получить на официальном ресурсе или посредством звонка на горячую линию.

Откуда берутся дополнительные опции?

Теперь вы знаете главные возможности МТС — как проверить подключенные платные услуги на телефон и выключить их. Но люди часто недоумевают. Они не знают, откуда берется та или иная опция. Человек ничего не активировал, а деньги все равно снимаются.

Здесь возможно несколько объяснений:

  • участие в каких-либо акциях, по которым запрашивалась информация;
  • подключение бесплатных услуг, которые в дальнейшем стали предоставляться на платной основе;
  • действия детей, которые имеют доступ к счету или смартфону взрослого;
  • заражение вирусной программой на телефоне;
  • ошибочные действия при работе в личном кабинете или приложении;
  • простое любопытство и желание проверить работу функции.

Это лишь часть случаев, в которых могла произойти случайная активация. Чтобы избежать расходов по МТС, нужно проверить пакет услуг и убедиться в отсутствии подключенных опций. Если такие выявлены, просто отключите их.

Как уберечь себя от подключения платных услуг?

Клиентам компании доступна функция, позволяющая избежать случайного подключения. Для этого существует опция Запрет контента, блокирующая отправку сообщений и звонки на короткие номера. Кроме того, она запрещает пересылку платных запросов по USSD. Для ее активации требуется набрать комбинацию *984# и кнопку Позвонить или дозвониться в колл-центр компании.

Как вариант, можно открыть отдельный счет для оплаты дополнительных опций. Если баланс нулевой, активировать подписку не получится. Для открытия счета нужно прийти в офис.

Существуют и менее радикальные меры, как сделать так, чтобы подключенные опции больше не снимали деньги со счета. Выделим основные решения:

  1. Контролируйте содержание посещаемых сайтов. Для получения случайной подписки достаточно перейти по ссылке или нажать кнопку. Наиболее проблемными считаются «взрослые» сайты, а также ресурсы, предлагающие быстрое увеличение финансового состояния. При этом услуга преподносится каким-то громким предложением. К примеру, получите доступ к уникальному контенту, быстро разбогатейте и т. д.
  2. Не отправляйте сообщения и пуш-уведомления со смартфона. Периодически МТС грешит рассылкой лишней информации. На телефон могут приходить сведения о погоде, свежие новости, анекдоты, курсы валют и другое. Многие клиенты «ведутся» на предложения и активируют услугу через USSD код или сообщение. В результате активируется ненужная опция, а в дальнейшем снимаются деньги. и приходится искать способ, как отказать от рассылки погоды или гороскопа.
  3. Не оставляйте телефонный номер на подозрительных сайтах. Одна из главных ошибок пользователей — ввод личного телефона в специальных графах на разных ресурсах. В таких обстоятельствах не нужно удивляться, если со временем к вашему номеру будет прикреплено много лишних подписок. Подключенные функции каждый месяц «слизывают» немалую часть семейного бюджета, поэтому их придется отключать. Лучше завести для таких целей дополнительный номер или использовать другие способы подтверждения, что вы не робот.
  4. Ставьте на смартфон только те приложения, которые распространяются доверенными источниками. Во избежание проблем не качайте и не устанавливайте программы с сомнительных сайтов. Все ПО берите с официального магазина своей ОС. К примеру, для Андроид это Плей Маркет. Там все программы проверяются на факт наличия вирусов, что снижает риск «подцепить» какую-то лишнюю подписку. Если же поставить программу с вирусом, она сама будет делать рассылку и подключит много лишних опций. К слову, несмотря на проверку приложений в официальных магазинах, там тоже много некачественного контента. Вот почему перед установкой программы стоит почитать отзывы других пользователей и убедиться, что с тем или иным софтом нет проблем.
  5. Не давайте детям свой телефон играться. Малыши часто играются, нажимая на кнопки. При этом есть вероятность, что ребенок нажмет определенную комбинацию и активирует функцию МТС. Родители узнают о подключенных услугах уже после снятия денег.

Следование указанным правилам позволяет избежать или, как минимум, снизить вероятность активации ненужных опций. Главное — быть внимательным и подключать только полезные функции.

Когда стоит задуматься о том, чтобы проверить подключения

В вашем распоряжении несколько методов, как узнать подключения на МТС и выключить ненужную функцию. Вопрос в том, чтобы вовремя обнаружить платную функцию и деактивировать ее. Для этого необходимо время от времени проверять счет и фиксировать изменения баланса. Если с аккаунта стали пропадать деньги, звоните оператору и интересуйтесь причиной возникшей ситуации. Кроме того, настороженность должны вызывать сообщения с информацией, которые с определенной периодичностью приходят на телефон. Это может свидетельствовать об активности услуги и снятии денег со счета.

    1. Елена Жуйкова

      Здравствуйте. Чтобы закрыть возможность платных услуг, абонент может подключить «Запрет контента», отправив USSD *984#.

  1. Эльза

    А вообще может зайти чужой человек в МТС личный кабинет все мои подключенные услуги смотреть, выключать включать? Я узнаю об этом?

    1. Елена Жуйкова

      Здравствуйте. Зайти в ЛК можно по номеру телефона и паролю, если эти данные попадут к постороннему человеку, то он сможет воспользоваться вашим ЛК. При каждомвходе в ЛК на номер абонента приходит предупреждающее смс.

  2. Таня

    Как посмотреть в личном кабинете сколько гб я израсходовал за месяц

Если у Вас есть вопрос - задайте его нам!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *