FAQ

Активация спутникового ТВ МТС: инструкция по регистрации абонента

Активация спутникового ТВ МТС — процедура, в процессе которой на оборудование абонента (СИМ- или смарт-карту) отправляется ключ для раскодирования сигнала и просмотра платных каналов. В ключе содержатся сведения о периоде подписки и перечне доступных опций в отношении определенного пользователя (лицевой счет, ID аппаратуры, смарт или сим карты). Ниже рассмотрим, как проходит регистрация спутникового ТВ МТС, как пройти саморегистрацию, и как действовать при возникновении трудностей. Разберем и другие вопросы, касающиеся активации и регистрации в личном кабинете МТС.

Как активировать спутниковое ТВ?

Регистрация (активация) — процесс, обеспечивающий привязку определенного ID оборудования к установленной в него карточке и договору пользователя. После завершения процедуры смарт- или сим-карта «видит», какие каналы транслировать пользователю, и на какой промежуток времени открывается услуга.

Перед тем как активировать спутниковое ТВ МТС, необходимо подготовиться к процессу. Для активации требуется подготовить следующую аппаратуру:

  1. ТВ для просмотра каналов.
  2. Приемник от МТС (приставка, CAM-модуль).
  3. Крепежные элементы и антенну.

Кроме основного, необходимо иметь и дополнительное оборудование. В его состав входит кабель, объединяющий антенну и приставку, пульт ДУ, а также HDMI-кабель (может использоваться соединение с помощью провода со штырем на 3,5 мм).

При наличии указанного оборудования, возможна авторизация спутникового ТВ от МТС. Самый простой способ решить вопрос — вызвать специалиста компаний, который решит вопрос в течение пяти минут. Услуга предоставляется в пределах пакета ТВ. Возможна и самостоятельная активация оборудования, о которой поговорим ниже.

Перед регистрацией необходимо сделать еще ряд шагов, направленных на подключение оборудования. Алгоритм действий имеет такой вид:

  • Установите смарт-карту в CAM-модуль или ресивер.

  • Соедините приставку и ТВ с помощью HDMI-кабеля.
  • Включите телевизор и выставьте правильный режим передачи изображения (укажите выход, куда подключено оборудование). На дисплее должна появиться шкала с указанием сигнала от тарелки спутникового ТВ МТС.

Далее настройте позицию спутниковой антенны, перемещая ее во все стороны где-то на 10 мм. После каждого перемещения проверяйте качество сигнала. При достижении оптимального значения (от 70% и выше), зафиксируйте параметр.

Как активировать смарт карту

Следующий этап — активация карты Смарт ТВ спутникового телевидения МТС ТВ. В процессе прохождения процедуры устройство привязывается к определенному абоненту и применяемому им оборудованию (приставке или CAM-модулю).

Активировать карту МТС Смарт ТВ можно четырьмя способами — с помощью телефона, через СМС, у дилера или на офсайте компании. Рассмотрим каждый из способов активации отдельно:

  • Телефон. Для регистрации спутника МТС наберите телефон колл-центра 8-800-25-008-90. Вам отвечает оператор, которого попросите авторизовать аппаратуру. Аналогичный метод можно использовать, если спутниковое телевидение долгое время оставалось незадействованным. К примеру, вы уехали на месяц отдыхать, а после возвращения обнаружили блокировку ТВ.

  • СМС. Более простой способ активации — отправка специального сообщения на телефон +7-985-00-008-90. В SMS необходимо указать следующий текст «номер смарт карты ПРОБЕЛ Chip ID модуля или приставки). Отправка сообщения возможна с телефона, подключенного к любому оператору. Абонентам МТС за сообщение платить не нужно, а пользователям других операторов придется внести определенную сумму (в зависимости от действующего тарифа).

  • Дилер. Авторизация смарт карты МТС может проходить и с помощью продавца. К примеру, при покупке оборудования у дилера МТС можно поручить активацию именно ему. В таком случае используется личный кабинет продавца. Важно напомнить реализатору о передаче оформленного договора в компанию МТС. Если этого не сделать, платные функции не активируются.
  • Личный кабинет спутникового ТВ. При наличии доступа к Сети, регистрация абонента МТС для спутникового телевидения ТВ может проходить через ЛК. В таком случае перейдите по ссылке lk.ug.mts.ru/#/satellite_testview и впишите в специальное поле номер оборудования (модуля, приставки), а также смарт карты. После этого жмите кнопку Активировать.

Если вы применяете интерактивную приставку в регионе, где имеется стабильный 3G-сигнал, в активации нет необходимости. При первом включении и запуске поиска этот процесс проходит без каких-либо мер со стороны абонента. При отсутствии сети мобильного Интернета используйте приведенные выше методы.

Учтите, что перечисленные способы активации запускают оборудование спутникового ТВ МТС на 10-дневный пробный период. В этот период дилер (продавец оборудования) обязан передать в МТС оригинал соглашения.

До выполнения этого шага пользователю доступен только базовый пакет каналов. При этом дополнительные услуги, выбранные абонентом, не предоставляются. Как только в компании МТС получают договор, клиенту открывается полный доступ к услуге.

Выше рассмотрены все способы, как зарегистрировать спутниковое ТВ от МТС без привлечения специалиста. Если сделать работу своими силами не удается, можно пригласить мастера компании, который настроит оборудование и проведет его активацию.

Как пройти саморегистрацию

Суть саморегистрации — самостоятельное оформление сотрудничества с компанией МТС через Интернет (в режиме онлайн). Такой метод позволяет заменить стандартное подписание договора в бумажной форме. Саморегистрация доступна только для CAM-модуля или HD-приставки (линейной аппаратуры). Если планируется применение интерактивного оборудования, оформление договора онлайн исключено.

Саморегистрация необходима при покупке аппаратуры в розничной сети или через Интернет.  В таком случае письменное соглашение не оформляется, а все манипуляции проводятся самостоятельно. Процесс проходит через специальную форму, которая находится по ссылке lk.ug.mts.ru/#/satellite. Активация сотрудничества происходит после заполнения следующих полей:

  • ФИО и дата рождения;

  • сведения из паспорта (кто и когда выдал, номер, серия);
  • адрес прописки;

  • номер смарт карты и Chip ID;
  • адрес подключения и телефонный номер.

На указанный телефонный номер приходит сообщение. В нем указывается набор символов, которые необходимо перенести в специальное поле «Код». После завершения самостоятельной регистрации пользователю отправляется сообщение с номером лицевого счета. На этом процесс завершен, а соглашение считается оформленным. Если вы используете интерактивное спутниковое телевидение МТС, заключение договора и активация проходят по стандартному принципу.

Где взять данные для регистрации

Новоиспеченные абоненты часто не знают, как авторизовать спутниковое ТВ МТС из-за отсутствия под рукой необходимых сведений. Они не знают, где взять номер оборудования. Здесь потребуются следующие данные:

  • Номер смарт-карты находится на самой карточке с правой стороны под штрих-кодом.

  • Данные по Chip ID приставке приводятся на дне оборудования. Здесь приклеена бирка, на которой необходимо найти поле с надписью «Номер чипа». Далее идет набор цифр, используются для активации спутникового ТВ МТС.

  • Сведения по Chip ID CAM-модуля расположены в нижней части возле слова Chip ID.

 

Этих сведений достаточно, чтобы активировать спутниковое оборудование. Процесс активации лучше проходить перед непосредственным пользованием услугой. Если этого не сделать, пользователю доступен тестовый режим в течение десяти дней. В этот период предоставляются только базовые каналы, а дополнительные услуги недоступны. Аналогичная ситуация происходит и после активации, пока договор от дилера не передан в компанию МТС (об этом упоминалось выше).

Зачем нужна регистрацию ТВ в личном кабинете?

Активация профиля в личном кабинете необходима для удобной проверки остатка средств на счету. Кроме того, с помощью ЛК можно включить и отключать разные пакеты МТС. Вот почему регистрация обязательна. Для активации требуется сначала достать соглашение с оператором МТС и набрать номер поддержки (8-800-25-008-90). В процессе общения с работником поддержки стоит ответить на несколько вопросов для идентификации личности.

Чаще всего требуется рассказать о причине обращения, а также передать следующие сведения — номер мобильного и договора, ФИО, а также данные паспорта. Если сведения указаны правильно, оператор привязывает их к личному кабинету пользователя и отправляет данные для входа на телефон.

После получения информации можно входить в личный кабинет и пользоваться его возможностями — контролировать подключенные функции, переводить деньги между счетами и т. д. К примеру, для пополнения счета спутникового ТВ МТС перейдите в соответствующий раздел, укажите номер договора и проведите платеж. Оплата услуг также доступна через салоны связи, с помощью банкомата или терминала.

Возможности ЛК:

  • Управление счетом — расходование денег и текущее состояние услуг. В последнем случае указываются сведения по ФИО, адрес прописки, номер ЛС, величина абонентской платы и контактные сведения.
  • Услуги. Здесь указываются подключенные пакеты, указан факт активации. В этом же разделе можно отключить спутниковое ТВ МТС.
  • Оплата. Через эту секцию легко заплатить за услугу спутникового ТВ МТС без комиссии (об этом уже упоминалось выше).
  • Уведомление и настройки. Здесь доступно внесение правок в контактные сведения и изменение пароля.

Если в процессе пользования вы забыли пароль, его легко восстановить. Для этого войдите на страницу входа в ЛК и жмите «Забыли пароль?».

Далее укажите логин и кликните кнопку «Получить код». Если мобильный телефон больше не используется, необходимо набрать техподдержку МТС и попросить решить проблему. Аналогичное действие потребуется в случае потери личных документов. Вам придется обратиться в службу поддержки для подтверждения личности.

С какими проблемами можно столкнуться при активации, и как их решить

Зная, как активировать спутниковое телевидение МТС, необходимую работу можно сделать самостоятельно. Но даже при правильном выполнении всех шагов могут возникнуть определенные трудности.

Рассмотрим их подробнее:

  1. Ошибка «Нет сигнала». В таком случае убедитесь, что все кабели подключены правильно. Недостаточный контакт в местах соединения может привести к подобной ситуации. Причиной могут быть и плохие погодные условия, при которых контакта вообще не будет. Распространенное объяснение ошибки — проведение технических работ на стороне провайдера. В таком случае активация невозможна и придется подождать.
  2. Ошибка с кодом Е. Для получения подробных сведений о причинах ошибки нужно связаться с колл-центром МТС или посмотреть расшифровку на сайте организации. При появлении другой буквы можно говорить по проблемах с ТВ.
  3. Звук и видео расходятся. В таком случае стоит сбросить настройки до заводских параметров.
  4. Находятся не все каналы. Иногда после настройки и активации система находит лишь часть программ спутникового ТВ МТС. В таком случае просто обновите список.
  5. не работает пульт.

Как видно из статьи, подключение и активация спутникового ТВ МТС не должна вызвать трудностей. С этой задачей легко справится любой пользователь даже без специальных навыков и знания технических моментов. Что касается самой настройки, процесс более трудоемкий и для его решения может потребоваться вызов мастера.

В любом случае клиентам МТС доступна горячая линия, с помощью которой можно быстро решить возникшие затруднения. Оператор помогает подключить оборудование, пройти активацию и привязывает данные клиента к личному кабинету. Кроме того, с его помощью можно решить технические трудности, если они возникают при выполнении рассмотренных выше работ или при пользовании услугой.

  1. Вячеслав

    Здраствуйте! Я купил комплект спутникового телевиденья в Технопоинте! Сделал временную активацию черезСМС! А зарегестрироваться ,не могу -пишет что данный комплект ,не может регестрироватся онлайн! Что мне делать! Город Братск Иркутская обл.

  2. Александр

    Здраствуйте! Я купил комплект спутникового мтс модуль доступа! Сделал временную активацию ! А зарегестрироваться ,не могу -пишет что данный комплект ,не может регестрироватся онлайн!

Если у Вас есть вопрос - задайте его нам!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *